Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 286К
Да туда любой лезет,просто лишние висит в воздухе.
66,72А ставили,90-92 только не пробовали по причине дороговизны.
 
88Аh гелевый Sonenshaine ставил.
 
Нет. Полка у всех одинаковая на В3/4. Просто, у тебя зачем то там ящик. А так то, без ящика, там до 90 Ач без проблем влезает, глянь в ЕТКА.
Ну кому-то нормально что наполовину висит, а кому-то нужно, чтобы стоял под размер. Хотя согласен, что 60 АЧ для врш дичь . Но у меня они по три-четыре года ходили
 
Ну кому-то нормально что наполовину висит, а кому-то нужно, чтобы стоял под размер. Хотя согласен, что 60 АЧ для врш дичь . Но у меня они по три-четыре года ходили
3-4года для акб это мало
 
Ничего ге висит, ровно по границу площадки. И, можно ещё вправо сантимов на 5 двинуть, под крыло, только незачем.
Там еще должен быть бампер, между АКБ и крылом. VAG 191 915 505
 
100 ампер/час стоит с 120 генератором
 
100 ампер/час стоит с 120 генератором
Нафига тебе в югах так много?... o_O Мне на кажный день в наших северных широтах на AAZ и 65 Ач хватает....
Вот, две недели не поездил - и в -20 не смог... Но, это, скорей, нонсенс, просто, подзарядить ночку надо. 100 Ач - это для камаза в Лабытнангах!... :LOL:
 
Нафига тебе в югах так много?... o_O Мне на кажный день в наших северных широтах на AAZ и 65 Ач хватает....
Вот, две недели не поездил - и в -20 не смог... Но, это, скорей, нонсенс, просто, подзарядить ночку надо. 100 Ач - это для камаза в Лабытнангах!... :LOL:
Да верно,при вашем климате должен стоять как с завода на 44 Ач.
 
Нафига тебе в югах так много?...
Кондиционер пипец как жрёт лектричество, все проблемы с разряженным аккумулятором у меня случались именно летом.
100 Ач - это для камаза в Лабытнангах!... :LOL:
100 годная батарейка! :good::good::good:
С ней и музычку можно немного послушать...
 
ондиционер пипец как жрёт лектричество, все проблемы с разряженным аккумулятором у меня случались именно летом
А шо там может жрать? Компрессор от ремня.моторчик печки? Так он и зимой молотит.ну муфта ампер 5 от силы.
 
А шо там может жрать? Компрессор от ремня.моторчик печки? Так он и зимой молотит.ну муфта ампер 5 от силы.
А вентилятор 200/350W постоянно работающий, и вентилятор салона, он аж до 280W забыл? :)

Они мощнее чем на бескондиционерках если что...
В моих краях, мягко говоря, летом "тепло" так что куллер мотора почти всегда не переставая молотит на II с включённым кондиционером.
 
Климат, автомат, абс, впрысковый дизель, стеклоподы, подогрев сидений зеркал заднего стекла, центральный замок, свечи накала, лампы шлампы всякие и всё остальное. Пока был 90 а генератор, аккума на 75 хватало на 4-5 лет, но на всё оборудование надо 120 генератор. А с ним 75 аккум выкипел за 2.5 года. Так что на смену пришёл 100 а/ч аккумулятор, как и пологается по заводу для данной комплектации
 
А у меня ещё и музыки на полкило...
 
Нафлудили тут Филу на пару страниц про аккумулятор, на форуме этот вопрос уже вызывает рвоту :sick:.
 
Нафлудили тут Филу на пару страниц про аккумулятор, на форуме этот вопрос уже вызывает рвоту :sick:.
Не сцать, ежели чего - попрошу Дэна почистить, мы с ним периодически санацию проводим! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу