дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Эпопея с ремонтом завершена!
У нас потеплело до -12, пошёл ставить полученную ранее шестерню, по пути зашёл в Эмекс за гайкой шестерни.
Долго думал как приладить индикатор для измерения зазора в подшипнике этой шестерни. В итоге решил померить как она сядет, надел её на вал, затянул гайку по максимуму. Шестерня не люфтит и вращается не туго. Моя была 91 года, а эта 90 года выпуска. Подшипник родной на ней стоит, той же фирмы. Как всегда у немцев все размеры идеальны, поэтому менять дистанционную шайбу не стал. Алюминьку с ответной частью подшипника даже не стал менять так как та алюминька, что пришла вместе с шестернёй совершенно одинаковы, дорожки под ролики одинаковы. Боялся, что может угол другой, прикладывал и смотрел на свет, всё один в один.
Итого:
Автомобиль ездит. Пропали вообще любые толчки АКПП. Просто не чувствую переключение передач. Только если слушать обороты, тогда можно понять что произошло переключение. Даже задняя теперь включается безо всяких намёков на включение, автомобиль просто начинает ехать назад. Осенью менял соленоид отвечающий за плавность включения, но толчки не пропали тогда, сейчас пропали.
Благодарю всех коллег за советы!
У нас потеплело до -12, пошёл ставить полученную ранее шестерню, по пути зашёл в Эмекс за гайкой шестерни.
Долго думал как приладить индикатор для измерения зазора в подшипнике этой шестерни. В итоге решил померить как она сядет, надел её на вал, затянул гайку по максимуму. Шестерня не люфтит и вращается не туго. Моя была 91 года, а эта 90 года выпуска. Подшипник родной на ней стоит, той же фирмы. Как всегда у немцев все размеры идеальны, поэтому менять дистанционную шайбу не стал. Алюминьку с ответной частью подшипника даже не стал менять так как та алюминька, что пришла вместе с шестернёй совершенно одинаковы, дорожки под ролики одинаковы. Боялся, что может угол другой, прикладывал и смотрел на свет, всё один в один.
Итого:
Автомобиль ездит. Пропали вообще любые толчки АКПП. Просто не чувствую переключение передач. Только если слушать обороты, тогда можно понять что произошло переключение. Даже задняя теперь включается безо всяких намёков на включение, автомобиль просто начинает ехать назад. Осенью менял соленоид отвечающий за плавность включения, но толчки не пропали тогда, сейчас пропали.
Благодарю всех коллег за советы!