плохой запуск двигателя 2,5 ТДИ AYM плохой запуск на холодную и на горячую

Госпади... o_O что творит незнание мат части.
 
Nik1958 написал(а):
Не могу прокомментировать  замену  одного насоса на другой.
По поводу ошибки
Тут два варианта
Первый  вы  не можете прокачать ( развоздушить ) насос и поэтому появляется ошибка по датчику оборотов. Хотя у меня,  в таком случае. ошибка никогда не появлялась
Второй-  это внутреннее  повреждение электроники топливного насоса или шлейфа, или самого датчика ( температуры, положения, оборотов) топливного  насоса.
С такой ошибкой двигатель не будет заведен.

ЗЫ  А  что  мембрана  действительно треснутая была? Пару раз пытался  бошевским приспособлением демонтировать мембрану, но  в итоге все решалось с помощью зубила

Я сначала ремень Тнвд неправильно натянул. От этого и ошибка была. Сегодня сделал как подсказали хорошие люди. Ошибка ушла. Развоздушить не смог - сел АКБ. Диафрагма была с трещиной примерно 3-4мм.
 
patalogoanatom написал(а):
Госпади... o_O что творит незнание мат части.

Госпади, что творит зазнайство и пустая болтовня.
Нечего сказать по существу - лучше промолчите.
 
Nik1958 написал(а):
Не могу прокомментировать замену одного насоса на другой.
По поводу ошибки
Тут два варианта
Первый вы не можете прокачать ( развоздушить ) насос и поэтому появляется ошибка по датчику оборотов. Хотя у меня, в таком случае. ошибка никогда не появлялась
Второй- это внутреннее повреждение электроники топливного насоса или шлейфа, или самого датчика ( температуры, положения, оборотов) топливного насоса.
С такой ошибкой двигатель не будет заведен.

ЗЫ А что мембрана действительно треснутая была? Пару раз пытался бошевским приспособлением демонтировать мембрану, но в итоге все решалось с помощью зубила

Если это датчик со шлейфом, то как его проверить? Какое сопротивление или напряжение на контактах должны быть?
В 18 группе значения бывают 0101, правда не всегда.
 
Добрий день. Подскажите удалось ли победить ошибку предвадительний вприск отключен.
 
Назад
Сверху Снизу