Гольф 5 1,4 TSI BMY пропуски зажигания по всем цилиндрами, была замена цепи ГРМ

Mazanek

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Усть-Лабинск
Авто
VW Golf 5 1.4 BMY 2008г
Была замена цепи ГРМ, после того как собрали ключ на старт! Машинка зашептала, но выехав она отказывается ехать! Диагностика показала пропуски зажигания по всем цилиндрами! До замены цепи глохла на ходу, по непонятной причине! При диагностике до замены цепи, были пропуски по всем цилиндрами! Помогите пожалуйста может кто сталкивался?
 
Давление топлива проверьте.
 
Давление проверяется манометром.Если надо применяются всякие переходники.
 
Померил давление при запуске 3,2! Газуешь давление не меняется! При повторном запуске 1,6 ! На что грешить, помогите пожалуйста!
 
Mazanek, судя по вопросам ты не представляешь, что за двигатель у тебя.
Давление топлива просто так не померишь, т.к. БН имеет свой БУ, который связан с БУ двигателя.
Или ищешь грамотный сервис, или досконально изучаешь свой двигатель и VAG-COM. После этого на внятные вопросы будешь получать внятные ответы.
А диагносты в сервисе, только считывающие ошибки, тебе ничем не помогут, кроме опустошения кармана.

P.S. На всякий случай обрати внимание на эту тему про перскок цепи ГРМ, пока не поздно.
 
Перескок был на 1 зуб, после была замена цепи и всех звездочек с натяжителем
 
Почему постоянно приходится пытать? Компрессию до и после замены цепи ГРМ мерили? Косвенно можно предположить, что компрессия в норме, т.е. клапана не погнули.
Где гарантия, что опять не перескочила цепь, по прежней же причине? Звездочки в каком состоянии, меняли ли?
Не просто так я тебя отослал к теме по этому поводу.
 
Звезды все новые, натяжитель, успокоительное, фазорегулятор новый, втулка коленвала новая! По части ГРМ все новое и алмазные шайбы обе новые!
 
Mazanek написал(а):
Машинка зашептала, но выехав она отказывается ехать!

Ну, тогда переведи это на человеческий, в смысле технического форума язык.
Повторяю, все это болтовня без результатов диагностики (не проверки ошибок, хотя и они нужны).

P.S. Непонятно на каком языке с тобой разговаривать, т.е. уровнь подготовки. Это у тебя первая машина, если нет, то какие двигатели у тебя были?
Хотя бы материалы по самоподготовке (SSP) читал по своему двигателю, не говоря о книжке по ремонту? Особенности эксплуатации авто с такими двигателями?
 
AKD2 написал(а):
Ну, тогда переведи это на человеческий, в смысле технического форума язык.
Повторяю, все это болтовня без результатов диагностики (не проверки ошибок, хотя и они нужны).

P.S. Непонятно на каком языке с тобой разговаривать, т.е. уровнь подготовки. Это у тебя первая машина, если нет, то какие двигатели у тебя были?
Хотя бы материалы по самоподготовке (SSP) читал по своему двигателю, не говоря о книжке по ремонту? Особенности эксплуатации авто с такими двигателями?

После замены цепи ГРМ, завёл машину на холостых работает исключительно. При движении на незначительное расстояние глохнет. Диагностика показывает пропуски зажигания по всем цилиндрами!
 
Mazanek написал(а):
.... Диагностика показывает пропуски зажигания по всем цилиндрами!

Где текст с ошибками ?
 
Mazanek написал(а):
После замены цепи ГРМ, завёл машину на холостых работает исключительно. При движении на незначительное расстояние глохнет. Диагностика показывает пропуски зажигания по всем цилиндрами!

А система зажигания в порядке?
Хз как бензин работает но у дизеля если топливо не правильно или не вовремя подавать, эффект тот же
 
AlexTDI написал(а):
А что мотор эксплуатировать, завел, да поехал, приехал заглушил.

А из-за чего бывает перескок цепи при парковке на уклоне?
 
Mazanek написал(а):
При движении на незначительное расстояние глохнет.

Тебе блин романы писать. Какое расстояние, на каких оборотах, как тянет на низких оборотах, на высоких и т.д.
У тебя нагнетатель работает до 2000 об/мин, выше турбина, куча клапанов, активатор и т.д. Нехватка или избыток воздуха и пропуски зажигания. Нехватка или избыток топлива, из-за ТНВД пропуски, причин миллион, а ты тут как блондинка письма пишешь.
Узнай в конце концов свой двигатель двигатель BMY
 
AKD2 написал(а):
Тебе блин романы писать. Какое расстояние, на каких оборотах, как тянет на низких оборотах, на высоких и т.д.
У тебя нагнетатель работает до 2000 об/мин, выше турбина, куча клапанов, активатор и т.д. Нехватка или избыток воздуха и пропуски зажигания. Нехватка или избыток топлива, из-за ТНВД пропуски, причин миллион, а ты тут как блондинка письма пишешь.
Узнай в конце концов свой двигатель двигатель BMY

Если такой умный скажи мне в чем причина. Если знаешь этот двигатель. Теоретиков целая куча, а как каснется практики все куда-то деваются.
 
Mazanek написал(а):
Если такой умный скажи мне в чем причина.

Началось, детсад блин. Жди представителей НАМИ и VAG, они по твоему описанию проблемы сразу скажут, где отверткой ковырнуть. Да, тебе еще надо знать, где и что находится под капотом, это в другой книжке.

Смотри мою подпись, насчет двигателя.
 
Mazanek написал(а):
... а как каснется практики все куда-то деваются.

Тебе уже сколько времени назад сказали дать текст ошибок ?
А ты всё губки дуешь. Купи жигули-пятёрку.Там всё тупо.Как раз для твоего подхода к починке неисправностей.
ПС
Меня всегда удивляет насколько тупой должна быть работа у людей,чтобы мозги так варили.Де-скать починить современный двигатель -- это как поссать в макдональдс зайти.
 
AKD2 написал(а):
А из-за чего бывает перескок цепи при парковке на уклоне?

Если ума нет поставить на ручник, то это проблема не автомобиля а владельца
 
Назад
Сверху Снизу