Гольф 5 1,4 TSI BMY пропуски зажигания по всем цилиндрами, была замена цепи ГРМ

Сделал диагностику: р 1355 цепь зажигания цилиндра 1; разрыв цепи прерывистый
р 1361 цепь зажигания цилиндра 3; разрыв цепи прерывистый
р 1364 цепь зажигания цилиндра 4; разрыв цепи прерывистый
р 1358 цепь зажигания цилиндра 2; разрыв цепи прерывистый
Пропуски происходят по всем цилиндрам. С подачей топлива разобрался. Судя по ошибкам короткое замыкание. Может кто сталкивался? Подскажите.
 
P1355
Все остальные под копирку.
 
Mazanek написал(а):
С подачей топлива разобрался. Судя по ошибкам короткое замыкание.

По каким ошибкам, где КЗ? О чем идет речь?
Тебе указывают как на рампе смотреть давление, и на какой группе VAG-COM это находится, и после этого два раза переспрашиваешь.
 
AKD2 написал(а):
По каким ошибкам, где КЗ? О чем идет речь?
Тебе указывают как на рампе смотреть давление, и на какой группе VAG-COM это находится, и после этого два раза переспрашиваешь.

Разрыв цепи прерывистый. Для особо одаренных написал же, что с топливом разобрался. Читайте внимательный что люди пишут.
 
Mazanek написал(а):
Читайте внимательный что люди пишут.

Это тебе м...к, внимательней, если ответили, то после этого не переспрашивать два раза, "одаренный".
 
AKD2 написал(а):
Это тебе м...к, внимательней, если ответили, то после этого не переспрашивать два раза, "одаренный".

М....к, ты я тебе уже писал что тебе надо сделать у мартышки.
 
WRH2E написал(а):

В электрическую сеть автомобиля была подключена штуковина " Great Guard". Скорее всего по блокам этой приблуды не было синхронизации. Один из блоков стоял в разрыв цепи, которая идёт к катушками вот он и глушил все 4 катушки.
 
Назад
Сверху Снизу