Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 286К
Заменил газлифты на 5 двери на новые Stabilus 0825МV 520 ньютонов. 1260 рэ за пару. Перестала падать.
Кстати: как мне объяснили именно стабилус в ФВ идёт в оригинале !
По крайней мере при сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей,кроме лого !Работают мягко и без скрипов.:)
Самое прикольное-товарищи хвашысты в своё время одну пружину поставили с какого-то Форда !
Шаровые rts дерьмо, одна год проходила, правда с дырявым пыльником
Борода,так с ДЫРЯВЫМ пыльником любая шаровая год отходит !
На моём авто стоят тяги и наконечники этого производителя уже несколько лет.Ничего плохого о них сказать не могу-не премиум,но и грехов лично я не заметил.А вот наконечник MOOG оказался конкретным ..... -я его даже не ставил,лежит как наглядное пособие по "качеству".
Время подходит менять-уже лежит комплект на обе стороны этого же производителя.
 
Кстати: как мне объяснили именно стабилус в ФВ идёт в оригинале !
У меня на оригиналах лого VW, никакого упоминания о стабилусе, но, большими буквами написано LIFT-O-MAT, а это трэйдмарк продукции стабилуса. Поэтому, нет причин с тобой не согласиться. :)
Приятно, что в верхней трети дверь сама на максимум открытия уходит, если её отпустить. Несмотря на то, что она прилично, килограммов на 10 минимум, утяжелена шумкой (на старых газлифтах летом без шумки не падала, а с шумкой держалась на пределе только при температуре 25 и более градусов цельсия выше нуля... Посмотрим, как новые будут вести себя зимой, но, всё таки есть надежда, что всё будет хорошо.
На Старичке летом без проблем, а зимой тоже падает крышка. Тоже надо будет поменять с оказией....
 
Фил, ты сайленты в балку еще не прессовал? что то я не помню как в прошлую машину их устанавливал.
 
Кстати: как мне объяснили именно стабилус в ФВ идёт в оригинале !
По крайней мере при сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей,кроме лого !Работают мягко и без скрипов.:)
Самое прикольное-товарищи хвашысты в своё время одну пружину поставили с какого-то Форда !

Борода,так с ДЫРЯВЫМ пыльником любая шаровая год отходит !
На моём авто стоят тяги и наконечники этого производителя уже несколько лет.Ничего плохого о них сказать не могу-не премиум,но и грехов лично я не заметил.А вот наконечник MOOG оказался конкретным ..... -я его даже не ставил,лежит как наглядное пособие по "качеству".
Время подходит менять-уже лежит комплект на обе стороны этого же производителя.
С дырявым понятно, но и с целым не очень то отходила. Мож мне такие попались, хз.
 
От а4
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
У меня на оригиналах лого VW, никакого упоминания о стабилусе,
Ну дык у меня тэж было лого ФВ и никакого стабилуса !
Но сама геометрия и исполнение газовой пружины,цвет,размер и шрифт надписей одинаковы на 100% что там,что там !
 
Фил, ты сайленты в балку еще не прессовал? что то я не помню как в прошлую машину их устанавливал.
С одной стороны оправку с шайбой и с другой шайбы,посередине болт длиный ну и крутить гайку,как то так у меня получалось.Сегодня буду в погреб компоты с салатами и икрой спускать,если не забуду сфотаю приспособу.
 
С одной стороны оправку с шайбой и с другой шайбы,посередине болт длиный ну и крутить гайку,как то так у меня получалось.Сегодня буду в погреб компоты с салатами и икрой спускать,если не забуду сфотаю приспособу.
Именно так через оправки и длинный болт...у меня оправки и шайбы от набора запресовки ступичного...болт отдельно подбирал...
 
Именно так через оправки и длинный болт...у меня оправки и шайбы от набора запресовки ступичного...болт отдельно подбирал...
Да всё верно,у меня набор запрессовки подшипника от АЗЛК 2141.
 
