Сегодня потеплело до -9, метель и я сразу в гараж.
Открутил 6 болтов подрамника, предварительно подвесил двигатель домкратом, который установил на П образную швелёрку поперёк крыльев.
Появился доступ к оставшимся двум винтам из семи, которые крепят боковую крышку АКПП.
Полилась ATF и моему взору предстала картина обратная той о которой думал все эти дни. Ведущая шестерня и подшипник в норме. Ведомая шестерня в норме. Ставлю на селекторе передач N - нейтраль, начинаю вращать колесо и ... и ...и Ведомая шестерня стоит на месте, а её вал вращается! ШЛИЦЫ!?
Разбираем дальше, головка на 41 и несмотря на то, что гайка законтрена путём загиба, она легко подалась и открутилась.
Затем не без труда, пришлось подвигать подвешенный движок монтировкой, переднюю подушку так и не снимал, удалось достать рукой ведомую шестерню с подшипником ( на фото подшипник уже снял).
И вот они шлицы шестерни:
Ещё:
В общем ситуация следующая- ведомая шестерня довольно продолжительное время люфтила на шлицах, что привело их полному сшаркиванию в пыль, которая и была на магните в картере. Шлицы вала практически не пострадали, но в результате люфта шестерня-вал, всё же имеют не первозданный вид П образного профиля шлицов, а что-то среднее между П и Л. Шлицы на шестерне настолько спилились, что их практически нет, зацепление возможно только с краю (видно на фото), да и то если подтянуть гайку.
В общем ищу: шестерню с № 096-323-885, надеюсь найти, если у кого есть напишите, куплю.
Надеюсь насадить обратно хорошую шестерню, заменить гайку и можно ехать.
Что скажете по поводу подшипника:
Я бы и его сменил, но внешнее кольцо не снимая коробки мне не достать. Если купить новый подшипник в сборе и поставить только часть с роликами? Так не делают, но рад выслушать любое мнение.