Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, при разрешенном на форуме разрешении - что там разглядишь? Вот покрупнее, косяков со шлицами я не заметил. А вот небольшая выработка от сальника имеется вроде, но микрометра нет, оценить не могу.
Дъмитръ написал(а):
посмотри на трубку около датчика спидометра, это тело сапуна кажется, и на нем нет крышки, крышку можно отдельно прикупить. целый сапун у тебя есть, как образец, между охладителем и вилкой селектора передач.
Пришла большая часть деталей для коробки, без косяков не обошлось, кой-чего чуток собрал, подробности здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3634059
Большую часть времени убил на промывку гидротрансформатора, но надеюсь, оно того стоило. Я оставлял его на 2 недели с сольвентом внутри, откачал грязнючий, потом еще два раза промыл нефрасом "Галоша", последний был уже прозрачный. Потом залил доставшиеся "по наследству" пол-литра красного декстрона от Mobil, чтобы по максимуму достать остатки нефраса, потом три раза по пол-литра оригинальной АТФ-ки, хоть жаба и душила, с третьего раза откачался еще немного розовый, но у уже совсем похожий на масло (без примеси нефраса) АТФ, с запахом оригинального. Потом в четвертый раз залил еще пол-литра и оставил киснуть, откачаю в следующий раз.
В остаток времени решил посмотреть внимательней на блок ABS на предмет ремонта, и был приятно удивлен - оказывается, у меня стоит вариант Mark IV ABS+EDS.
До того думал, что ремонт ограничится перекидыванием живого блока управления из системы, которая лежит больше десяти лет у меня в запчастях, а не тут то было, разные оне:
Что сразу бросается в глаза - основной разъём в ABS+EDS имеет 3 ряда контактов, и коробка с платой управления и клапанами длиннее сантиметров на 5.
Придется разбираться с ABS+EDS. Ошибки присутствуют вот такие:
Какие идеи имеются, может, кому то что-то подобное встречалось?
Как обычно, изначально схема, чтоб понять где что должно приходить по питанию.
Потом тестер и нагрузочная лампа с проводками.
00532 — Напряжение питания; разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; короткое замыкание в бортовой электропроводке.
На мозги не дошло напряжение нормальное. Или обрыв или предохранитель или контакт кислый.
Возможно маслали стартером на долой батарее.
ошибка 01276
Нет питания на моторе скорее всего. Начнис поиска по силовым предохранителям, возможно насос на этой абс имеет свой мощный многоразовый предохранитель.
Хотя это может быть следствием первой ошибки.
ошибка 00599
Может концевик педали сдох. может проводка. может тупо фишку не надели на концевик.
На выходных таки удалось собрать коробку, не без приколов, будет свободное время - запилю видос, размещу линк в коробочной ветке.
Потом темнеть стало, занялся лямбдой. Долбаный спецключ, что на картинке, уже второй раз мне не помог: когда с ABS-а пытался датчик скрутить, там он был слишком длинным, и упирался в моторный щит. Теперь он оказался слишком коротким.
Но нифига, есть же жидкий ключ и фен, а также другой "специнструмент".. 20 минут после обрызгивания жидким ключом, потом обстукивание молотком по кругу, потом фен на 650 градусов минуту с одной стороны, минуту с другой - и вуаля, при помощи рожка и того же молотка без каких либо проблем датчик выкрутился на ура.
Лямбде, естественно, кобзда - через щели видно, что полностью забита внутри белёсой субстанцией.
Заказал, завтра заберу
Дальше совсем стемнело, и пришло время не спеша откачать последнюю, 4-ю после сольвента и Галоши, промывочную заправку масла из ГТР, которая простояла в нем 2 недели. Масло вышло абсолютно прозрачное, слегка розоватое (от первой заправки декстроном). Больше решил не промывать.
Вот так это выглядит по оси ГТР.
На следующий день побаливала спина, поэтому решил с ABS/EDS не корячиться под торпедой, а взял у соседа керхер, и отмыл моторный отсек.
Забрал лямбду. Спецом взял "для а/м без ката", хотя предполагаю, что разницы никакой нет.
Нативная бошевская коробочка:
кабель на 50 см длиннее, чем у родного снятого, придется вязать колечко.
По спеке замена - через 80 000 км. Неудивительно, они, похоже, нарочно такие отверстия мелкие делают, чтобы засирались побыстрей. У родной лямбды со щелевыми прорезями (хоть она и тоже бошевская должна быть по происхождению) замена по спеке 160 ТыК.
Антипригарную смазку жмут бошмены, на мой взгляд, ее недостаточно, придется добавлять.
Я сделал перевод первой части на русский.
