Сильная вибрация двигателя CAYB при первом запуске утром 1,6 TDI как будто трясет и что-то прокручивает

sergey-bartex

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
21
Город
Польша, Бяла Подляска
Авто
VW Golf 6, 1.6 tdi cayb 2012г
Друзья, всем доброго времени суток. принимайте в свои ряды
И сразу описываю проблему. И так - температура за бортом +5. при первом запуске двигателя (1,6 tdi, CAYB) двигатель сильно трясет. пробег - 70 000км. машине достаточно прогреться минуту-другую - и вибрация пропадает. при заводке на горячую или остывшую - все как в новой. всегда заводится с полтыка (крутить стартер не нужно, даже зимой в -23 заводилась с первого оборота). на прогретую на холостых вообще никакой вибрации. можно с утра завести, постоять секунд 10-15, поехать тихо, проехать 200-300 метров, заглушить, завестись - и снова никаких вибраций. куда копать? есть кабель VCDS 15.7- что в каких блоках проверять. ошибок нет. свечу одну поменял зимой (выскочил чек, показало 2 свечу, поменяли). колбасило при первой заводке как до сгоревшей свечи так и после.

и второй момент (может связан с этим). иногда!!! на прогретую (в пробке или на светофоре) чувствуется слабая вибрация двигателя. нажимаешь на педаль тормоза - вибрация проходит. отпускаешь - снова появляется. от нее машину не штормит, но пятой точкой чувствуется
 
85 процентов такой проблемы это свечи, но их надо не прозванивать а вытаскивать и подключать к АКБ. Нагрев до свечения должен проходить секунд за десять. Если свеча не светится или светится слабо её лучше заменить. Бош и НЖК ходят не долго лучше Феби, это проверенно. Так же проблема может быть и с подводящим питание проводом, его так же лучше проверять свечой "плюс от провода, а минус проводом прикуривания." Так же проверь реле свечей накала оно как правило одноконтактное и могло вполне подгореть "проверяется вольтметром на свече напряжение не менее 11 вольт". Ставить желательно новое. Можно подобрать от волги главное чтобы ампераж подощол "не одно уже ставилось". Да свечи нагреваются очень сильно голыми руками брать нельзя или плоскогубцы или сварочные перчатки.
 
Владимир, все хорошо, но у меня при выходе из строя свечи - загорается джекичан (вот зимой одну свечу пришлось поменять). если будет неисправность свечи или проводящей - загорится ошибка. ошибок - нет
 
У 124 мерсов "в основном я занимаюсь ими" часто большие проблемы со свечами при чём ошибка не горит свеча звонится цещкой как целая но до свечения не нагревается при этом возникают симптомы как под копирку ваши. Недовключение реле так же даёт такой симптом при этом ошибка не появляется. Самый простой способ проверить это резко нажать на газ и досчитать до трёх потом отпустить если это свечи вибрации не будет или она сильно уменьшится. Если симптомы останутся надо будет проверить топливную систему возможно завоздушивание или стекании топлива обратно в бак. Точнее можно сказать изучив вашу топливную систему. Проверка свечей займёт час, полтора, ведь это не много.
 
если на холодную дать в газ, то такое чувство, что пропуски воспламенения (изредка). как буд-то слегка подтраивает. потом все ок
 
Владимир Невинка написал(а):
Бош и НЖК ходят не долго лучше Феби, это проверенно.

Чёй-то новое.
Подделки небось?
 
ignat написал(а):
Чёй-то новое.
Подделки небось?

Может и подделки но из разных магазинов из разных городов. Реально их хватает на сезон Тысяч так на 30, а феби минимум 150 отхаживают "просто те машины которые я наблюдаю по 70-80 тыс в год отматывают".
 
Владимир Невинка написал(а):
Может и подделки но из разных магазинов из разных городов. Реально их хватает на сезон Тысяч так на 30, а феби минимум 150 отхаживают

Нукаких проблем ни с Бошем ни с НГК никогда не было. Но и подделки не ставил.

Если феби 150 тыщ отхаживает, то Бош и НГК и 10 лет выдержат.
У феби-то и заводов своих нет. Что в китае накупили, то и запаковали.
 
sergey-bartex написал(а):
Владимир, все хорошо, но у меня при выходе из строя свечи - загорается джекичан (вот зимой одну свечу пришлось поменять). если будет неисправность свечи или проводящей - загорится ошибка. ошибок - нет

разве????
у меня нихрена не загоралось, прото на холодную чувствуется, что свеча или свечи не работают, по не идеальной работе мотора на холодную
 
Владимир Невинка написал(а):
85 процентов такой проблемы это свечи, но их надо не прозванивать а вытаскивать и подключать к АКБ. Нагрев до свечения должен проходить секунд за десять. Если свеча не светится или светится слабо её лучше заменить. Бош и НЖК ходят не долго лучше Феби, это проверенно. Так же проблема может быть и с подводящим питание проводом, его так же лучше проверять свечой "плюс от провода, а минус проводом прикуривания." Так же проверь реле свечей накала оно как правило одноконтактное и могло вполне подгореть "проверяется вольтметром на свече напряжение не менее 11 вольт". Ставить желательно новое. Можно подобрать от волги главное чтобы ампераж подощол "не одно уже ставилось". Да свечи нагреваются очень сильно голыми руками брать нельзя или плоскогубцы или сварочные перчатки.

