Сильная вибрация двигателя CAYB при первом запуске утром 1,6 TDI как будто трясет и что-то прокручивает

sergey-bartex написал(а):
интересно, блок управления PCR2 от PCR2.1 имеет какие-либо отличия...

adn1271 - а у вас нет случайно в таких файлах данных по свечам? какое у них должно быть рабочее сопротивление? или может это где-то в измеряемых параметрах vcds можно посмотреть?

Случайно есть! :)
Около 1 Ом. Управление ШИМ сигналом, позволяет контролировать состояние каждой свечи!
 
Что за картинки хз, нахрена тогда на свечах написано 5в или 4,4в?
Почему на других написано 11в?


Не надо ничего объяснять и так понятно что на свечи подается напруга бортовой сети, но виде графика т.е напруга не постоянна
 
adn1271 написал(а):
Случайно есть! :)
Около 1 Ом. Управление ШИМ сигналом, позволяет контролировать состояние каждой свечи!

я так и предполагал. будет время, нужно будет попытаться в кустарных условиях залезть за ДВС, скинуть питающую линию и может на самом деле прозвонить свечи. может утренняя тарахтелка от них....но блин, это стало после гребаной прошивки...и холостые плавают +/- 20 оборотов....хотя мгновенный расход стал 0,4 литра в час на прогретую против 0,7 раньше
 
sergey-bartex написал(а):
я так и предполагал. будет время, нужно будет попытаться в кустарных условиях залезть за ДВС, скинуть питающую линию и может на самом деле прозвонить свечи. может утренняя тарахтелка от них....но блин, это стало после гребаной прошивки...и холостые плавают +/- 20 оборотов....хотя мгновенный расход стал 0,4 литра в час на прогретую против 0,7 раньше

Цешка на свечи показывает её как короткозамкнутую. Попробую покапаться и сделать фото в чём разница между исправной и не совсем исправной. Если доступ затруднён то лучше будет изготовить наконечник на свечу включить в цепь ампеметр (параметры свечи должна выдать программа по вин т.е. напряжение и силу тока) и проверить потребляемое свечёй. Повторюсь ещё раз завести пусть протарахтит как только вибрация прападёт или через секудн 40. Заглушить и потрогать выпускной коллектор в неисправном целиндре температура на выходе ниже и коллектор прогревается хуже. Я так штаер лечил с насос форсунками да мерсы с фольцами где доступ в свечам затруднён так же диагностирую.
 
sergey-bartex написал(а):
я так и предполагал. будет время, нужно будет попытаться в кустарных условиях залезть за ДВС, скинуть питающую линию и может на самом деле прозвонить свечи. может утренняя тарахтелка от них....но блин, это стало после гребаной прошивки...и холостые плавают +/- 20 оборотов....хотя мгновенный расход стал 0,4 литра в час на прогретую против 0,7 раньше

С помощью ШИМ сигнала контролируется исправность свечей. Если свеча не исправна присутствовала бы ошибка указывающая на цилиндр и причину.
Есть не плохой фильм Тойота "Процессы горения в дизельном двигателе", может там Вы найдете ответ на свой вопрос.
 
Владимир Невинка написал(а):
Цешка на свечи показывает её как короткозамкнутую. Попробую покапаться и сделать фото в чём разница между исправной и не совсем исправной. Если доступ затруднён то лучше будет изготовить наконечник на свечу включить в цепь ампеметр (параметры свечи должна выдать программа по вин т.е. напряжение и силу тока) и проверить потребляемое свечёй. Повторюсь ещё раз завести пусть протарахтит как только вибрация прападёт или через секудн 40. Заглушить и потрогать выпускной коллектор в неисправном целиндре температура на выходе ниже и коллектор прогревается хуже. Я так штаер лечил с насос форсунками да мерсы с фольцами где доступ в свечам затруднён так же диагностирую.

на современных дизелях в макссе это бесполезно, т.к доступа нет ни к свечам, ни к колектору
 
нашел видео, как проверить свечи. берешь мультимерт портативный, выставляешь сопротивление на 10Ом, минус - на клему минусовую АКБ, плюс - на свечу. если зашкаливает - свече конец
 
Проверил?
Свечи живые?

У меня было 2 свечи помершие при -10 норм запускался, даже не особо заметно было нерабочие свечи, а вот первые 20-40сек работал не очень в таком режиме, поэтому запарился с проверкой свечей, сначала тем летом, потом просто кинул их на акб. 2 свечи тут же красные стали, 2 даже не нагрелись
 
AlexTDI написал(а):
Проверил?
Свечи живые?

У меня было 2 свечи помершие при -10 норм запускался, даже не особо заметно было нерабочие свечи, а вот первые 20-40сек работал не очень в таком режиме, поэтому запарился с проверкой свечей, сначала тем летом, потом просто кинул их на акб. 2 свечи тут же красные стали, 2 даже не нагрелись

нет еще не проверял. но понял как это сделать. сейчас весна/лето, в принципе они не актуальны. и так они не включаются сейчас и без них норм. позже, как будет время глыну
 
sergey-bartex написал(а):
нет еще не проверял. но понял как это сделать. сейчас весна/лето, в принципе они не актуальны. и так они не включаются сейчас и без них норм. позже, как будет время глыну

не рабочая свеча сильно занагаривается, потом ее хрен выкрутишь.
Заломаные свечи это чаще всего результат длительной эксплуатации с нерабочими свечами
 
AlexTDI написал(а):
не рабочая свеча сильно занагаривается, потом ее хрен выкрутишь.
Заломаные свечи это чаще всего результат длительной эксплуатации с нерабочими свечами

Вот тут двести два процента солидарности. Потом их ни каким боком не выташиш. Бывают обламываются кончики бывает их загибает когда нагара много. Два мотора колол свечи загнуло и их изъять было не возможно. Один пришлось капиталить достали свечу а то что кусочек у них там остался не заметили. Мне весь мозг вынесли почему вдруг у них мотор масло жрать стал. Лучше не откладывать.
 
