Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат
И колеса не болтаются? У меня вот если качать колесо в позиции 12-6, сильно качается, в позиции 3-9 поменьше. Цапфы покупал топрановские новые и как-то это не помогло тогда.
И колеса не болтаются? У меня вот если качать колесо в позиции 12-6, сильно качается, в позиции 3-9 поменьше. Цапфы покупал топрановские новые и как-то это не помогло тогда.
Хочу отметить что цапфа 6Q0 501 117 под АБС-для подшипника ступицы с магнитным считыванием датчика АБС-это кстати лучше чем гребёнка, но может использоваться и без абс.
У меня есть такая одна цапфа новая), если что пиши в личку.
Отвечаю за себя-т.е. Passat b4 с ровной балкой и стандартной подвеской:
при переходе на рядный подш.-ступицу и "вроде как" выточенные цапфы аля оригинал Polo под дисковые тормоза ИЗМЕНИЛСЯ ВЫЛЕТ КОЛЕСА во внутрь!, т.е. колёса ушли ближе к балке. Тормоза были барабанные до этого.
Моё решение проблемы: установка пластин выточенных под отв. и замена болтов на более длинные.
Что будет на гольфе не имею понятия. Как это всё выглядит на Polo-не знаю. Классы машин отличаются всё же.
Моё субъективное мнение: цапфы выточены верно по размерам оригинальных цапф Polo-то бишь толщина где креп. болты такая же, но т.к. у Passatов задние колёса с завода находятся внутри прим вылете родных колёса ET 38, то что уж говорить про толщину половских цапф и толщину кожуха барабана,цапф конических, барабана. Не знаю какой вылет на конических цапфах при условии дисковых тормозов, но моя ситуация это дословно показывает-что вылет нет тот стал.
нахера это судорожное нищебродство???
либо делай нормально, либо делай никак
за искл. датчика абс-балка будет мешать установке, у кого нет абс-тем проще), просто поставил и всё.
А конические подш.менял лишь один раз когда были барабаны и то просто так, когда снял старые-удивился-ещё оригинал стоял с завода SKF со значками AUDI VW!!! В итоге из старых конических подшипников один был только с коричневой полосой-наружний и там где это было колесо сильнее болталось. А люфт у конических с завода должен быть!
Не настаиваю на рядные подш.переходить и не хаю конические-дело каждого, смотря кто как может по финансам и дальнейшем эксплуатации и держанием авто по времени. Достоверно одно: не покупать дешёвые подшипники и правильно регулировать их на исправных цапфах!
У себя почему перешёл на рядные-решил сразу 2 зайцев устранить-дисковые тормоза-ОДНОЗНАЧНО лучше барабанных и подш.рядные-пока не знаю, пробег всего лишь 50. Ну и покупалось это всё по скидкам и акциями собирал комплект в течение 1,5 лет и до первого падения рубля в декабре 14 года и поднятия курса.