Белые мухи полетели В Питере

  • Автор темы OMAR
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 120К
Vasso написал(а):
От капота до двери, точнее окна, 5 этажей, плюс газон 6м, как минимум... на ночь зарядник не оставишь... на работе тоже не комильфо... B) :) :)
И АКБ 45 или 55 А*ч, мелкий совсем. :)

Нормуль у тебя батарея, у дизеля 61 аЧ
 
Kelman написал(а):
У нас в фуре из Оренбурга приехал месячный котенок. И это в минус 7, без еды и питья. Ниче, отошел.

Не факт, что из Оренбурга, может по пути на стоянке подкинулся, ну это если пломб нет B)
 
Vasso написал(а):
Я в сторону гелевых (AGM) посматриваю. :)

Сам не юзал, обзоры читал много лет назад B) о них, показали себя очень очень достойно :good:, но цена конечно ... :(
 
Vasso написал(а):
Я в сторону гелевых (AGM) посматриваю. :)

У меня была "Зоненшайн" гелевая 60Ач, работает очень долго лет 8-10, но в -20 и ниже резко падает ёмкость.
 
Transporter VR6 написал(а):
Сам не юзал, обзоры читал много лет назад B) о них, показали себя очень очень достойно :good:, но цена конечно ... :(

В здравом уме такую покупать не станешь, но нам в комплекте со стойкой питания 48В пришли 6 батарей и 2 оказались "ни к селу, ни к городу" и мы с коллегой их установили на свои машины. В общем машины были проданы с этими аккумуляторами.
 
Волгоградец написал(а):
У меня была "Зоненшайн" гелевая 60Ач, работает очень долго лет 8-10, но в -20 и ниже резко падает ёмкость.

Я подозреваю, что у тебя были батареи под UPS заточенные. У меня два АКБ такого плана по 36А*ч, только дельтовских, для лодочного мотора используются. На 2 дня рыбалки хватает. :) они "комнатного" исполнения. :)
Автомобильные AGM варта и бош делают с нормальными минусовыми допусками. По остальным пока не курил...
 
Vasso написал(а):
Я подозреваю, что у тебя были батареи под UPS заточенные. У меня два АКБ такого плана по 36А*ч, только дельтовских, для лодочного мотора используются. На 2 дня рыбалки хватает. :) они "комнатного" исполнения. :)
Автомобильные AGM варта и бош делают с нормальными минусовыми допусками. По остальным пока не курил...

А фиг знает, не помню уже, но работали нормально, а -20 у нас большая редкость.
 
Kelman написал(а):
Нормальная цена. Ну раза в полтора выше, чем просто кислота.

Кстати о установке батареи внутри салона, а разве при столкновении акб не должна разрушиться в целях пожарной безопасности?
Батарею же специально ставили впереди, а на спортивных именно гелевые по тем же причинам.
 
Вот проблема, батарея если екнется идешь и покупаешь в магазин.
Цена вопроса 1-1.2е/ач
 
когда тыс за 4-5 можно купить норм кислотник, потом через 4 года еще раз купить, а будет ли этот гелевый столько же работать...?
 
Nikolab написал(а):
когда тыс за 4-5 можно купить норм кислотник, потом через 4 года еще раз купить, а будет ли этот гелевый столько же работать...?

За 4 приличных нет. 5,5-7т. стОит приличный кислотник на мою. AGM - 8-10т. :)
работать гелевый будет дольше, ибо допускает достаточно глубокий разряд без последствий, плюс ещё кое-какие полезные плюшки технологии. :)
 
а как гелевые переносят заряд выше 14.2В?
а то у меня мащина после пуска и по 14.8 выдавала, а потом через какое то время оно снижается, а если очень долого работает то и 13.6 бывало. это кстати нормально? у Мацдо всегда 14.2! :)
 
Назад
Сверху Снизу