Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
65, 90, старой конструкции, новой... ?
Фил, мое "недавно" - это осень прошлого года. Если недолго подождешь, то я, конечно, найду распечатку экзиста.
Пока могу тебе предложить бумажку, с которой я ехал к менеджеру магазина:
И этот список - не полный комплект, поскольку гену я разобрал без единого повреждения его составляющих (не считая разломанных колец при снятии при риске повреждения концов обмотки).
P.S. Да, и пункта 6 в наличии не было, пришлось ставить старые (Ну, зачистил как смог, через них же земля передается с задней крышки.)
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Миш, спасибо, время терпит, т.к. снять я его смогу не раньше воскресенья, там и выяснится, что за гена. Должно быть 90А, старой конструкции. Но, это - должно быть, а как на самом деле - вскрытие покажет, машину до меня часто и много ковыряли....
?
Если - да, то можешь не ждать до лета , когда я по "местам складирования" пройдусь, а руководствоваться этой бумажкой - ошибок там, вроде, не было, только то, что было в наличие (и под заказ) не все было именно этих фирм (поэтому и ездил к менеджеру, чтоб по базам своим пробил).
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Миш, я икс-три, такой иль нет, его ж в ВРШ под впускным коллектором и не видно почти что нифига... Вот, раскидаю морду, долезу, сыму - тогда и станет понятно. А пока, чего гадать то?...
У меня на ВРШ (на ABS-е, впрочем, тоже) широкий 6-ручейный ремень. Но, ты уверен, что только в шкиве дело? Шкив то, по идее, любой можно прикрутить, не?...
Задняя крышка, вроде, да, похожая. Её лучше всего видно, если под коллектор заглянуть...
Кстати, учитывая, что у меня климатроник и фаркоп с завода, там может и 120А стоять гена. Надо снимать, смотреть полюбасу.
В общем, приехал двухходовой вакуумный актуатор для климы из бундаса, такой забавный алгоритм работы у него - уссацца!..
Если вакуум только на нижней полости (зелёный шланг) - шток втягивается на треть примерно.
Если вакуум только на верхней полости (жёлтый шланг) - на 2/3.
Если на обеих полостях - полностью.
Правда, когда проводил испытания - не выявил режима, когда вакуум был бы только на зелёном.
Будет теперь до тепла лежать, по холоду - не полезу, нуиво!...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Пользуясь случаем, напишу краткий отчетик, касается реновации генератора, полная истории всей баталии здесь, надеюсь, не умрет, ну а, коль там умрёт, то тут что-то сохранится.
Подвигло на действо услышание шума от гены при запуске в мороз, больно он орал первые минуту-полторы. Посему, было решено перетряхнуть, пока было время, новогодние каникулы, от греха подальше.
Огромное спасибо за помощь и советы всем, принимавшим участие: Игнату, Саулюсу, Володе Попову и Володе Калифорния, Мише и beisel, Василию!!!
Генка оказался 120А:
Были проблемы с разборкой, в частности, 4 винта передней крышки приклеены к ней с обратной стороны потая каким-то клеем, поэтому, нужно до усёру греть, и срывать или четко правильным шлицом PZ, или ударной отверткой. Я два сорвал, пришлось высверливать.
Подшипник тоже сидит будь здоров в передней крышке, прессом только смог стронуть:
К подшипникам двухлапым съемником Licota удалось подлезть, только отогнув диаметрально лопасти крыльчаток, передний подшипник ухватил за квадратную крышку:
Износ колец:
Приобретены новые подшипники NTN в мотомагазине, они идут на ступицы моциков:
и РР и кольца. РР хотел Хуко, но в связи с каникулами, в наличии удалось найти только мобилтрон:
Для сравнения, старый и новый РРы, износ щеток порядка 80% на старом. Заменен не только из за трещин на обратной стороне корпуса, но и с целью подъема бортового напряжения для последующей беспроблемной эксплуатации Са-Са аккумов:
Характеристики нового РР (Михаил - )
Ну и, собственно, генератор собран и вкорячен на законное своё место:
Но, вкорячен не просто так, а с некоторым дополнительным смыслом, который заключается во вновь изготовленных силовых проводах, о которых писал ранее.
