
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 42 987
- Реакции
- 8 644
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самая первая моя замена свечей и вв-проводов на врш: свечи нгк - норм, провода беру - говно: мощность упала ощутимо, провода не держатся в штатных креплениях, настолько тонкие. И это 2012 год, всё покупалось на эхисте. По совету здесь на форуме, поменял провода на Tesla и ни разу не пожалел.Качество BERU, явно упало
Первая замена заводского оригинала около 2010 года тоже была TESLA-хватило на 2-3 года, потом "сдались" ! Поставил BREMI-до сих пор ходят (но уже по сырости по утрам после заводки иногда бывает поддёргивание, которое потом пропадает-видно, где-то на одном из проводов присутствует микротрещина)!Хотя катушка от TESLA работает уже лет 9.поменял провода на Tesla и ни разу не пожалел.
И флейту. Я когда менял, отломился с флейты мелкий писюн. Не потом что я сил не рассчитал, а потому что ему время пришло.И, да, на ВРШ, чтобы поменять термос, нужно снять его корпус с двига полностью
Флейта - это и есть корпус термостата с 3-я датчиками, не морочь людям головы!..И флейту. Я когда менял, отломился с флейты мелкий писюн. Не потом что я сил не рассчитал, а потому что ему время пришло.
Флейта с писюном - это уже флейт получаиццаФлейта - это и есть корпус термостата с 3-я датчиками, не морочь людям головы!..
Писюн у него отвалился, панимашь!..![]()
А из-за самого насоса не может, может он там износился и плохо нагнетает на малых оборотах, или с ним все в порядке? Ну или как вариант - в редукционном клапане, наверняка он должен быть в этой системе.Где ж давка то сливается, падла, ну никак не соображу?
Давно уж ,как...А вы знали?!!!
Wahler - теперь никакой уже не Wahler, а самый, что ни на есть, Borg Warner!
Скупили их пиндосы, кароч, на корню!..
Заказал термос себе на замену тут, а каёбочка-то, вона она какая таперича!
Посмотреть вложение 118460
А, внутри то, вон чё!
Посмотреть вложение 118461
Так што, вот!...
У насоса даже промеры не предусмотрены, клал рядом два открытых - визуально одинаковые. И, тест на давление-то коробка выполняет!А из-за самого насоса не может, может он там износился и плохо нагнетает на малых оборотах, или с ним все в порядке?
Тут этих "редукционных клапанов" - хоть жопой жуй, соленоидами их кличуть...Ну или как вариант - в редукционном клапане, наверняка он должен быть в этой системе.
Просто, я давно термосы не менял. А, насколь давно?Давно уж ,как...
Я имел в виду редукционный который регулирует подачу от насоса, он вряд-ли будет на соленоиде (иначе потребуется датчик давления и дополнительная электроника), обычно это просто подпружиненный поршень, который при превышении давления открывает ход жидкости в байпас.соленоидами их кличуть...
Есть регулируемый клапан главного давления в гидромозгах, он почти до конца уже закручен у меня, осталось 5-6 щелчков до максимума. Но, если б он моросил, то и тест на давление не проходил бы. А он проходится. Лана, след раз еще раз померю, после разборки/промывки мозгов не мерил. Но, до промывки и после замены модулирующего нового китайского соленоида на старый родной - проходил...Я имел в виду редукционный который регулирует подачу от насоса, он вряд-ли будет на соленоиде (иначе потребуется датчик давления и дополнительная электроника), обычно это просто подпружиненный поршень, который при превышении давления открывает ход жидкости в байпас.
Так а как этот коробас делает тест на давление? Вряд-ли там датчики давления реально установлены, скорей всего по скорости/разности вращения валов при переключениях пакетов, то есть этот тест относительный и только в определенных режимов работы делается.то и тест на давление не проходил бы
Манометром меряется давление в определенных режимах. Ты слишком идеализируешь продукт 30-й давности...Так а как этот коробас делает тест на давление? Вряд-ли там датчики давления реально установлены, скорей всего по скорости/разности вращения валов при переключениях пакетов, то есть этот тест относительный и только в определенных режимов работы делается.
То есть там где-то имеются манометрические датчики?Манометром меряется давление в определенных режимах.
Если в старых коробасах имеются датчики давления - это, имхо, лучше. Раньше производители не особо экономили на таких вещах, это потом уже маркетолухи начали считать и экономить - не дай боже где-то лишний сантиметр провода оставишь - все, компания будет разорена.слишком идеализируешь продукт 30-й давности
Да нет же!!!! В порт снаружи манометр вкручивается.То есть там где-то имеются манометрические датчики?
Как раз нифига. Вон, у БНВ Ф20 в каждом пакете давление контролируется, и через комп читается, ежли чо не так, за допуском - ошибку выдает и в аварию валится.Если в старых коробасах имеются датчики давления - это, имхо, лучше. Раньше производители не особо экономили на таких вещах, это потом уже маркетолухи начали считать и экономить - не дай боже где-то лишний сантиметр провода оставишь - все, компания будет разорена.![]()