Так и есть почуял неисправные свечи, проверил, лучше поменять, те же неисправные.

Точно не помню но менял уже все свечи, даже какие то повторно.
Причем пробега всего то ничего 230ккм
На пассате 1.9тди на 400000км все были исправны.
На а4 2,5 360ккм не менял
 
Недопустима проверка работоспособности свечей подачей на них напряжения 12 В, так как они при этом достигают температуру плавления.

Понятно что нельзя, но кратковременная подача напруги сразу показывает работоспособность.
 
теперь по мультиметру. он с батареей на 9V. думаю свеча, которая на 4,4V не сгорит если на 3-4 секунды приложу плюсовой провод. за 5 лет эксплуатации я думаю она уже достаточно в себя вобрала, чтобы выдержать такое напряжение.

по ТНВД. в машинах с Common Rail - есть ТНВД (топливный насос высокого давления). он стоит после топливного фильтра и нагоняет топливо под давлением в систему. кроме него еще стоит насос в топливном баке (обыкновенный насос)
в машинах с насос-форсунками сами форсунки выполняли функцию топливного насоса высокого давления. и в дизельном авто всегда есть ТНВД. без него никак.
 
В мультиметре 9 вольт но мощности не хватит чтобы сжечь свечу. Таких батарек штук 200 надо. Да я согласен с предыдущим аратором что ваши переговоры это интересно НО предлагаю так кто предложит как при помощи АКБ и подручных средств проверить работоспособность свечи не сожгя её тот и победил. Предлагаю подаваемое напряжение на свечу замерить вольтметром а фото выложить. Приз ждёт победителя. :yahoo: Как выложить фото? Хотел показать фото исправной и не исправной свечи которые звонятся как исправные. Потребление свечой ампер 15 - 18 в зависимости от заряда АКБ. Отмечу что это у 11 вольтовой свечи. 5 вольтовые я давно выкинул (стояли на 123 кузове мерседеса) а на моих все 11 так что по амперажу не подскажу, но думаю он будет в таких же пределах. На старых советских авто и на грузовиках стоят амперметры можно позаимствовать даже с камаза. Вольтаж для амперметра не важен.
 
sergey-bartex написал(а):
теперь по мультиметру. он с батареей на 9V. думаю свеча, которая на 4,4V не сгорит если на 3-4 секунды приложу плюсовой провод. за 5 лет эксплуатации я думаю она уже достаточно в себя вобрала, чтобы выдержать такое напряжение.

Вообще ни чего не произойдет с вашей свечой.
Схема прибора, и батарея просто не способна выдать ток который сможет хоть чуть-чуть нагреть свечу
 
sergey-bartex написал(а):
по ТНВД. в машинах с Common Rail - есть ТНВД (топливный насос высокого давления). он стоит после топливного фильтра и нагоняет топливо под давлением в систему. кроме него еще стоит насос в топливном баке (обыкновенный насос)
в машинах с насос-форсунками сами форсунки выполняли функцию топливного насоса высокого давления. и в дизельном авто всегда есть ТНВД. без него никак.

Чего вас на тему ТНВД понесло. ТНВД это не что иное как плунжерная пара. А где она стоит в форсунке, в обшем насосе (одна плунжерная пара обслуживает все форсунки или у каждой форсунки она своя) это не важно. ТНВД это топливный насос высокого давления а значит это плунжерная пара ведь она поднимает давление до необходимого. А исполнительный механизм форсунки это тема отдельная он может быть чисто механическим или с электронным управлением а по факту с электроклапанном. Как то так. Принцип один а терминология будет отличаться подчёркивая особенности системы впрыска топлива.
 
Владимир Невинка написал(а):
Чего вас на тему ТНВД понесло. ТНВД это не что иное как плунжерная пара. А где она стоит в форсунке, в обшем насосе (одна плунжерная пара обслуживает все форсунки или у каждой форсунки она своя) это не важно. ТНВД это топливный насос высокого давления а значит это плунжерная пара ведь она поднимает давление до необходимого. А исполнительный механизм форсунки это тема отдельная он может быть чисто механическим или с электронным управлением а по факту с электроклапанном. Как то так. Принцип один а терминология будет отличаться подчёркивая особенности системы впрыска топлива.

Владимир, чего ВАС понесло в эту тему? в системе CR ТНВД - это никакая не плунжерная пара. это насос. посмотрите как он устроен. там нет никаких плунжеров.
 
То что там ратационный насос я знаю. Просто размазывать не хотел.
 
sergey-bartex написал(а):
в системе CR ТНВД - это никакая не плунжерная пара. это насос. посмотрите как он устроен. там нет никаких плунжеров.

и всетаки он плунжерный :)
 
Назад
Сверху Снизу