Скорее всего там свечи 5В стоят.
 
AlexTDI написал(а):
разве????
у меня нихрена не загоралось, прото на холодную чувствуется, что свеча или свечи не работают, по не идеальной работе мотора на холодную

а у меня загорелся чек. да и я периодически (раз в месяц) прогоняю VCDS на ошибки. ошибка по свече (если свеча выходит из строя) сразу записывается в ошибках
 
sergey-bartex написал(а):
а у меня загорелся чек. да и я периодически (раз в месяц) прогоняю VCDS на ошибки. ошибка по свече (если свеча выходит из строя) сразу записывается в ошибках

Самое простое для начала это проверить показания всех датчиков температуры в тачке на холодную.
Так же может топливная магистраль завоздушивается по какой то причине.
 
ten70 написал(а):
Самое простое для начала это проверить показания всех датчиков температуры в тачке на холодную.
Так же может топливная магистраль завоздушивается по какой то причине.

идея хорошая. VCDS есть - нужно будет проверить. еще заметил, что даже если поездить, то на прогретую как буд-то плавают немного холостые. хотя стрелка не дергается. но ощущается слабо пятой точной и ушами какое-то циклическое действие (как будто какое то циклическое вращение)
 
В обшем свечи вы не проверяли. А по поводу ошибок В6 пассат 2008 года BLS ошибок по свечам не выдавал только торил на холодную от минус 5 и ниже. Только третий сканер показал что есть сгоревшие свечи. Хозяин долго искал барабашку. Теперь ремонтируется у меня. Спираль не горела и чек тоже. Не знаю какой китай фасует феби но они реально работают. Я тут ни кого не убеждаю. Просто я имею опыт общения и выкладываю результаты этого опыта в доступной как мне кажется форме. Право прислушиваться или нет остаётся за вами. :thankyou2: Чем выше температура воздуха тем легче завестись дизелю а при температурах выше 20 свечи почти не работают. Можете проверить по своим программам. И раз сегодня всё завелось без проблем скорее это вина какого то датчика, а не завоздушивание. Успехов вам. Найдёте причину опишите её.
 
Владимир Невинка написал(а):
В обшем свечи вы не проверяли. А по поводу ошибок В6 пассат 2008 года BLS ошибок по свечам не выдавал только торил на холодную от минус 5 и ниже. Только третий сканер показал что есть сгоревшие свечи. Хозяин долго искал барабашку. Теперь ремонтируется у меня. Спираль не горела и чек тоже. Не знаю какой китай фасует феби но они реально работают. Я тут ни кого не убеждаю. Просто я имею опыт общения и выкладываю результаты этого опыта в доступной как мне кажется форме. Право прислушиваться или нет остаётся за вами. :thankyou2:

Владимир до чего же вы не умеете читать. я не знаю, что у вас на BLS было у меня как только перегорела свеча - сразу же чек загорелся. и скан VCDSом показал, какая именно свеча перегорела и когда (была вторая свеча). поэтому, считаю, что вам хватит просто набивать сообщения впустую. будет что полезное написать - пишите. у меня кстати такая вибрация и при +10. а вот сегодня заводка днем на холодную при температуре за бортом +22 - и никакой вибрации. и холостые сразу не прогревочные (850-950) а нормальные - 750
 
и так немного информации. может кому нить будет полезно. вероятная причина (судя по сторонним форумам, ютубу) - это новая прошивка связанная в дизельгейтом. у всех одни и те же симптомы - возросший расход топлива (у меня от 1л/100км), плохой запуск при температуре ниже +15. плавающие обороты на холостых и треск при разгоне на 4 и 5 передачах(МКПП, касается гольфов). у других авто - на повышенных передачах начиная с 1500 об/мин и до 2300 об/мин

теперь вопрос к знатокам - есть ли хоть какая-то возможность достать старые прошивки и как-то прошиться. живу в Польше, вроде нужен VAS5054 кабель (его можно купить на али). а вот где достать старую прошивку? уверен на 100% - дилер откажется делать откат
 
В 1.6 дизельный еще сеточка вставляется перед расходомером для улучшения оптимизации воздушного потока.

Прошивку элементарно можно откатить, только желательно знать какая была.
 
ten70 написал(а):
В 1.6 дизельный еще сеточка вставляется перед расходомером для улучшения оптимизации воздушного потока.

да я про сеточку решил не писать - она наверное в принципе ни к чему не должна была привести. узнать версию ПО попытаюсь на след неделе у дилера (если предоставит). вопрос - если куплю на Али кабель 5054 - сам смогу сделать все без последствий? (vcds там покупал, версия 15.7 - проблем никаких). понимаю, что с таким ездить нельзя. руки вроде не самые кривые
 
Обратись к чиптюнерам, будет дешевле, но думаю проблема в железе.
 
ten70 написал(а):
Обратись к чиптюнерам, будет дешевле, но думаю проблема в железе.

проблема точно не в железе. данная проблема проявилась сразу после прошивки (после выезда за забор дилера). я не один такой на просторах инета (к сожалению)
 
Назад
Сверху Снизу