kartavcev-denis1985@yandex.ru
Завсегдатай
Nik1958 написал(а):Так в итоге есть или нет ошибки по двигателю?
По скольку дело темное, а мерить компрессию и делать пневмотест вы не знаете где и как это сделать - то надо это дело по не заводке двигателя разделить, для начала, на 2 части.
Проверим топливо подача есть или нет.
Берете топливную трубку откручиваете ее от штатной форсунки и подсоединяете к трубке испытательную форсунку отрегулированную на 180-190 бар.
Заводим, и наблюдаем за впрыском. Глушим авто и оставляем на время. Время это то количество минут или часов через которое машина уже не хочет заводится сразу.
По прошествии этого времени пытаемся завести. Если впрыск топлива визуально виден то ищем компрессию и возможно проверяем правильность установки ГРМ. Если впрыска нет- то ищем подсосы воздуха, и/или ремонтируем насос.
Сделайте фото подкапотного пространства. Особенно интересует топливный фильтр, насос, обратки с форсунок
есть вот эта ошибка - 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен.
Компрессию скорее всего завтра смогу померить.
УОВ в 4 группе смотрел в базовых установках в раннее доходит до 14,2, в позднее до 4,2.
Компрессия, при которой запуск плохой - это ниже 24 очков?