плохой запуск двигателя 2,5 ТДИ AYM плохой запуск на холодную и на горячую

Nik1958 написал(а):
Так в итоге есть или нет ошибки по двигателю?

По скольку дело темное, а мерить компрессию и делать пневмотест вы не знаете где и как это сделать - то надо это дело по не заводке двигателя разделить, для начала, на 2 части.
Проверим топливо подача есть или нет.

Берете топливную трубку откручиваете ее от штатной форсунки и подсоединяете к трубке испытательную форсунку отрегулированную на 180-190 бар.
Заводим, и наблюдаем за впрыском. Глушим авто и оставляем на время. Время это то количество минут или часов через которое машина уже не хочет заводится сразу.
По прошествии этого времени пытаемся завести. Если впрыск топлива визуально виден то ищем компрессию и возможно проверяем правильность установки ГРМ. Если впрыска нет- то ищем подсосы воздуха, и/или ремонтируем насос.

Сделайте фото подкапотного пространства. Особенно интересует топливный фильтр, насос, обратки с форсунок

есть вот эта ошибка - 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен.
Компрессию скорее всего завтра смогу померить.
УОВ в 4 группе смотрел в базовых установках в раннее доходит до 14,2, в позднее до 4,2.
Компрессия, при которой запуск плохой - это ниже 24 очков?
 
Компрессию можешь не мерить. :LOL:

Check Fuel Tank Content
Drain Fuel Filter
Check Fuel Return Pipe for Blockage or Bends/Kinks
Check/Replace Fuel Return Pipe Flow Restrictor
Check Injection Pump
See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI)
 
ten70 написал(а):
Компрессию можешь не мерить. :LOL:

See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI)
это значит вагком в 18 группе что должен показать при нормальной/плохой работе?
 
popov2 написал(а):

я эту статью изучил, может и правда дело не в "бабине". может попробовать продуть все топливные шланги и трубки от бака до фильтра?
в 18 группе в 3 окошке биты не меняются после запуска двигателя. это хана тнвд?
 
А типа лейбл не в состоянии почитать? :LOL:

018 ТНВД

  1) Напряжение питания ТНВД

      [В]

  2) Напряжение питания блока управления двигателя

      [В]

  3) Слово статуса насоса

            0 0 0 0 0 0 0 0  неисправностеи не обнаружено

            X X X X X X X 1  электромагнитныи клапан постоянно получает ток

            X X X X X X 1 X  электромагнитныи клапан неисправен

            X X X X X 1 X X  датчик частоты вращения ТНВД неисправен

            X X X X 1 X X X  система регулирования впрыска неисправна

            X X X 1 X X X X  начало впрыска не распознано

            X X 1 X X X X X  сигнал отключения зарегистрирован

            X 1 X X X X X X  частота вращения двигателя не распознана

            1 X X X X X X X  канал данных шины CAN неисправен

  4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя

            0 0 0 0  Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода

            X X X 1  Ни одного импульса за пределами периода

            X X 1 X  Несколько импульсов за пределами периода

            X 1 X X  Ни одного импульса в пределах периода

            1 X X X  Несколько импульсов в пределах периода
 
ten70 написал(а):
А типа лейбл не в состоянии почитать?  :LOL:

сначала и после запуска значение 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностей не обнаружено, после попытки запустить двиг и прекращения гонять стартером значение меняется на X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
а что за лейбл? расскажите где его искать? обязательно прочту.
 
так это и есть лейбл :)
я бы все таки поправил зажигание.больно они чуствительны к этому делу.
 
popov2 написал(а):
я бы все таки поправил зажигание.больно они чуствительны к этому делу.

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка - 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен--- связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)
 
Nik1958 написал(а):
Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка - 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен--- связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

на эксперимент пока нету времени. но обязательно проведу, да и фотки на мой телефон делать невозможно. как выкраю свободное время - обязательно все что вы указали сделаю.
 
Nik1958 написал(а):
Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка - 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен--- связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

сегодня выставил УОВ в поздно 1,8 град. при 100,2%. В рано показывало 11-12град при 3,6-5%. Фото пока не могу сделать. скажу только что сыреет штуцер на шестой форсунке. может ли это быть причиной ошибки 17583 Р1175? Отсоединял штуцера со стакана в баке, они сидят герметично. через них сосать не должно. Также шевелили их и шевелил шланги от фильтра и до фильтра при заведенном двигателе. пузырей не наблюдал.
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
сегодня выставил УОВ в поздно 1,8 град. при 100,2%. В рано показывало 11-12град при 3,6-5%. Фото пока не могу сделать. скажу только что сыреет штуцер на шестой форсунке. может ли это быть причиной ошибки 17583 Р1175? Отсоединял штуцера со стакана в баке, они сидят герметично. через них сосать не должно. Также шевелили их и шевелил шланги от фильтра и до фильтра при заведенном двигателе. пузырей не наблюдал.

Вас люди просили уточнить:ваши 1.8 градуса это не очем.Напишите они до ВМТ или после ВМТ(BTDC или ATDC).А так можно еще долго угадывать.
 
Nik1958 написал(а):
Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка - 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен--- связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

в седьмой группе во втором окне температура 91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?
 
Саня TDI написал(а):
Вас люди просили уточнить:ваши 1.8 градуса это не очем.Напишите они до ВМТ или после ВМТ(BTDC или ATDC).А так можно еще долго угадывать.

рано 9,8 - 10град. АTDC, поздно 1,8-2град BTDC
 
ten70 написал(а):
Компрессию можешь не мерить. :LOL:

заказал шланги обратки и колечки медные. посмотрел по вагкому обороты стартера. начинаются с 80-130-170- запуск. так может еще и стартёр до кучи?
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
заказал шланги обратки и колечки медные. посмотрел по вагкому обороты стартера. начинаются с 80-130-170- запуск. так может еще и стартёр до кучи?

И ты хочешь чтобы у тебя на таких оборотах хороший запуск был
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
рано 9,8 - 10град. АTDC, поздно 1,8-2град BTDC

Не попутал ATDC с BTDC? 10гр. это мало. Из выше перечисленых тобой углов думается мне что у тебя подклиневает поршень опережения.
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
в седьмой группе во втором окне температура  91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?

датчики в 7гр. проверяются на холодную с утра.
 
Yuzef написал(а):
И ты хочешь чтобы у тебя на таких оборотах хороший запуск был

Не попутал ATDC с BTDC? 10гр. это мало. Из выше перечисленых тобой углов думается мне что у тебя подклиневает поршень опережения.

датчики в 7гр. проверяются на холодную с утра.

проверил датчик на холодную. С 34град. во втором и четвертом окошках показания были одинаковыми и расли примерно одинаково до 50град. Разница составляла примерно 1,5град. После 50 разница начинает расти и к 80градусам достигает 10-15град.

Пытался снять стартер. Нижний болт выкрутил легко, а сверху шпилька без гайки - она просто торчит. Совсем не понимаю как её выкручивать. Соответственно стартер ждет автосервис(((

Заказал в автодоке шланг обратки - не могут оформить 2метра((( придется искать по городу или попробую еще заказать в экзисте.
 
Назад
Сверху Снизу