vito-m6
Мастер советчик
Создавая данную тему, я осознаю, что в меня полетят камни, но, тем не менее, буду откровенен ))
Итак, что мы имеем:
passat b3 variant aam. На скорости до 130км/ч (ну в сильную жару до 120 км/ч) температура на приборке в промежутке 90-100 градусов. На хх, в пробке, во любых остальных режимах - температура всегда в норме (90 градусов). После 130 км/ч температура начинает неуклонно ползти вверх, на 130 она 100 градусов, на 140 уже на отметке 110. При всем этом я могу длительное время продолжать движение, машина не кипит, в РБ не бурлит, на тягу никак не влияет. Сейчас я езжу без губы, без решетки в бампере, без кожуха воздухозаборника на радиаторе. Сам радиатор менялся на контрактный после ДТП. То есть с другим радиатором, а так же с решеткой/губой/кожухом ситуация была один в один такая же. Помпа/ремень/термостат новые, течей ОЖ нет, радиатор стандарт 525мм, вентилятор рабочий.
Сейчас я при поездках на дальние расстояния скидываю лыжу, без нее температура 90-100 при любых скоростях (последнее время больше 160 практически не езжу).
Собственно вопрос в том, как решить эту проблему нехватки охлаждения, хочется послушать мысли бывалых пассатоводов.
Какие я рассматривал варианты:
1) Замена радиатора на большие размеры. Но это придется менять еще кожух/вентилятор/патрубки... Как-то небюджетно.
2) Очень не хочется, но... Заколхозить лыжу? Вырезать в ней окно а ля ауди 80?
Ну не верю я, что ААМ рассчитан ездить до 100 км/ч.
ПС: есть еще один момент, но я думаю он тут не при чем, хотя вдруг. При нагреве до 100градусов появляется наша любимая болячка - мигание масла на 2000-2200 об/мин. Я правда забил на нее, езжу с ней уже 70000км. Просто сбрасывая в населенных пунктах до 80, приходится с пятой переключиться на четвертую.
Итак, что мы имеем:
passat b3 variant aam. На скорости до 130км/ч (ну в сильную жару до 120 км/ч) температура на приборке в промежутке 90-100 градусов. На хх, в пробке, во любых остальных режимах - температура всегда в норме (90 градусов). После 130 км/ч температура начинает неуклонно ползти вверх, на 130 она 100 градусов, на 140 уже на отметке 110. При всем этом я могу длительное время продолжать движение, машина не кипит, в РБ не бурлит, на тягу никак не влияет. Сейчас я езжу без губы, без решетки в бампере, без кожуха воздухозаборника на радиаторе. Сам радиатор менялся на контрактный после ДТП. То есть с другим радиатором, а так же с решеткой/губой/кожухом ситуация была один в один такая же. Помпа/ремень/термостат новые, течей ОЖ нет, радиатор стандарт 525мм, вентилятор рабочий.
Сейчас я при поездках на дальние расстояния скидываю лыжу, без нее температура 90-100 при любых скоростях (последнее время больше 160 практически не езжу).
Собственно вопрос в том, как решить эту проблему нехватки охлаждения, хочется послушать мысли бывалых пассатоводов.
Какие я рассматривал варианты:
1) Замена радиатора на большие размеры. Но это придется менять еще кожух/вентилятор/патрубки... Как-то небюджетно.
2) Очень не хочется, но... Заколхозить лыжу? Вырезать в ней окно а ля ауди 80?
Ну не верю я, что ААМ рассчитан ездить до 100 км/ч.
ПС: есть еще один момент, но я думаю он тут не при чем, хотя вдруг. При нагреве до 100градусов появляется наша любимая болячка - мигание масла на 2000-2200 об/мин. Я правда забил на нее, езжу с ней уже 70000км. Просто сбрасывая в населенных пунктах до 80, приходится с пятой переключиться на четвертую.