Я не стал удалять старые провода, а пустил новые в параллель старым. Таким образом, у меня получилось суммарно сечение от гены до стартера 25+16~40 квадратов, а по силовым клеммам от акуума 70+35=105 квадратов на кузов, и на двиг (от минуса идут два отдельных провода, один на двиг, другой - на кузов):
Пластины изготовил сына, из валявшейся в запасниках ГЗШ, две пластины для адекватного проводу сечению, закреплены на штатные клеммы аккума чуть более длинными болтиками М6. Конечно, теперь аккум стало снимать гораздо сложней - жесткость подводки сильно увеличилась за счет новыш проводов.
Вот так это выглядит в общем:
Ну и, ради чего вся эта байда затевалась (помимо устранения шума подшипника) - напряжение на работающем гене :
А дальше случилась перетряска стартёра....
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Опосля каникул, во вторую рабочую неделю, чёта заморозило не на шутку, - 23 случилось, и, вдруг утречком стартёр отказался крутить. Реле втягивающее щелкает - а контакта нет... Не знаю, что там с ним случилось, мож, иней осел на пятаках, иль масляная плёнка замёрзла, но, не суть, перемычкой машина заводилась, а потому приговор - замена втягивающего. А заодно уж, коль пошла такая пьянка, и бендикса (было - несколько раз проскакивал), и щеток до кучи...
Поизучал рынок, по совету Николая нашел Zen-овский бендикс. А вот втягивающее бошевское, как и щётки - чёта совсем космос стоят, посему решил их взять Крауф - икс-три, что за контора, понятно, в кетае лепят, но отзывы вроде фифти-фифти, поэтому решил рискнуть.
В общем, стартер у меня, конечно, точно такой же, как и у Коляна:
Не стал я с таким фанатизмом, как Мыкола, номер оттирать, и так всё видно. Жаль, что и зима, и времени мало было, покрасить бы его для красоты пущей, но - не судьба, вдругоядь с оказией какой, видимо...
Реле бошевское родное вот такие номера имеет:
Приобретены вот такие детальки:
Втягивающее:
Щётки:
Бендикс:
Ажно с Беларуси ко мне приехал, аднака!...
Ну, что сказать.... Мыкола в своем посте написал, что у него щётки типа девочки... Я тоже так сперва подумал. Пока новые не достал. И при сравнении оказалось, что износ - порядка 70-и процентов. А пробег у нас примерно одинаковый, так что, не обольщайся, Коль, это тебе просто так показалось, в отсутствие новых для сравнения...
Стартёр сыном перебран, съём-установка была моя. Морду не разбирал, но вынуть наружу уже открученный стартер из обвеса ВРШ - тот ещё секас!... Чутка помогал сыну со стопорным кольцом, всет-ки, чуть маловато у него еще опыта. Да и, в 4 руки - очень ловко заправлять его получается, когда один утконосами поджимает внешнюю обойму, а второй минусовой отвёрткой и молоточком стопор в обойму по кругу заправляет... Меньше минуты на всё про всё!...
Вот:
Крутить стал ощутимо пободрей по жопомеру, в общем, пока я доволен, дальше - жизнь покажет...
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ну и, заодно, ролик натяжителя решил махнуть до кучи. И тут ждала меня засада нежданная: эмекс, суки, пишут типа Джапан, а по факту!...
Коробочка красивая, канеш:
Но, только по факту, внутри - голима польска "ролька до напинакза":
Вот такое:
Делать неча, подшипник шумел, решил ставить, поглядим, как поляцкие NSK ходють (но, добра, конечно, особо не жду)....
Муся, девочка, молодец, помогала всё время, как всегда, с ремонтом, проводила финальный контроль качества, как без этого:
А ночью "сходила на дело", и принесла в подарок добычу, положила прям перед бампером:
За сим пока все, Крок в деле, Старичок на отдыхе, о нём - в его блоге...
Вложения
DSC_3634.JPG
127 КБ
· Просмотры: 184
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..