дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Доброго времени суток коллеги!
Случилось следующее:
Заезжал на эстакаду сход-развала, поддал газку так как в противном случае не заехать, колёса холодные пробуксовывали. В итоге передок подпрыгнул и всё, машина не едет.
Подняли тут же на подъёмник, пыльники шрусов целые. При вращении левого колеса, правое не крутилось. Один из механиков предположил, что накрылся дифференциал. Я увёз машину в свой гараж, поднял правую сторону и когда демонтировал правый привод в сборе, то обнаружил, что шарики внутреннего шруса у АКПП рассыпаны в пыльнике, хотя сепаратор и сам шрус без повреждений, есть небольшие следы типа его закусило при излишнем перегибе или ещё от чего.
В итоге заменил, всё собрал, кручу колесо руками привод вращается, в дифе нет закусываний и радостный хотел было выезжать из гаража. Но машина не едет, при включении P -что-то жужжит, как будто шлицы привода трут о что-то в шрусе. Но когда смотришь под машину, то флянец АКПП с лева не вращается, стоит на месте.
В общем вопросов три. Понимаю, что сложно ответить, но хотя бы идеи-где рыть? Накрылся Дифференциал? Или в АКПП что-то могло сорвать и что именно? Могли ли накрыться оба шруса разом? Автомобиль поставил близко к стене и потрогать левый привод пока не могу.