Для машин без катализатора должна быть своя прошивка, если я правильно понял. Для вашего переходного года вообще сложно. Такой сборной солянки (старый ДМРВ, но с модулем зажигания) в SSP нет. Если не ошибаюсь, то это Motronic 2.9.1.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
На машину было два неполных дня в эти выходные, вторая половина воскресенья и первая понедельника, поэтому успел не слишком много.
Прежде всего, переобул в летние тапки Трудягу АBS-а.
Помыл, естественно, зимний комплект перед балансировкой и летним хранением.
Заодно помыл BBS-ный летний комплект для ВРШастого Крокодила, и свозил всё кучей на балансировку.
BBS-ный комплект был в прежней жизни варварски отбалансирован пружинными закраинными грузами. Убрал, отбалансировал самоклеящимися.
Дальше пришла очередь лямбды.
Прогнал сперва резьбу метчиком 18х1,5.
Ну и, дальше спокойно вкрутил.
Потом решил помыть двиг перед установкой, без снятия навески, куда дотянусь. Кисточкой и бензином. Здесь двиг еще грязный, а тачка - чистая.
После снятия термоизоляции с правой опоры, обнаружилась оказия - лапа была сломана и сварена.
Придется поискать на разборках и положить в запас, до случая....
А под термоэкраном и не скажешь, что что-то не так!..
А тут наоборот: двиг чистый - тачка грязная.
Прикрутил к двигу Коробаса-Барабаса. Потом еще стартёр поставил, кабель на МФД, но уже фотать не стал.
Оч удобная страничка из букваря по коробке, все моменты по присоединению к двигу в одном месте.
Дальше полез под торпедо. Сразу слева, под стойкой, обнаружился блок комфорта.
А около педали газа - вакуумный привод круиз-контроля. Блок управления им покамест обнаружить не удалось. Может, кто знает его штатное положение в Пассате?
Слева от привода два выключателя, нижний - электромеханический стоп-сигналов, а верхний - электровакуумный, с него трубка как раз на привод идет. И вот он то и не был отрегулирован по месту, срабатывания при отпускании педали тормоза не было, и висела ошибка по нему в блоке ABS. Он просто был недовёрнут на 4 оборота. Довернул, срабатывание появилось. Посмотрим позже, поможет ли сей факт ожить круизу.
БПР. Та дополнительная колодка слева вверху, что обведена в кружочек, поплавилась вместе с корпусом предохранителя на 20А. Причем, сама цепь была замкнута. Видимо, был недожим в контакте колодки, итого - перегрев. Номерок колодки проглядывается 161 937 501. Вот только фиг такой сейчас купить, не выпускается, похоже. Чем заменить, кто подскажет может?
Ну вот почему, почему у ВАГа так криво все со схемами?
Схема на мой 4-й Тевес говорит о том, что насос у меня запитывается через реле J102, которое по схеме стоит на 13 позиции, в реальности же это оказывается реле 179 с партномером 357 927 843 А, стоящее на 16-й позиции? Почему бы на схемах или в легенде хотя бы номер этого реле не указывать, для простоты поиска?!! Всё через ж...
Вот, вынул, разобрал. Контакты прилично подгоревшие.
Почистил, поставил, но теперь ведь прокатиться нужно, т.к. АБС стоя ошибки не набирает. Ну, или не все. Датчик оторванный - наверное, определит. А вот такой глюк, как у меня - не знаю, по крайней мере, журнал ошибок после сброса чистый. Так что позже станет понятно, получилось или нет.
Если получится, придется новое такое реле заказать, т.к. сильно долго, как правило, под большими токами не ходят они после чистки.
Заказал в Экзисте 1H0 937 530, думаю, должно подойти.
Кстати, Экзист, по крайней мере, в Москве, как я и предполагал месяца 3 назад, когда прочел, что Доморацкий с Буковниковым разосрались окончательно, и Назаров это все купил, таки накрылся медным тазом. С 1 мая закрыты все московские офисы. Выдача только в Кунцево то ли через офис какого-то их партнера, то ли просто один этот офис оставили. Может, ребрендинг Назаров затеял, хрен его знает. Убивать такую сеть, вроде, глупо....
Спасибо, Эндрю, но я думаю, они разные всё же, не зря ж на ней написано "Automat". И буковка на АКПП "К", а на МКПП "J".
Поищу на разборках, надеюсь, найду. На крайняк, с помойки польской заказать попробую. http://www.discountvwparts.com/1993-Corrad...6423-610919.htm - вот, например, сходу нашлось, дороговато, правда, 5 тыщ за кусок люминя, но на крайняк можно и так.
А на разборке, думаю, если найдется, за тыщу отдадут..
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сегодня пришло письмо от Экзиста следующего содержания:
Добрый день!
В связи с ребрендингом компании, у нас будет новый сайт, и запустят новое программное обеспечение, сайт будет называться isnext.ru в данный момент сайт готовят к запуску!
Заказы мы пока не принимаем, и не выдаем!