Как провести провод в моторный отсек

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 14К
Rebus77 написал(а):
Надо делать новые замеры на холодном движке.

странно, что 1994 год лямда без подогрева ....
Фишка ответная на лямду девственно родная ?
А то мот до вас предыдущий владелец внедрил лямду без обогрева и фишку родную 4 контактную заменил на 2 контактную.
 
WRH2E написал(а):
Ну сделаешь ты замеры,а дальше что будешь делать ? Понимать работу ты не хочешь,путаешь сигнал с датчика и его обработку мозгами.

Ну почему путает. Он правильно рассуждает, что на прогретом движке колебания сигнала с датчика это следствие обработки его мозгами. Система с обратной связью и все такое. А на холодном обратной связи нет и мозги должны тупо лить много бензина, а лямбда тупо показывать, что в выпуске кислорода нет. Ну, с поправкой на то, что холодная лямбда работает неправильно.

Хорошая тема для спекуляций, кстати :)
Через холодную лямбду ионы проходят медленнее, скорее всего. Значит, совсем холодная будет показывать смесь беднее, чем на самом деле.
 
gvg написал(а):
Он правильно рассуждает, что на прогретом движке колебания сигнала с датчика это следствие обработки его мозгами. Система с обратной связью и все такое.

следствие обработки сигнала мозгами - это уровень СО на выходе.
А колебания вольтажа по лямде - это следствие генерирования этим датчиком ЭДС в зависимости от содержания кислорода.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
следствие обработки сигнала мозгами - это уровень СО на выходе.

Вот тут не вижу, зачем нам СО. Я имел в виду, что мозги рассчитывают, сколько бензина пшикнуть. В том числе и основываясь на том, сколько неиспользованного кислорода вылетело из цилиндров после прошлого пшика. Обратная связь и все такое.
 
gvg написал(а):
Вот тут не вижу, зачем нам СО. Я имел в виду, что мозги рассчитывают, сколько бензина пшикнуть. В том числе и основываясь на том, сколько неиспользованного кислорода вылетело из цилиндров после прошлого пшика. Обратная связь и все такое.

уже писали:

WRH2E написал(а):
Ещё раз повторяю что ЛЗ работает всегда, только учитываются показания этого датчика при определённых условиях.При прогреве коррекция происходит по ДТВВ и ДТОЖ.


 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А колебания вольтажа по лямде - это следствие генерирования этим датчиком ЭДС в зависимости от содержания кислорода.

А возможно ли тогда это "колебание", если мозги не слушают ЛЗ? Вообщето это легко проверить. Разрываем связь ЛЗ и мозгов и измеряем что будет давать ЛЗ.
(Ещё надо решить, надо ли давать подпорку 0.5V)
Думаю, что "колебаний" не должно быть. Скорее всего ЛЗ будет показывать богатую смесь. Мозги же не будут знать что делать со смесью, обеднять или обогащать. Мозги будут работать по программе ( по умолчанию), исходя из температуры охлаждайки, воздуха, вращения КВ ...
Обычно пишут, что без лямбды расход возрастает, поэтому думаю, что программа по умолчанию гонит обогащённую смесь.
Или мы вас с gvg не понимаем или Вы нас.
Поставлю вопрос так: "Что вы имеете ввиду под словами "Лямбда работает" ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Ну да, все верно. "учитываются показания датчика". Мозги рассчитывают, сколько бензина пшикнуть и при этом учитывают, сколько неиспользованного кислорода вылетело из цилиндров после прошлого пшика. Обратная связь и все такое.

А на холодном, соответственно, не учитывают. И нет видимых причин мозгам играть расходом больше-меньше, температура воздуха и ОЖ так быстро не меняется. Льют побольше на всякий случай и лямбда должна постоянно показывать богатую смесь. Вот топикстартер и удивляется, что оно не так.
 
Rebus77 написал(а):
А возможно ли тогда это "колебание", если мозги не слушают ЛЗ?

когда лямда-зонд прогревается до рабочей температуры, то ему фиолетово, "слушают" его мозги или "не слушают" мозги. Он генерирует ЭДС (грубо говоря - милливольты). Принцип устройства у этого датчика такой.

Вы подключением обогрева просто ускорили выход лямды на рабочую температуру.
Вопрос только в том, будет ли момент выхода лямды в работоспособный режим от электрообогрева совпадать с моментом включения электронного блока ЭБУ в режим измерений показаний лямды.
Логика подсказывает, что раз на двигатель ABS шли лямды как с электроподогревом так и без электрообогрева, а также шли ЭБУ с разными номерами, то соответственно программа работы ЭБУ имеет различия.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
когда лямда-зонд прогревается до рабочей температуры, то ему фиолетово, "слушают" его мозги или "не слушают" мозги. Он генерирует ЭДС (грубо говоря - милливольты). Принцип устройства у этого датчика такой.

Мы не можем понять на счёт чего "спорим".
Вы мне рассказываете то, что я и так знаю. Вы читали все мои посты в этой теме?
ЭДС то он генерирует, но если его не слушают мозги, то "колебания" напряжения не будет.
Буду считать, что вы отлично понимаете всю работу системы с ЛЗ.
Весь вопрос в интересном моём наблюдении сегодня: Завожу холодный двигатель (градусов 10) и наблюдаю вольтметром на ЛЗ колебания напряжения.
Т.к. при холодном двигателе мозги не учитывают показания ЛЗ то они должны тупо работать по программе, учитывая температуру охлаждайки, воздуха, обороты..) И скорее всего в таком режиме мозги обогащают смесь. Поэтому ЛЗ на вольтметр должен показывать обогащение. Но я то видел колебание напряжения. Вот о чём идёт разговор. Как будто мозги как то анализировали сигнал с ЛЗ и пытались привести смесь к нужному соотношению. Это я не смог объяснить. Надо попробовать ещё на холодном двигателе.
Сейчас вы меня поняли о чём я рассказываю?
 
Rebus77 написал(а):
Весь вопрос в интересном моём наблюдении сегодня: Завожу холодный двигатель (градусов 10) и наблюдаю вольтметром на ЛЗ колебания напряжения.

Надо попробовать ещё на холодном двигателе.

Номер на корпусе ЭБУ вы глянуть можете ?
А то может у вас блок, рассчитанный на подогреваемую лямду, а просто установлен датчик без подогрева...
 
странно, что 1994 год лямда без подогрева ....
Фишка ответная на лямду девственно родная ?
А то мот до вас предыдущий владелец внедрил лямду без обогрева и фишку родную 4 контактную заменил на 2 контактную.
Андрей всё там родное.Так же как и у меня


 
Rebus77 написал(а):
...ЭДС то он генерирует, но если его не слушают мозги, то "колебания" напряжения не будет...

Это кто тебе сказал ? У тебя параметры горения идеально постоянны во времени и по цилиндрам ? Струя выхлопа от каждого цилиндра одинаково воздействует на ЛЗ ? Задумайся !
ЛЗ работает как стоящий еньк,даже если ответный орган ещё не подготовился.
 
WRH2E Т.е вы утверждаете, что если разорвать цепь ЛЗ-мозги. (ну сами дадим подпорку 0.5 В), то увидим "колебания" напряжения на ЛЗ ?
На каком режиме, прогрева, горячий или при любом?
Какой возможной амплитудой? максимальной?
Это ваше теоретическое предположение или сами делали такой эксперимент?
 
Off
Волгоградец написал(а):
Временно подключил к 15 на катушку и забыл

:LOL: Т.е. "временно" подключил по нашей оригинальной электросхеме (для машин с АКПП) в точку Е13. :rolleyes:
 
Так это, получилось померять на холодном двигателе? Интересно ведь :)
 
michael_home написал(а):
Off

:LOL: Т.е. "временно" подключил по нашей оригинальной электросхеме (для машин с АКПП) в точку Е13. :rolleyes:

Так планировал ЭПХХ, потом..., но сначала забыл, потом забил. :LOL:
 
gvg написал(а):
Так это, получилось померять на холодном двигателе? Интересно ведь :)

Заказал новые свечи NGK 3172 У нас сегодня снега ещё навалило много, в гараж не проеду. Придут свечи, поменяю и посмотрю, что на холодном. И перед НГ других дел много. У меня 2 машины. VW занимаюсь как хобби)
И да, ещё возможно причина в том, что советовали делать под классическую музыку, а делал под "блатняк". Может в этом всё дело?)))))
 
Rebus77 написал(а):
... сами дадим подпорку 0.5 В...

Зачем ему опорнре напряжение,он будет сравнивать свою эдс с чем и каким органом ?
 
WRH2E написал(а):
Зачем ему опорнре напряжение,он будет сравнивать свою эдс с чем и каким органом ?

И где ты там в его сообщении увидел, что лямбда-зонд должен что-то с чем-то сравнивать? :D
 
Кстати, вопрос насчет опорного тоже любопытный. Интересно, без опорного напряжения он будет так же генерить эдс в тех же пределах, просто на 0.45 меньше? Так тогда напряжение в минуса залезет. А за счет чего? В выпуске ведь никогда не будет кислорода больше, чем в атмосфере, ионы в обратную сторону не побегут..
 
Назад
Сверху Снизу