Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
Гена бошевский.
:sarcastic: 65, 90, старой конструкции, новой... ?
Фил, мое "недавно" - это осень прошлого года. :LOL: Если недолго подождешь, то я, конечно, найду распечатку экзиста. :)
Пока могу тебе предложить бумажку, с которой я ехал к менеджеру магазина:
IMG_20201209_083355.jpg

И этот список - не полный комплект, поскольку гену я разобрал без единого повреждения его составляющих (не считая разломанных колец при снятии при риске повреждения концов обмотки). ;)
P.S. Да, и пункта 6 в наличии не было, пришлось ставить старые :cool: (Ну, зачистил как смог, через них же земля передается с задней крышки.)

:hat:
 
:sarcastic: 65, 90, старой конструкции, новой... ?
Фил, мое "недавно" - это осень прошлого года. :LOL: Если недолго подождешь, то я, конечно, найду распечатку экзиста. :)
Миш, спасибо, время терпит, т.к. снять я его смогу не раньше воскресенья, там и выяснится, что за гена. Должно быть 90А, старой конструкции. Но, это - должно быть, а как на самом деле - вскрытие покажет, машину до меня часто и много ковыряли....
 
Должно быть 90А, старой конструкции
Такой:
IMG_20180501_180748.jpg

?
Если - да, то можешь не ждать до лета :LOL: , когда я по "местам складирования" пройдусь, а руководствоваться этой бумажкой - ошибок там, вроде, не было, только то, что было в наличие (и под заказ) не все было именно этих фирм (поэтому и ездил к менеджеру, чтоб по базам своим пробил).
:hat:
 
Миш, я икс-три, такой иль нет, его ж в ВРШ под впускным коллектором и не видно почти что нифига... :unknw: Вот, раскидаю морду, долезу, сыму - тогда и станет понятно. А пока, чего гадать то?...
 
Так там по ремню сразу понятно,если тонкий то старого типа,а широкий 6-ручейный уже шел на двиг. ABS у тебя же такой есть,можешь сравнить.

Генератор 90А.JPG
 
У меня на ВРШ (на ABS-е, впрочем, тоже) широкий 6-ручейный ремень. Но, ты уверен, что только в шкиве дело? Шкив то, по идее, любой можно прикрутить, не?... :unknw:
Задняя крышка, вроде, да, похожая. Её лучше всего видно, если под коллектор заглянуть... :confused:
Кстати, учитывая, что у меня климатроник и фаркоп с завода, там может и 120А стоять гена. Надо снимать, смотреть полюбасу.
 
Я думаю что на ААА ставился по-любому 120 Ампер,а какого диаметра там шкив и размеры подшипников не знаю,я просто показал тебе фирму что поставил.
 
Последнее редактирование:
Гена бошевский. Какие подшипники поставить? Есть практика по производителям? Может, с номерами, чтоб не лазить, не искать?
Брал по размеру в ближайшем тазомагазине. Ща правда что-то на холодную шумит, но пока не определился, ибо непостоянно.
 
Из Ростова приехал блок управления круиза. Воткнул. Не работает... :(
 
A35840E5-3BE3-4C58-9DF8-BF1F41C18627.jpeg
 
В общем, приехал двухходовой вакуумный актуатор для климы из бундаса, такой забавный алгоритм работы у него - уссацца!.. :LOL:
Если вакуум только на нижней полости (зелёный шланг) - шток втягивается на треть примерно.
Если вакуум только на верхней полости (жёлтый шланг) - на 2/3.
Если на обеих полостях - полностью.
Правда, когда проводил испытания - не выявил режима, когда вакуум был бы только на зелёном.
Будет теперь до тепла лежать, по холоду - не полезу, нуиво!...
 
Пользуясь случаем, напишу краткий отчетик, касается реновации генератора, полная истории всей баталии здесь, надеюсь, не умрет, ну а, коль там умрёт, то тут что-то сохранится.
Подвигло на действо услышание шума от гены при запуске в мороз, больно он орал первые минуту-полторы. Посему, было решено перетряхнуть, пока было время, новогодние каникулы, от греха подальше.
Огромное спасибо за помощь и советы всем, принимавшим участие: Игнату, Саулюсу, Володе Попову и Володе Калифорния, Мише и beisel, Василию!!! :thankyou2:
Генка оказался 120А:
82512


Были проблемы с разборкой, в частности, 4 винта передней крышки приклеены к ней с обратной стороны потая каким-то клеем, поэтому, нужно до усёру греть, и срывать или четко правильным шлицом PZ, или ударной отверткой. Я два сорвал, пришлось высверливать.
82536


Подшипник тоже сидит будь здоров в передней крышке, прессом только смог стронуть:
82555


К подшипникам двухлапым съемником Licota удалось подлезть, только отогнув диаметрально лопасти крыльчаток, передний подшипник ухватил за квадратную крышку:
82556


Износ колец:
82545


Приобретены новые подшипники NTN в мотомагазине, они идут на ступицы моциков:
82578


82579


и РР и кольца. РР хотел Хуко, но в связи с каникулами, в наличии удалось найти только мобилтрон:
82586


Для сравнения, старый и новый РРы, износ щеток порядка 80% на старом. Заменен не только из за трещин на обратной стороне корпуса, но и с целью подъема бортового напряжения для последующей беспроблемной эксплуатации Са-Са аккумов:
82587


