Как провести провод в моторный отсек

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 13К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а то гипотеза про "лямда-зонд остывает на х.х." вообще какая-то марсианская ....

:oops:
Андрей, если бы читали внимательно... B)
***
michael_home написал(а):
повторяться смысла не вижу (читайте внимательно, прежде чем вопросы задавать или помидорами швыряться).

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2455492
***
Жигулёвский (с совсем другими дырочками, нежели оригинальный 25-летней давности производства) действительно изначально работал даже без подогрева...
Так что никаких "гипотез" (с моей стороны во всяком случае). :)
:hat:
 
А, это я вашу статью про ЭПХХ читал. Я тут в теме, подумал на Волгоградец Думаю лишнее отсекать подогрев на выс оборотах.
Это чисто теоретически. А практически...
 
Rebus77 написал(а):
Где тут "марсианская гипотеза", давайте разбираться.

в этом:

Rebus77 написал(а):
На XX уже не хватает температуры


лямда зонд работает от 350*С
Температура выхлопных газов (поправьте, если не прав) у бензилинки под 750-800 *С.
Включаем логику.
Каким образом или за счет чего бензилиновый двиг самоусовершенствовался до такой степени, что температуры выхлопных газов не стало хватать для прогрева лямда-зонда ?


Ответ по ходу дал Волгоградец.
Лямда просто загАжена до такой степени, что при низкой скорости выхлопных газов на Х.Х. до чувствительного элемента ЛЗ ничЁ толком не может добраться.
При прогазовке скорость потока выхлопных газов увеличивается и кислород, содержащийся в выхлопе уже кое-как худо-бедно может воздействовать на ЛЗ.

ЛЗ не температуры нехватает, он просто толком "не видит", чтО ему нЮхать на Х.Х.


 
Может и так, соглашусь. Но теплопроводность на корпус у ЛЗ хорошая. Дома новую подключал к 12В. Корпус, где гайка, нагревается моментом. Теперь если мороз, коллектор отбирает тепло, ХХ.. Но тут спорить не буду. Может вы и правы. Но всё равно "усталость" же. И новая работает от 350, а "усталая" от 450. Причём менять лучше на "с подогревом", я по своему объснил.
У меня есть пирометр. Можно в мороз замерить температуру коллектора на XX. Думаю о чём то скажет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
(поправьте, если не прав)

Поправляю. :) дискуссия об этом была в обсуждении "сгорит ли герметик в кате".
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Лямда просто загАжена до такой степени, что при низкой скорости выхлопных газов на Х.Х. до чувствительного элемента ЛЗ ничЁ толком не может добраться.

Нет. На этой лямбде езжу и сейчас. Живее всех живых. :)
:hat: (мск, правда, заменил. :) )
 
michael_home написал(а):
Нет. На этой лямбде езжу и сейчас. Живее всех живых. :)
:hat: (мск, правда, заменил. :) )

michael_home я про ЛЗ автора темы говорил ...
 
michael_home написал(а):
Нет. На этой лямбде езжу и сейчас. Живее всех живых. :)

Подозреваю, что и моя родная до сих пор бы работала, а она работала, ну разве что немного медленнее.
Можно было попробовать растворить налёт, но она пала ради науки как подопытная мышь в экспернименте :)
Там в лямбде и ломаться то нечему: конус из диэлектрика и два напылённых цирконием электрода один снаружи конуса, другой внутри. Это про однопроводную, у других ещё электроподогреватель.
 
Андрей VW Passat B3 И вы меня может не правильно поняли. Я ни где не писал, что немцы ошибочно запихнули ЛЗ без подогрева. Новая ЛЗ (я до этого уже ставил новую без подогрева) будет работать, и ей будет хватать температуры. Я написал только про уставшую, с частично забитыми порами.
И ещё интересное наблюдение ( подтверждение недогрева уставшей ЛЗ)
Было так. ХХ. колебания напряжения есть. Потом пропадают. Прогазовываюсь. Появляются и ещё секунд 5-10 есть. Потом пропадают. Т.е. я её как бы прогрел газами, она секунд 10 держит эту температуру, потом перестаёт работать)
 
Rebus77 написал(а):
новую подключал к 12В. Корпус, где гайка, нагревается моментом.

вот. Соответственно от трубы и от выхлопных газов корпус ЛЗ разогревается аналогично.
 
Off
Волгоградец написал(а):
: конус из диэлектрика и два напылённых цирконием электрода один снаружи конуса, другой внутри. Это про однопроводную

Предыдущая, убитая до меня всего за 50 килокм, так же была подвергнута изуверствам с последующей препарацией, но, правда, без ядохимикатов. Остатки до сих пор имеются. :)
"Жигулёвская" устанавливалась вместе со светодиодным индикатором её работы, поэтому именно она и является "подопытной мышью".
 
Андрей VW Passat B3 Посмотрите пред пост, про наблюдения. И ещё под вопросом на XX, в МОРОЗ, коллектор помагает ЛЗ нагреться или наооборот студит. Не забуду, измерию температуру коллектора пирометром на морозе, на XX
 
Rebus77 написал(а):
Не забуду, измерию температуру коллектора пирометром на морозе, на XX

ждем результатов :good:


Rebus77 написал(а):
И ещё под вопросом на XX, в МОРОЗ, коллектор помагает ЛЗ нагреться или наооборот студит.
o_O
 
Rebus77 написал(а):
... в МОРОЗ, коллектор помагает ЛЗ нагреться или наооборот студит.

Еслибы коллектор Остужал ЛЗ,то не надо было бы устанавливать компрессор для кондиционера.Нафига тогда ещё ставят пламягас ? Боятся что струя огна будет за машиной тянуться.По твоей логике зимой огонь холодный.А другие им обогреваются.
 
Волгоградец написал(а):
широко...
даже это :use_search: не помогло

:unsure:
www.autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-2.html

l-zond-2.gif

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...st&p=166567
...
Извини, с телепона.
 
Верхний из используемых ОУ типа эмулятора, сходу не пойму?
 
Волгоградец написал(а):
Верхний из используемых ОУ типа эмулятора, сходу не пойму?

Типа батарейки 1,2 В с делителем из переменника :)
 
michael_home написал(а):
Типа батарейки 1,2 В с делителем из переменника :)

С индикацией ясно, делал аналогичные для аудио, даже где-то валяются, кстати есть варианты включения светодиодов чтобы линейкой горели или только один огонёк перемещался по шкале.
Не пойму предназначение этого источника напряжения, с какой целью "ЗАМЕНА"?
 
Назад
Сверху Снизу