Итак, приколхозил.
Про то как тянуть проводок: Чуть ниже отверстия, где идёт весь жгут в моторный отсек, есть отверстие поменьше, с тоненьким жгутом. Со стороны ног его не увидеть. Он идёт под аккумулятором и куда то вперёд. Не стал изучать, а пропустил через это отверстие (оно с резиночкой) Решил протянуть с землёй.
Подключился к БПР сзади, к проводам, которые идут на бензонасос. (Колодка M, провода коричневый и красн/жёлт)
При первом запуске двигателя удивился, что почти сразу увидел импульсы с ЛЗ (стрелочным вольтметром) В гараже было 5-10 градусов. Не могу объяснить этот факт. Лямбда может менять показания, если мозги меняют состав смеси в обратку Богатая-обедняют, Бедная- обогащают. Откуда при 10 градусов это взялось- пока непонятно.
При ХХ импульсы идут постоянно, никакого "остывания" ЛЗ, как было в прошлый раз. Размах импульсов больше. Работа мотора показалась ровнее.
При среднем остывании двигателя и последующей заводкой на XX, лямбда быстро вступает в работу.
Пока это всё не показатель. Машина была в гараже и не успела остыть до минусовых значений. Буду исследовать дальше, с холода.