В общем, у всех всё примерно одинаково... :sarcastic:
Вместо болта предлагаю использовать обрезок шпильки 10-ки. Тоже проканает.
 
Вместо болта предлагаю использовать обрезок шпильки 10-ки. Тоже проканает.
Хоть шпилька,хоть болт без разницы.На фото тоже имеется 3 шпильки от каких то блоков:)

IMG20210919084306.jpg
 
Там же надо на внешнюю часть давить, неслучайно три проточки на торце сайлента есть. Блин, память подводит, нифига не помню чем давил.
 
Там же надо на внешнюю часть давить, неслучайно три проточки на торце сайлента есть. Блин, память подводит, нифига не помню чем давил.
Оставь эти три точки,просто дави.
Шайба опирается на всю плоскость,по сравнению с родными.Ничего страшного в этом не вижу.
 
В очередной раз отъехал пред (или оба) на карлссон в БРП. Сын перегрел машину, антифриз рванул наружу, а где - не могу найти. Где-то со стороны коробки. Сперва подумал на патрубок подачи печки. Снял, заткнул, подул - не он. Снял тонкий патрубок бачка, фланец заткнул, подул - усилие пришлось приложить приличное - где-то свистит, травит. Показалось, что финдебёберный патрубок с термоса на печку, охладитель коробки, низ бачка. С матюками снял, заткнул, подул - не он. Да и, новые все патрубки, клапан на крышке бачка не рванул, кипения не было, прорыв пошел на около 120 градусов по показометру, но лампа еще не загорелась, не должны быть патрубки. Видимо, корпус термоса опять дал слабину. Учитывая усилие, с которым дул, видимо - трещина. Надо попробовать купить дистиллированной воды, залить и посмотреть глазами, откуда потечёт, половина фриза в двигле осталась.
Ну и, самое неприятное, это левый стакан стойки. Когда-то какой-то мудлан вкрутил в него сверху саморез. Снизу пошла гниль, которой до поры было не видно. Теперь она вылезла наверх, и пошла уже деформация стакана. Ездить опасно, надо менять. А кузовов на разборах в Москве теперь - днём с огнём!.. :( Фотку потом выложу, мож, кто что посоветует, хотя бы, как временную меру до того момента, пока четверть найду...
 
@Фил-2000, Как на счёт высокоточного высверливания, а затем ещё более высокоточных замеров путём прикладывания листов металла(или мангала) и приваривания? Сам не делал, но много раз видел, как так делают, при чём не на время, а насовсем.
 
В очередной раз отъехал пред (или оба) на карлссон в БРП. Сын перегрел машину, антифриз рванул наружу, а где - не могу найти. Где-то со стороны коробки. Сперва подумал на патрубок подачи печки. Снял, заткнул, подул - не он. Снял тонкий патрубок бачка, фланец заткнул, подул - усилие пришлось приложить приличное - где-то свистит, травит. Показалось, что финдебёберный патрубок с термоса на печку, охладитель коробки, низ бачка. С матюками снял, заткнул, подул - не он. Да и, новые все патрубки, клапан на крышке бачка не рванул, кипения не было, прорыв пошел на около 120 градусов по показометру, но лампа еще не загорелась, не должны быть патрубки. Видимо, корпус термоса опять дал слабину. Учитывая усилие, с которым дул, видимо - трещина. Надо попробовать купить дистиллированной воды, залить и посмотреть глазами, откуда потечёт, половина фриза в двигле осталась.
Ну и, самое неприятное, это левый стакан стойки. Когда-то какой-то мудлан вкрутил в него сверху саморез. Снизу пошла гниль, которой до поры было не видно. Теперь она вылезла наверх, и пошла уже деформация стакана. Ездить опасно, надо менять. А кузовов на разборах в Москве теперь - днём с огнём!.. :( Фотку потом выложу, мож, кто что посоветует, хотя бы, как временную меру до того момента, пока четверть найду...
Покажи, как тебе вырезать стакан.
Возможно в выходные поеду к Семёнычу за балкой, там 2 кузова.
 
Назад
Сверху Снизу