Кто на форуме спец по окнам

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 39К
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
AlexTDI написал(а):
,т.е
Пакеты размером 1,8*2,2 лучше не делать?
Получается окно 2,7*2,2
Пластиком такое не делают, поэтому предложили сделать дверь отдельно 0,9*2,2 и собирается в единое окно перед установкой прямо на объекте.
Тоже самое лестничное окно 1,4*3,8 тоже типа не могу сделать единую ою раму только из 2 х кусков

Ну если очень хочется, то можно :LOL:
См. выше. внешняя рамка дистанционная небольшая 10-12мм и стекло наружнее 6мм.
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Stranger21 написал(а):
Весь проект тут https://yadi.sk/i/5h1XCqAk3PFbfk , итого 80тр сами окна и 20ка установка позиций 1-7 и транспортировка всего комплекта ... думаю норм

Позиции 1,2,3,5,10 проблемные (в смысле требует внимания). Обязательно чтобы были запорные планки по горизонту снизу. Также необходим микролифт (приподыматель или кто как называет). Профиль проплекс бюджетные, поэтому на большой ширине створок возможно продувание из-за изгиба створки (резина отжимает от рамы), лечится строгим соблюдением расстояния между запорными элементами. Узнай будут ли установлены нижние запоры в середине горизонта. И при монтаже этих окон также пусть крепят середину проема, иначе пеной может выгнуть.
 
Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
15 146
Реакции
933
Город
UFA
Авто
Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001гСкоро в продаже
А нет фотки этих планок в середине ? .. чет вроде не видел такого ранее ...
Про продувание , сервер то их у нас на обслуге и вся ИТ техника ) ... так что думаю что не будет там ничего продувать ))) Знакомый мой директор ...
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Stranger21 написал(а):
А нет фотки этих планок в середине ? .. чет вроде не видел такого ранее ...
Про продувание , сервер то их у нас на обслуге и вся ИТ техника ) ... так что думаю что не будет там ничего продувать )))  Знакомый мой директор ...

Они стандартные, только стоят снизу, обычно их ставят на широкие створки, но и створки от 700мм уже могут продуваться.

Вот так выглядит она на вертикальной части

Должна быть где пузырек уровня и там же крепеж. На фото обычное окно шириной 1300мм, там планок снизу нет и не требуются
То что директор знакомый это хорошо, но ставить будет не он и такие моменты могут всплыть потом через несколько месяцев.
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан

Вот как это выглядит в каталоге рото.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ArtDen написал(а):
Позиции 1,2,3,5,10 проблемные (в смысле требует внимания). Обязательно чтобы были запорные планки по горизонту снизу. Также необходим микролифт (приподыматель или кто как называет). Профиль проплекс бюджетные, поэтому на большой ширине створок возможно продувание из-за изгиба створки (резина отжимает от рамы), лечится строгим соблюдением расстояния между запорными элементами. Узнай будут ли установлены нижние запоры в середине горизонта. И при монтаже этих окон также пусть крепят середину проема, иначе пеной может выгнуть.

А профиль кемерлинг, что про него скажешь?
Профиль система 88+
 
Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
15 146
Реакции
933
Город
UFA
Авто
Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001гСкоро в продаже
Я правильно понимаю что эта запорная планка может устанавливаться Потом ? ... в проекте про фурнитуру ни слова .. фиг знает чесно че там и как ...
 
ARBu3

ARBu3

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Город
Москва
Авто
vw tiguan
AlexTDI написал(а):
А профиль кемерлинг, что про него скажешь?
Профиль система 88+

Думаю профиль система 88+ при грамотной установке может спокойно ставится в хороший пассивный энергоэффективный дом и будет чувствовать себя замечательно.
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Stranger21 написал(а):
Я правильно понимаю что эта запорная планка может устанавливаться Потом ? ... в проекте про фурнитуру ни слова .. фиг знает чесно че там и как ...

Желательно сразу. На створке ставится запор, на раме ответная планка. Стоит это не дорого, пару евро в закупке. Просто это надо уточнить при заказе, либо проверить при получении и попросить, если не будет, доустановить фурнитуру. Делов минут на пять, но зато прижим будет хорошим.
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
AlexTDI написал(а):
А профиль кемерлинг, что про него скажешь?
Профиль система 88+

Плохого ничего не скажу.
 
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 579
Реакции
3 922
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Вопрос про подставочный профиль:
к примеру проем 1360 х 1200
заказываю окно 1300 х 1160

Окно в варианте Veka Softline (70 мм) сделают высотой 1160 уже с подставочным профилем или его высоту нужно будет самому вычитать и заказывать например высоту 1130?
Или это вообще от конторы зависит?

Если самому вычитать его высоту то его высота какая? Стандартная для всех? :hat:
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Admin написал(а):
Вопрос про подставочный профиль:
к примеру проем 1360 х 1200
заказываю окно 1300 х 1160

Окно в варианте Veka Softline (70 мм) сделают высотой 1160 уже с подставочным профилем или его высоту нужно будет самому вычитать и заказывать например высоту 1130?
Или это вообще от конторы зависит?

Если самому вычитать его высоту то его высота какая? Стандартная для всех? :hat:

У веки подставочник 3см, насчет стандарта не уверен, но все профиля которые видел, трогал, слышал 3см. Правда в каталогах видел транспортировочный профиль в 1см, но на практике применяют подставочник. В размер окна не входит, т.е. размер 1130мм, это обычно, бывало встречались конторы которые подставочник считали в размере окна, лучше уточнить.
 
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 579
Реакции
3 922
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Тогда если можно, еще одно уточнение:
снизу, до окна, какой отступ по правилам дожен быть?
пишут 15-20 мм

I_____________I окно
_ _ I______I подставочник
______________ проем

Это от проема до подставочника? или от проема до окна?
Или вообще только сверху и по бокам, т.к. подставочник будет стоять на проеме?
Где-то попалась инфа что под подставочник 1 см (типа для клиньев) или это ерунда?

Спасибо! :hat: :thankyou2:
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Admin написал(а):
Тогда если можно, еще одно уточнение:
снизу, до окна, какой отступ по правилам дожен быть?
пишут 15-20 мм

I_____________I окно
_ _ I______I подставочник
______________ проем

Это от проема до подставочника? или от проема до окна?
Или вообще только сверху и по бокам, т.к. подставочник будет стоять на проеме?
Где-то попалась инфа что под подставочник 1 см (типа для клиньев) или это ерунда?

Спасибо!  :hat:  :thankyou2:

Зазор определяется пеной и крепежом, для нормального формирования шва зазор должен быть от 15-60мм(по ГОСТу). Зазор под подставочником. Я обычно делал 15-20мм или как получается. Меньше пропенивается плохо и наклон отлива получается маленький. Подставочник достаточно проблемное место, если плохо пропенить будет продувание. Особенно тщательно нужно пропенить нижние углы окна, смотреть при этом надо и стоя, и присев чтобы глаза были на уровне подоконника. После закрепления окна в проеме, необходимо запенить подставочник снаружи, но так чтобы и пена была и на окно не вылазила, потом обжать свежую пену отливом. Он и держаться будет крепче на пене и звенеть меньше будет. Изнутри также подставочник пропенивается, а подоконник при монтаже заходит под окно 5-10мм, чтобы между ним и подставочником осталась пена.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ArtDen написал(а):
У веки подставочник 3см, насчет стандарта не уверен, но все профиля которые видел, трогал, слышал 3см. Правда в каталогах видел транспортировочный профиль в 1см, но на практике применяют подставочник. В размер окна не входит, т.е. размер 1130мм, это обычно, бывало встречались конторы которые подставочник считали в размере окна, лучше уточнить.

Они разные от 20мм и до 35мм, причем некоторые фирмы сразу предлагают 2 варианта.

как в размер окна не входит?

есть размер проема, а далее профиль нужен/нет часто он нафиг не нужен
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ArtDen написал(а):
Зазор определяется пеной и крепежом, для нормального формирования шва зазор должен быть от 15-60мм(по ГОСТу). Зазор под подставочником. Я обычно делал 15-20мм или как получается. Меньше пропенивается плохо и наклон отлива получается маленький. Подставочник достаточно проблемное место, если плохо пропенить будет продувание. Особенно тщательно нужно пропенить нижние углы окна, смотреть при этом надо и стоя, и присев чтобы глаза были на уровне подоконника. После закрепления окна в проеме, необходимо запенить подставочник снаружи, но так чтобы и пена была и на окно не вылазила, потом обжать свежую пену отливом. Он и держаться будет крепче на пене и звенеть меньше будет. Изнутри также подставочник пропенивается, а подоконник при монтаже заходит под окно 5-10мм, чтобы между ним и подставочником осталась пена.

тогда вопрос в тему последнее время окна на монтажную не ставят, просто на металл крепежах вытаскивается окно, утепляется вокруг окна с тем же фасадом и все , изнутри от косы.
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
AlexTDI написал(а):
Они разные от 20мм и до 35мм, причем некоторые фирмы сразу предлагают 2 варианта.

как в размер окна не входит?

есть размер проема, а далее профиль нужен/нет часто он нафиг не нужен

У вас может быть

Видишь? Это каталог кбе, даже у вас используют 20 и 35 а они есть и 40 и 60мм. У нас же используют пару видов под 58 серию и под 70, высотой 30мм. И так со всеми профилями, минимальный набор профилей.
тогда вопрос в тему последнее время окна на монтажную не ставят, просто на металл крепежах вытаскивается окно, утепляется вокруг окна с тем же фасадом и все , изнутри от косы.

Монтажная пена один из видов утеплителя. Смысл запенивать между окном и утеплителем? Поэтому у вас фасад и делается вокруг окна. Здесь разговор идет об установке окна несущую стену или каркас, там лучше использовать пену.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ArtDen написал(а):
Видишь? Это каталог кбе, даже у вас используют 20 и 35 а они есть и 40 и 60мм. У нас же используют пару видов под 58 серию и под 70, высотой 30мм. И так со всеми профилями, минимальный набор профилей.

Монтажная пена один из видов утеплителя. Смысл запенивать между окном и утеплителем? Поэтому у вас фасад и делается вокруг окна. Здесь разговор идет об установке окна несущую стену или каркас, там лучше использовать пену.

Вопрос другой будели корректно стоять окно только на металл кронштейнах установочных.
Ведь при большой площади окна ветровая нагрузка на окно не малая.
Смысл такой окно снизу стоит на жесткой основе. К примеру брус.
По бокам и сверху окно стоит на металл кронштейнах.
Окно точнее рама, не стоит в стене вообще окно вытаскивается наружу на 100мм , при стандартной толщине у утеплителя в 200мм получается наружной откос 100мм в месте примыкания рамы нет холодного моста.
На окно клеится пароизоляционная лента и приклеивается к каменному проему.
 
ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
AlexTDI написал(а):
Вопрос другой будели корректно стоять окно только на металл кронштейнах установочных.
Ведь при большой площади окна ветровая нагрузка на окно не малая.
Смысл такой окно снизу стоит на жесткой основе. К примеру брус.
По бокам и сверху окно стоит на металл кронштейнах.
Окно точнее рама, не стоит в стене вообще окно вытаскивается наружу на 100мм , при стандартной толщине у утеплителя в 200мм получается наружной откос 100мм в месте примыкания рамы нет холодного моста.
На окно клеится пароизоляционная лента и приклеивается к каменному проему.

Вопрос больше относится к прочности кронштейнов. Даже установленное в обычный проем окно, держится на кронштейнах, анкерах. Пена все равно немного играет. И если уж вопрос о корректной установке окна, для обеспечения жесткости от ветровой нагрузки. Даже на брус окно встает на опорные подкладки, которые должны располагаться под петлями, под опорными подкладками стеклопакета.
Важен еще один момент. Кронштейны или анкера передают нагрузку со стеклопакета на стену. С глухим окном все понятно, нужно выдержать шаг крепежа, а вот в окне со створкой нужно ориентироваться на запорные элементы фурнитуры(петли, запорные планки, прижимы). Ветровая нагрузка действует на стеклопакет, стеклопакет на створку, а створка на раму. Створка передает нагрузку только в местах крепления створки. Вот и получается при закреплении рамы со створкой, нужно раму крепить вблизи петель и ответных планок. Этим правилом часто пренебрегают установщики, располагая крепеж по принципу недалеко от угла и где-то посередине.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ArtDen написал(а):
Вопрос больше относится к прочности кронштейнов. Даже установленное в обычный проем окно, держится на кронштейнах, анкерах. Пена все равно немного играет. И если уж вопрос о корректной установке окна, для обеспечения жесткости от ветровой нагрузки. Даже на брус окно встает на опорные подкладки, которые должны располагаться под петлями, под опорными подкладками стеклопакета.
Важен еще один момент. Кронштейны или анкера передают нагрузку со стеклопакета на стену. С глухим окном все понятно, нужно выдержать шаг крепежа, а вот в окне со створкой нужно ориентироваться на запорные элементы фурнитуры(петли, запорные планки, прижимы). Ветровая нагрузка действует на стеклопакет, стеклопакет на створку, а створка на раму. Створка передает нагрузку только в местах крепления створки. Вот и получается при закреплении рамы со створкой, нужно раму крепить вблизи петель и ответных планок. Этим правилом часто пренебрегают установщики, располагая крепеж по принципу недалеко от угла и где-то посередине.

стандартные крепления для пластиковых рам их один вариант просто разной длиныкак у нас говорят не знаешб точный шаг делай строительный стандарт 600 или 400мм
 
Сверху Снизу