Гольф 5 1,4 TSI BMY пропуски зажигания по всем цилиндрами, была замена цепи ГРМ

Mazanek написал(а):
Если такой умный скажи мне в чем причина. Если знаешь этот двигатель. Теоретиков целая куча, а как каснется практики все куда-то деваются.

А не проще ли поехать в представительство фольксваген?
Там не откровенные идиоты работают
 
WRH2E написал(а):
Владелец не умеет читать инструкцию к авто.Вход по секретному коду на чеке ? Проходили такое.

Либо так, интересно, а ремни перепрыгивают?
 
AlexTDI написал(а):
ремни перепрыгивают?

Зубья срезались слышал, про перескок нет, ремень же идет с эксцентриковым натяжителем, гидравлики нет, во всяком случае в 1,4 TSI MQB платформы.
 
AKD2 написал(а):
Началось, детсад блин. Жди представителей НАМИ и VAG, они по твоему описанию проблемы сразу скажут, где отверткой ковырнуть. Да, тебе еще надо знать, где и что находится под капотом, это в другой книжке.

Смотри мою подпись, насчет двигателя.

Знаю, где и что находится под капотом!
 
Я начинающий пользователь VW. Поэтому и зарегистрировался здесь, чтобы узнать больше и попросить помощи. Но по-моему здесь ждать ее не стоит.
 
Вот только не надо тут сопли как в яслях пускать !
На сайте и форуме собрана ГОРА информации.Чтобы переварить нужную информацию,должен включать мозг,анализировать ПОДХОД к современным системам,изучать матчасть,которую ,ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО, админ мудохался чтобы выложить на сайт.
Нет уже того подхода -- сними карбюратор,поставь новый.
Оправдание типа "я новичок" -- это позорное клеймо.
 
Mazanek написал(а):
Я начинающий пользователь VW. Поэтому и зарегистрировался здесь, чтобы узнать больше и попросить помощи. Но по-моему здесь ждать ее не стоит.

Это современная машина. И она вполне способна сама сказать, что неисправно.
Где лист диагностики??? Сколько можно требовать распечатку ошибок?
Детский сад какой-то. :hat:
 
Dima012 написал(а):
Это современная машина. И она вполне способна сама сказать, что неисправно.
Где лист диагностики??? Сколько можно требовать распечатку ошибок?
Детский сад какой-то. :hat:

у меня перед тем как мотор крякнул, диагностика ничего не показывала, а после того как навернулся, тоже.

так что диагностика, не панацея
 
Mazanek написал(а):
Поэтому и зарегистрировался здесь, чтобы узнать больше и попросить помощи. Но по-моему здесь ждать ее не стоит.

И твоё предложение, что должны делать форумчане, чтобы удовлетворить твои хотелки?
Ответить на вопрос, почему глохнет двигатель? Отвечали сотни раз, даже поиск не нужен, это в часто задаваемых вопросах. Ещё что?
Указать конкретную причину? Такие люди ещё не родились.
Ты по натуре адекватный человек?
 
Mazanek написал(а):
Знаю, где и что находится под капотом!

Откуда, если понятия не имеешь про свой двигатель? Измерение давления топлива после БН, и задать идиотский вопрос, яркий пример этого.
 
AKD2 написал(а):
Откуда, если понятия не имеешь про свой двигатель? Измерение давления топлива после БН, и задать идиотский вопрос, яркий пример этого.

Мистер всезнающий, скажите какое давление должен выдавать бензонасос на моём моторе?
 
Чего пристали к насосу то? При исправном не менее 5-ки.
БУ насоса регулирует подачу в зависимости от "хотения" мотора.
Как сказали выше НАЙДИТЕ Грамотный сервис.
Подключаем манометр в разрыв ТНВД \ ТННД и вперед.
 
Ну и начинай копать в его сторону.... Это чтоб в дальнейшем исключить его..
Может там сетка забита в хлам, может сам насос "устал"..
 
Mazanek написал(а):
Мистер всезнающий, скажите какое давление должен выдавать бензонасос на моём моторе?

Я дал тебе ссылку по твоему двигателю.
Вот тебе ответ от byasha:
БУ насоса регулирует подачу в зависимости от "хотения" мотора.
от 0,5 до 6,5 бар.
 
byasha написал(а):
Подключаем манометр в разрыв ТНВД \ ТННД и вперед.

VAG-COM данные от G247, датчика давления после ТНВД.
А до ТНВД он уже померил.
Человек, не читает, ни на один вопрос не отвечает, несет бред: то проехал и заглох, то не едет. Как он понимает "не едет"-ХЗ, понятие неоднозначное.
Вообще товарищ "достал", в этом двигателе без VAG-COM делать нечего, двигатель напичкан датчиками, данные от которых надо анализировать.
 
Ну с его слов " давит 1.6" - этого даже для режима ХХ маловайто будет :rolleyes:
 
byasha написал(а):
Ну с его слов " давит 1.6" - этого даже для режима ХХ маловайто будет :rolleyes:

Это будет решать ЭБУ двигателя :) И отразится на высоком давлении (03C-906-056-BLG.LBL. 140-ая группа, там и перепускной клапан)
Всё это гадание в кофейней гуще, с ходу можно хотя бы десяток причин нарисовать, вплоть до прокладки/трещины ГБЦ.
Мы имеем абсолютно нулевую информацию. Даже при наличии лога диагностики камасутра может продолжаться не один день.
 
Вроде уже давно решили выписать направление к дилеру!
 
AKD2 написал(а):
VAG-COM данные от G247, датчика давления после ТНВД.
А до ТНВД он уже померил.
Человек, не читает, ни на один вопрос не отвечает, несет бред: то проехал и заглох, то не едет. Как он понимает "не едет"-ХЗ, понятие неоднозначное.
Вообще товарищ "достал", в этом двигателе без VAG-COM делать нечего, двигатель напичкан датчиками, данные от которых надо анализировать.

"Вася диагност" покажет данные датчика G247?
 
Назад
Сверху Снизу