Характеристики нового РР (Михаил - :hat: )
82591

Ну и, собственно, генератор собран и вкорячен на законное своё место:
82619


Но, вкорячен не просто так, а с некоторым дополнительным смыслом, который заключается во вновь изготовленных силовых проводах, о которых писал ранее.
Я не стал удалять старые провода, а пустил новые в параллель старым. Таким образом, у меня получилось суммарно сечение от гены до стартера 25+16~40 квадратов, а по силовым клеммам от акуума 70+35=105 квадратов на кузов, и на двиг (от минуса идут два отдельных провода, один на двиг, другой - на кузов):
DSC_3596.JPG


DSC_3597.JPG


Пластины изготовил сына, из валявшейся в запасниках ГЗШ, две пластины для адекватного проводу сечению, закреплены на штатные клеммы аккума чуть более длинными болтиками М6. Конечно, теперь аккум стало снимать гораздо сложней - жесткость подводки сильно увеличилась за счет новыш проводов.
Вот так это выглядит в общем:
DSC_3595.JPG


DSC_3598.JPG


DSC_3591.JPG


Ну и, ради чего вся эта байда затевалась (помимо устранения шума подшипника) - напряжение на работающем гене :yahoo::
82620


А дальше случилась перетряска стартёра.... :unsure:

DSC_3574.JPG DSC_3578.JPG DSC_3579.JPG DSC_3597.JPG DSC_3597.JPG DSC_3597.JPG DSC_3595.JPG DSC_3598.JPG
 
Последнее редактирование:
Опосля каникул, во вторую рабочую неделю, чёта заморозило не на шутку, - 23 случилось, и, вдруг утречком стартёр отказался крутить. Реле втягивающее щелкает - а контакта нет... :wall:Не знаю, что там с ним случилось, мож, иней осел на пятаках, иль масляная плёнка замёрзла, но, не суть, перемычкой машина заводилась, а потому приговор - замена втягивающего. А заодно уж, коль пошла такая пьянка, и бендикса (было - несколько раз проскакивал), и щеток до кучи...
Поизучал рынок, по совету Николая нашел Zen-овский бендикс. А вот втягивающее бошевское, как и щётки - чёта совсем космос стоят, посему решил их взять Крауф - икс-три, что за контора, понятно, в кетае лепят, но отзывы вроде фифти-фифти, поэтому решил рискнуть.
В общем, стартер у меня, конечно, точно такой же, как и у Коляна:
DSC_3609.JPG


Не стал я с таким фанатизмом, как Мыкола, номер оттирать, и так всё видно. :) Жаль, что и зима, и времени мало было, покрасить бы его для красоты пущей, но - не судьба, вдругоядь с оказией какой, видимо...
Реле бошевское родное вот такие номера имеет:
DSC_3610.JPG


Приобретены вот такие детальки:
Втягивающее:
DSC_3633.JPG


Щётки:
DSC_3628.JPG


Бендикс:
DSC_3630.JPG


DSC_3631.JPG


Ажно с Беларуси ко мне приехал, аднака!...:)

Ну, что сказать.... Мыкола в своем посте написал, что у него щётки типа девочки... :sarcastic: Я тоже так сперва подумал. Пока новые не достал. И при сравнении оказалось, что износ - порядка 70-и процентов. А пробег у нас примерно одинаковый, так что, не обольщайся, Коль, это тебе просто так показалось, в отсутствие новых для сравнения...
Стартёр сыном перебран, съём-установка была моя. Морду не разбирал, но вынуть наружу уже открученный стартер из обвеса ВРШ - тот ещё секас!...:facepalm: Чутка помогал сыну со стопорным кольцом, всет-ки, чуть маловато у него еще опыта. Да и, в 4 руки - очень ловко заправлять его получается, когда один утконосами поджимает внешнюю обойму, а второй минусовой отвёрткой и молоточком стопор в обойму по кругу заправляет... Меньше минуты на всё про всё!...:good:
Вот:
DSC_3619.JPG


DSC_3620.JPG


Крутить стал ощутимо пободрей по жопомеру, в общем, пока я доволен, дальше - жизнь покажет... DSC_3629.JPG DSC_3633.JPG
 
Последнее редактирование:
Ну и, заодно, ролик натяжителя решил махнуть до кучи. И тут ждала меня засада нежданная: эмекс, суки, пишут типа Джапан, а по факту!...:wall:
Коробочка красивая, канеш:
DSC_3612.JPG


DSC_3613.JPG


Но, только по факту, внутри - голима польска "ролька до напинакза":
DSC_3614.JPG


Вот такое:
DSC_3615.JPG


Делать неча, подшипник шумел, решил ставить, поглядим, как поляцкие NSK ходють (но, добра, конечно, особо не жду)....

Муся, девочка, молодец, помогала всё время, как всегда, с ремонтом, проводила финальный контроль качества, как без этого:
DSC_3611.JPG


А ночью "сходила на дело", и принесла в подарок добычу, положила прям перед бампером:
DSC_3634.JPG


За сим пока все, Крок в деле, Старичок на отдыхе, о нём - в его блоге...
 

Вложения

  • DSC_3634.JPG
    DSC_3634.JPG
    127 КБ · Просмотры: 184
Заказал аккум на Крока, вот такой: JZW915105A. По сути, это должон быть Exside 72 Ач 380 А.
 
Назад
Сверху Снизу