Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 383К
А вы знали?!!!
Wahler - теперь никакой уже не Wahler, а самый, что ни на есть, Borg Warner!
Скупили их пиндосы, кароч, на корню!.. :facepalm:
Заказал термос себе на замену тут, а каёбочка-то, вона она какая таперича!
1000019922.jpg
А, внутри то, вон чё!
1000019923.jpg
Так што, вот!...
 
BERU катушки зажигания, оказались коробками борг варнер.
Т.к на машине прежде уже меняли катушки, стояли тоже BERU, и заметно что за время с прошлой замены Качество BERU, явно упало.
 
Качество BERU, явно упало
Самая первая моя замена свечей и вв-проводов на врш: свечи нгк - норм, провода беру - говно: мощность упала ощутимо, провода не держатся в штатных креплениях, настолько тонкие. И это 2012 год, всё покупалось на эхисте. По совету здесь на форуме, поменял провода на Tesla и ни разу не пожалел.
 
поменял провода на Tesla и ни разу не пожалел.
Первая замена заводского оригинала около 2010 года тоже была TESLA-хватило на 2-3 года, потом "сдались" ! Поставил BREMI-до сих пор ходят (но уже по сырости по утрам после заводки иногда бывает поддёргивание, которое потом пропадает-видно, где-то на одном из проводов присутствует микротрещина)!Хотя катушка от TESLA работает уже лет 9.
Свечи всегда были NGK, но последний раз 8000 тому "по совету друзей" поставил BERU-не знаю даже чем, но мне они тоже не очень !
А с качеством-так на просторы СНГ всё прут в основном из Поднебесной-и если несколько лет тому на коробке крышки трамблёра от BERU было написано СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ=то сейчас на точно такой же коробчонке, купленной последний раз было написано СДЕЛАНО В КИТАЕ ! И сдохла она у меня на пробой буквально за несколько тысч км !
Про подделки-это уже вообще отдельно....
 
Самая первая моя замена свечей и вв-проводов на врш: свечи нгк - норм, провода беру - говно: мощность упала ощутимо, провода не держатся в штатных креплениях, настолько тонкие. И это 2012 год, всё покупалось на эхисте. По совету здесь на форуме, поменял провода на Tesla и ни разу не пожалел
Катушки 2012 или 2013 года, это уже меняные с трещинами.
Свечи бош , думаю менялись тогда же .
Уже заметен износ электродов.
Масло из автомата, после частичной замены
 

Вложения

  • IMG_20250816_231518.jpg
    IMG_20250816_231518.jpg
    167,4 КБ · Просмотры: 11
  • IMG_20250816_231541.jpg
    IMG_20250816_231541.jpg
    170,7 КБ · Просмотры: 11
Снят какой-то безымянный термостат:
1000020021.jpg
Установлен вохлер:
1000020022.jpg
И, да, на ВРШ, чтобы поменять термос, нужно снять его корпус с двига полностью. Для это слить ОЖ (сливал с нижнего патрубка расширительного бачка), изобразив вот такую штуку и направив шланг под машину в таз:
1000020024.jpg
В связи с этим потери ОЖ совсем незначительные, грамм 200, когда уже корпус снимался. После этого снять 3 патрубка, 3 разъёма с датчиков, отвернуть 3 болтика - и всё, корпус в руках, стальное на столе, и установка всего взат.
Теперь термос, как ему и положено по маркировке, начинает открываться на 80-и.
 
Последнее редактирование:
И, да, на ВРШ, чтобы поменять термос, нужно снять его корпус с двига полностью
И флейту. Я когда менял, отломился с флейты мелкий писюн. Не потом что я сил не рассчитал, а потому что ему время пришло.
 
И флейту. Я когда менял, отломился с флейты мелкий писюн. Не потом что я сил не рассчитал, а потому что ему время пришло.
Флейта - это и есть корпус термостата с 3-я датчиками, не морочь людям головы!.. ;)
Писюн у него отвалился, панимашь!.. :LOL:
 
В общем, докладую...
По трассе температура ОЖ стабильно держится в районе 82-83 градуса, в пробках поднимается до 87-88, выше не лезет, т.к.карлссон при температуре снаружи выше +5 и включенной климе постоянно молотит на 2-й скорости. Масло в двиге по трассе 92-96, в пробках в самом начале после интенсивной езды поднимается до 98, но потом падает 94-96. Масло в коробасе по трассе 98-103, что естественно, т.к. ГТР в блоке, в гидрорежиме по пробкам 105-111, идин раз увидел 117, но быстро упало ниже 110. Коробас продолжает падать в аварию в переходном режиме 4->3, когда очень низкие обороты двигателя, 1200-1500. При оборотах выше 2000 не падает. Сегодня один раз упал в сэйфмод на 2-ю, когда тошнил в пробке на включенной на селекторе 3-й и резко топнул на газ, и тоже на низких оборотах. Что наводит меня на мысль, что не успевает обжаться не К3, как я думал ранее, а проскальзывание идёт в К1. Где ж давка то сливается, падла, ну никак не соображу?!.. :wall:
 
Где ж давка то сливается, падла, ну никак не соображу?
А из-за самого насоса не может, может он там износился и плохо нагнетает на малых оборотах, или с ним все в порядке? Ну или как вариант - в редукционном клапане, наверняка он должен быть в этой системе.
 
А вы знали?!!!
Wahler - теперь никакой уже не Wahler, а самый, что ни на есть, Borg Warner!
Скупили их пиндосы, кароч, на корню!.. :facepalm:
Заказал термос себе на замену тут, а каёбочка-то, вона она какая таперича!
Посмотреть вложение 118460
А, внутри то, вон чё!
Посмотреть вложение 118461
Так што, вот!...
Давно уж ,как...
 
А из-за самого насоса не может, может он там износился и плохо нагнетает на малых оборотах, или с ним все в порядке?
У насоса даже промеры не предусмотрены, клал рядом два открытых - визуально одинаковые. И, тест на давление-то коробка выполняет!
Ну или как вариант - в редукционном клапане, наверняка он должен быть в этой системе.
Тут этих "редукционных клапанов" - хоть жопой жуй, соленоидами их кличуть... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу