плохой запуск двигателя 2,5 ТДИ AYM плохой запуск на холодную и на горячую

Nik1958 написал(а):


поставил клапан бош 1467445011. такой стоял до меня. не могу понять как он может держать вакуум, если у него дополнительное отверстие...
 
А где вы ищите вакуум? И зачем?
Так номер насоса то какой?
 
Nik1958 написал(а):
А где вы ищите вакуум? И зачем?
Так номер насоса то какой?

всегда считал что обратный клапан должен тупо держать вакуум, чтоб салярка не скатывалась в бак. сейчас пойду попробую вагкомом посмотреть номер насоса.
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
всегда считал что обратный клапан должен тупо держать вакуум, чтоб салярка не скатывалась в бак. сейчас пойду попробую вагкомом посмотреть номер насоса.

Это возбуждает нездоровый смех.Может пора бы прочитать литературную часть предмета и выучить предназначение элементов и принцип их работы ? Где уверенность что автор понимает о чём ему говорят ?
 
059130106J по бошу 0 470 506 030. Насос с предвпрыском. Перепускной клапан на обратке 1 467 445 011
 
Фотографии подкапотного пространства где?
 
Nik1958 написал(а):
Фотографии  подкапотного  пространства  где?



там где фуба намотана - это только что намотал, т.к из под штуцера мокреет
 
Фум убрать. Если текут топливные трубки -то менять трубки на новые/бу хорошие. Гайку топливной трубки на форсунке сильно тянуть вредно. Уплотняющий контакт вместо "конуса" получается на "плоскость". Плюс раздавливаете уплотняющие конуса форсунки и заужаете проходное сечение топливной трубки.
Хомуты на топливном фильтре заменить на защелкивающиеся хомуты типа http://mskrep.ru/catalogue/po_tipu/homuti/...elkivayuwijsya/ .
Или http://homut.biz/p19613709-spetsialnyj-homut-bystrogo.html
Не реклама, просто кино как снимать и ставить https://www.youtube.com/watch?v=aJFyzzyJVGg. Хомуты получаются дороже, но исключен любой возможный подсос воздуха и шланги не портятся. На обычном винтовом хомуте идет заминание корда под винтовым замком. А у вас ещё и размер большой.
Это должно улучшить состояние герметичности топливной системы. Но если у вас насос не способен быть в поле регулирования опережения то результата все равно не добьетесь.

Измерьте давление топлива в корпусе насоса будет чуть яснее.
 
Nik1958 написал(а):
Но если у вас насос не способен быть в поле регулирования опережения то результата все равно не добьетесь.

сегодня пробовал выставлять УОВ. в базовых в раннее было от 14,2 до 15,2 BTDC. В основном было значение 14,6 - 14,8 при 8-9-10%цикла. Позднее поставил 0,2 ATDC. Динамика помоему улучшилась и запуск двигателя стал лучше, возможно это связано с намоткой фубы, возможно так показалось... Утром станет яснее картина. По поводу трубки - сразу хотел её заменить, только помоему они по отдельности не продаются... а в сборе они мне не нужны, да и стоят прилично... может от чего то подобрать?
 
Nik1958 написал(а):
Хомуты  на топливном фильтре  заменить  на защелкивающиеся хомуты

так а в оригинале какие идут? у меня на гольфе стояли пружинные самозатягивающиеся, может такие поискать по каталогам?
по елкатсу вроде вот этот хомут N 102 582 01
 
В оригинале не ставили винтовые хомуты
 
достал сегодня стакан топливозаборника. Было много грязи, почистил сеточку на насосе, а также вымыл сам стакан. Запуск стал заметно лучше, но ошибка не ушла. Скорее всего ТНВД.

 
Nik1958 написал(а):
А где вы ищите вакуум? И зачем?
Так номер насоса то какой?

Стоял насос 059130106D. Поставил 059130106J. завели отрепетировали - поехала хорошо и расход уменьшился. Через 200км. начала дергаться при 1900об. Приговорили мембрану. Поменял мембрану, при развоздушивании топливной схватывает и не запускается. Выскочила ошибка 01376. Пока машина стоит далеко от дома. Каждый день ездить не могу к ней.
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
... завели отрепетировали...

Можно поинтересоваться значением слова "репетиция" в настоящем аспекте ? Какую сцену репетировали,вставление ключа зажигания в штатное место ?
 
WRH2E написал(а):
Можно поинтересоваться значением слова "репетиция" в настоящем аспекте ? Какую сцену репетировали,вставление ключа зажигания в штатное место ?

Выставили УОВ и цикловую. А перед установкой весь Тнвд перебрали.
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
Стоял насос 059130106D. Поставил 059130106J. завели отрепетировали - поехала хорошо и расход уменьшился. Через 200км. начала дергаться при 1900об. Приговорили мембрану. Поменял мембрану, при развоздушивании топливной схватывает и не запускается. Выскочила ошибка 01376. Пока машина стоит далеко от дома. Каждый день ездить не могу к ней.

Не могу прокомментировать замену одного насоса на другой.
По поводу ошибки
Тут два варианта
Первый вы не можете прокачать ( развоздушить ) насос и поэтому появляется ошибка по датчику оборотов. Хотя у меня, в таком случае. ошибка никогда не появлялась
Второй- это внутреннее повреждение электроники топливного насоса или шлейфа, или самого датчика ( температуры, положения, оборотов) топливного насоса.
С такой ошибкой двигатель не будет заведен.

ЗЫ А что мембрана действительно треснутая была? Пару раз пытался бошевским приспособлением демонтировать мембрану, но в итоге все решалось с помощью зубила
 
Назад
Сверху Снизу