mve
спи спокойно мой верный пёс ...
ignat написал(а):Валиком? Или краскопульт+компрессор+гараж искать?
Кто как умеет.
Краску на разлив в цвет. Зашпаклюет - загрунтует - покрасит.
Шпаклевки практически не дают усадки.(таже Новол со стекловолокном.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ignat написал(а):Валиком? Или краскопульт+компрессор+гараж искать?
mve написал(а):Кто как умеет.
ignat написал(а):PS: А где там со стекловолокном шпатлевать??
Краску на разлив в цвет. Зашпаклюет - загрунтует - покрасит.
Шпаклевки практически не дают усадки.(таже Новол со стекловолокном.)
!Где более,где менее ,спустя разное время ,но дают-увы.....mve написал(а):Шпаклевать любые ямки и неровности. Шкурить потом долго.
Красить лучше в гараже.
AlexTDI написал(а):не проще ли купить новое крыло, и точно так же покрасить???
если на гольф сарай 5 крыло стоило 30 евро, около 1800р.
думаю на гольф 4 и того дешевле.
смысл покупать старые крылья и потом их ремонтировать???
Маляры вообще не хотят заморачиваться с поврежденными деталями т.к цена новых не такая уж высокая.
Michalytsch написал(а):При разливе в баллончик на подборе туда,как правило,вливают лошадиную дозу растворителя и минмиум краски ! На выходе получаем "акварель"!
Шпатлёвки (и используемые как таковые грунтовки на мелких царапинах)всё-таки дают усадку-личный опыт!Где более,где менее ,спустя разное время ,но дают-увы.....
NOVOL со стекловолокном для заделывания элементов покрупнее и сквозных дырок,а здесь он вроде и не при чём !
Просто когда с этим не сталкиваешься-то вроде всё просто,а как коснёшься реально-иногда действительно дешевле отдать спецу на перекрас.Ну или просто "облить" парой-тройкой баллонов.
P.S.Я своё крыло на фото потом ещё тремя слоями эпоксидного грунта "выводил" до покраски.
ignat написал(а):Я так понял, он хочет, что б красиво было.
PS: А где там со стекловолокном шпатлевать??
newelement написал(а):т.е. в балончике не реально нормальную краску получить? или в нормальных центрах есть шанс нормальную краску заполучить? как проконтролировать?
newelement написал(а):где я сказал про "красиво" ?у меня желание ржавые детали заменить на "не ржавые"
![]()
Michalytsch написал(а):Шпатлёвки ...
Кто из баллончика, кто из банки, а кто и картины рисует.
Каждый "художник" знает как и чем рисовать.
т.е. в балончике не реально нормальную краску получить? или в нормальных центрах есть шанс нормальную краску заполучить? как проконтролировать?
Но красить надо бы в помещении.
newelement написал(а):поясню (выше уже правда пояснял):
1. покрасить крыло - это 5-6 тыр. и еще вопрос - как его покрасят (в части и цвета и чтобы потом не ржавело)?!
2. стоимость крыла пусть 1800 руб.
итого: 7-8 тыр за крыло.
с учетом масштаба моей беды(см. соседние темы) оптимальным посчитал убрать "куски ржавчины" с машины и в минимальном варианте - это 3 тыра правое и 3,5 тыра левое (купил пока правое). на разборке сказали, что левое "в идеале" забрали до меня
не успел. вариант, который я взял - это "не в идеале" (зато не ржавое
)
левое крыло буду искать "в идеале"...(или почти)
меня устроит "не идеальная покраска"...как вариант - позднее сделать нормально (что помешает?)
AlexTDI написал(а):Тогда проще ездить как есть, когда крылья отвалятся заменить другими.
newelement написал(а):кому что проще...мне проще как я написал.
Raxeta написал(а):. Ещё как то с использованием сетки крылья чинят, надо в интернете подробнее тему посмотреть. Сетку под грунт или под шпаклю и по принципу стен в доме))) и ровнее будет и слой за слоем выдержать проще.
