Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
@Фил-2000, Как на счёт высокоточного высверливания, а затем ещё более высокоточных замеров путём прикладывания листов металла(или мангала) и приваривания? Сам не делал, но много раз видел, как так делают, при чём не на время, а насовсем.
Ну, если только на время - можно было бы, т.к. цель - поддерживать этот аппарат по максимуму в состоянии ОЕМ. Но, я ни одного такого толкового сварного в москве сейчас не знаю. Повывелися, кого раньше знал...
 
Вот такая бяда со стаканом.... :(
msg62057907-21421.jpg


msg62057907-21422.jpg


msg62057907-21423.jpg


msg62057907-21424.jpg


msg62057907-21425.jpg
 
Покажи, как тебе вырезать стакан.
Там не так просто всё. Видимо, нужна четверть без лонжерона.
Тут видно, что стакан идет единым элементом с аркой снаружи лонжерона, и не отсверлив его от лонжерона, малой кровью отделаться, всего скорей, не получится:
Стакан1.jpg
Стакан2.jpg
 
Кстати, а там седаны кузова, или универсалы? Потому что оба задних негнилых крыла с частью арок и локерами мне бы тоже не помешали... :rolleyes:
Зад крыл.jpg
 
Да это лучше вырезать и латки вставить, вот прям вообще без проблем можно сделать.
 
Там не так просто всё. Видимо, нужна четверть без лонжерона.
Тут видно, что стакан идет единым элементом с аркой снаружи лонжерона, и не отсверлив его от лонжерона, малой кровью отделаться, всего скорей, не получится:
Посмотреть вложение 91972 Посмотреть вложение 91973
Там 2 седана, один из Питера он гнилой, другой не гнилой из очень хорошего металла мы на куски порезали. Но он, второй был битый в правую переднюю часть, левая тоже пошла не сильно, стакан то срезать можно, но лонжерон..., надо смотреть короче.
 
Ещё раз посмотрел фотки, заварить вообще не проблема, вырезать и кусок металла 1мм вварить выстукивая по месту прям запросто.
Это проще и надёжнее будет чем весь стакан менять.
 
Ещё раз посмотрел фотки, заварить вообще не проблема, вырезать и кусок металла 1мм вварить выстукивая по месту прям запросто.
Это проще и надёжнее будет чем весь стакан менять.
Юрок всё правильно сказал. Пока форму держит, лучше просто усилить.
 
Юрок всё правильно сказал. Пока форму держит, лучше просто усилить.
Гнилые куски вырезать и вварить новый металл, хорошо обработать и этот участок переживёт всю машину.
 
стакан то срезать можно, но лонжерон..., надо смотреть короче.
Дык, лонжерон то и не нужен! Арка со стаканом должна быть точками к лонжерону приварена, вот она и нужна, как единый конструктив со стаканом.
 
заварить вообще не проблема, вырезать и кусок металла 1мм вварить выстукивая по месту прям запросто.
Это проще и надёжнее будет чем весь стакан менять.
Сам я не сделаю, опыта сварного у меня на это не хватит. А хороших сварных в Москве/области у меня на примете нетути...
 
Тут у себя поеду завтра на разборку если она ещё работает,посмотрю что у них есть.
 
Дык, лонжерон то и не нужен! Арка со стаканом должна быть точками к лонжерону приварена, вот она и нужна, как единый конструктив со стаканом.
Так весь вот этот кусок и есть отрезанный
1637262015235.png

левая сторона, могу отправить, ну не прям завтра конечно...
Сам отсверливать будешь, металл отличный, малость лонжерон повело влево, но он тебе и не нужен.

Только вот отремонтировать будет намного проще чем вварить другой стакан, прям на порядки проще.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу