Как провести провод в моторный отсек

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 13К
:) а я и не говорил, что просто повторил схему. :) писал даже, что желтый - на 0,45 ровно, остальные - зеленые и красные, светомузыка. :)
Имитатор этот я не делал, но многие мучились с батарейкой при способе проверки работоспособности петли регулирования эбу, который рекомендовал SerVag.

Если просто нужна схема эмулятора - так и скажи, швырну пару ссылок по форуму. :)
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Еслибы коллектор Остужал ЛЗ....

По любому остужает.(Понижает температуру, охлаждает.) А вы думаете температура коллектора больше чем температура стержня ЛЗ ?? Вот если б ЛЗ висел "в водухе" в коллекторе, то тогда коллектор не оказывал бы влияние на температуру ЛЗ. А так, часть тепла передаётся на коллектор.
Поясню "на пальцах" Паяльной лампой вы греете болт на 8. (болт просто лежит на земле) Вы можете его докалить до красна. А теперь ввинтите этот болт в массивную железяку, килограммов 10. И грейте так же этой лампой этот болт. Вы думаете сможете его докалить до красна??
 
michael_home написал(а):
Если просто нужна схема эмулятора

Да не, я и газ почти демонтировал, легализация оного нужна, а у меня ничего на оборудование нет, а за незаконное переоборудование сейчас не хвалят.

По индикации, железки есть(бесцельно валяются), время на выходных вероятно найдётся, практический смысл есть устанавливать?
 
Rebus77 написал(а):
По любому остужает.(Понижает температуру, охлаждает.) А вы думаете температура коллектора больше чем температура стержня ЛЗ ?? Вот если б ЛЗ висел "в водухе" в коллекторе, то тогда коллектор не оказывал бы влияние на температуру ЛЗ. А так, часть тепла передаётся на коллектор.
Поясню "на пальцах" Паяльной лампой вы греете болт на 8. (болт просто лежит на земле) Вы можете его докалить до красна. А теперь ввинтите этот болт в массивную железяку, килограммов 10. И грейте так же этой лампой этот болт. Вы думаете сможете его докалить до красна??

А я то думал, что термодинамика в прошлом... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
А я то думал, что термодинамика в прошлом... :LOL: :LOL: :LOL:

Да вроде такие очевидные вещи говорю, или это только для меня очевидные??
 
Волгоградец написал(а):
практический смысл есть устанавливать?

Сейчас то, что ты нового узнаешь? :unknw: Разве только для оперативного контроля.
А вот все эти "гипотезы" становятся, так сказать, "очеВИДНЫ". :)
 
michael_home написал(а):
Разве только для оперативного контроля.
А вот все эти "гипотезы" становятся, так сказать, "очеВИДНЫ". :)

Типа экономайзера :LOL:
Толку от чек-инижини наверно больше :)
 
Rebus77 написал(а):
Да вроде такие очевидные вещи говорю, или это только для меня очевидные??

Справедливости ради, железяка комнатной температуры и коллектор, к тому моменту разогретый выхлопными газами - не совсем одно и то же :)

Но, опять же - вот если взять пирометр и померять температуру коллектора на холостых в минус двадцать, то все будет ясно. А пока у критики столько же оснований, сколько и у гипотезы.

Вот, первое попавшееся видео с температурой https://www.youtube.com/watch?v=gqRzGjZx0KY
 
Был в гараже. ИЗМЕРЕНИЯ.
Начальная температура около 0
Пирометром к коллектору не подлезть, измерил термопарой. Завёл двигатель. Только на XX. Термопара была на коллекторе, около гайки ЛЗ. Максимум что увидел 170 град. Потом включился вентилятор и температура упала до 160. (Это учитывая, что вентилятор дует на мотор, а коллектор сзади "в тени". Думаю, что при -20 будет ещё меньше.
Про ЛЗ. Цеплял Vag-com, чтобы следить за температурой охлаждайки.
От 0 до 18 градусов- ЛЗ просто нагрелся и показывал богатую смесь. Где то с 18 градусов, двиг чуть сменил обороты и на вольтметре пошли импульсы. Амплитуда большая. так было до 40 градусов. Потом лямбда показывал богатую смесь. Где то с 56 градусов опять импульсы. Сделал фото с vag-com и видео с тестера. Не смотрел ещё что получилось, делал на телефон.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
часть тепла чего именно ?

Стержня ЛЗ. Учитывая, что между стержнем и гайкой ЛЗ есть тепловая связь (я писал, что включал нагрев ЛЗ дома и калилась гайка), а температура коллектора при 0 градусов на XX 170 град, то коллектор "охлаждает" чуть сам стержень.
 
Rebus77 написал(а):
... Не смотрел ещё что получилось, делал на телефон.

А можно было бы сделать "печать с экрана".Этот режим гарантирует качество даже при неработающем мониторе.
 
Rebus77 написал(а):
... то коллектор "охлаждает" чуть сам стержень.

Ты гонишь пургу.Снижение температуры при включении вентилятора говорит о том,что остужался сам шарик термопары.Физику ты не учил,так испытай хотя бы на себе.Раскали коллектор и термопару до одинаковой температуры.Включи какой-нибудь вентилятор на обдув и оголённой пятой точкой оцени температуру каждого по отдельности.Порядок измерения температуры выбирается произвольно.Ждём резёльтатов.
 
Rebus77 написал(а):
Был в гараже. ИЗМЕРЕНИЯ.

Ничего нового. B)
За исключением диапазона с 40 до 56. Для М1.2.3, полагал, даже если чего неисправно - это нехарактерно (срыв петли регулирования). Однако ж. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Ничего нового. B)
За исключением диапазона с 40 до 56. Для М1.2.3, полагал, даже если чего неисправно - это нехарактерно (срыв петли регулирования). Однако ж. :)
:hat:

Так везде ж пишут, что показания лямбды начинают учитываться только с 70 градусов.
До этого обратной связи нет, так? Тогда откуда колебания кислорода в выхлопе?
 
gvg написал(а):
Так везде ж пишут

И что? Литература, в основном, по моно-джетронику. И все Моно-мотроники с 1.2.1 по 1.2.3 включительно к нему приравниваются автоматически... И к карбюратору...
Однако алгоритмы их различаются. М1.2.3 включает петлю по дтож=20. Это - и результаты экспериментов Stranger21 и многих других форумчан. 2 градуса разница - разброс самого дтож, например.
:hat:
 
michael_home написал(а):
И что? Литература, в основном, по моно-джетронику. И все Моно-мотроники с 1.2.1 по 1.2.3 включительно к нему приравниваются автоматически... И к карбюратору...
Однако алгоритмы их различаются. М1.2.3 включает петлю по дтож=20. Это - и результаты экспериментов Stranger21 и многих других форумчан. 2 градуса разница - разброс самого дтож, например.
:hat:

Тю! Вот нельзя было это еще на первой странице сказать? :D
Тут же вся тема вокруг этого и крутилась - почему оно гуляет, хоть 70 градусов еще нет :)
 
gvg написал(а):
Тю! Вот нельзя было это еще на первой странице сказать? :D
Тут же вся тема вокруг этого и крутилась

Тему с поиском дырки для провода, да ещё и в оперативке? Шутить изволите? :rolleyes:
 
Rebus77 написал(а):
Завёл двигатель. Только на XX. Термопара была на коллекторе, около гайки ЛЗ. Максимум что увидел 170 град.

в показаниях термопары увЕрены ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в показаниях термопары увЕрены ?

да. Не +-0.1С конечно. Возьмём даже +-10 град. Я всю теорию выше предположил, с объяснениями, почему так думаю. Измерения подтверждают.
Вы сами можете повторить такой эксперимент.
Про связь мозгов и ЛЗ до 60 град удивился, как и gvg. Оказывается это общеизвестный факт)))
 
Назад
Сверху Снизу