плохой запуск двигателя 2,5 ТДИ AYM плохой запуск на холодную и на горячую

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
в седьмой группе во втором окне температура 91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?

На вскидку не помню. Но мне так кажется что вы видите температуру масла 91. 3 и температуру охлаждающей жидкости.

Угол устанавливается -- в базовых значениях, 004 группа,
компьютер сам периодически проводит настройку работы двигателя
1 ставит двигатель рано при этом опережение должно быть 14- 18 градусов до верхней мертвой точки (BTDC) при работе клапана системы опережения 10-30%
2 ставит двигатель поздно при этом опережение должно быть около 2-х градусов после верхней мертвой точки (ATDC) при работе клапана 100%
Причина невозможности установки опережения 14 и более градусов лежит в области неисправности топливного насоса. Недостаток производительности и давления топливного насоса, повреждение корпуса насоса и поршня автомата опережения, лопнувшая диафрагма, паянный или клеенный транзистор (если был типа ремонт). И так далее.

При маленьких стартерных оборотах двигатель не запускается ни когда.
Виноват может быть как стартер так и провода и аккумулятор.
 
Нижний болт выкрутил легко, а сверху шпилька без гайки - она просто торчит. Совсем не понимаю как её выкручивать.
может это не шпилька а болт? посмотри с другой стороны.
 
Nik1958 написал(а):
При маленьких стартерных  оборотах двигатель не запускается ни когда.
Виноват может быть  как стартер так  и провода и аккумулятор.

Ну вот пока буду искать трубки одновременно и стартер протестирую, только пока не смог снять. Просто интересно, ошибка 17583 P1175 будет появляться при слабых стартовых оборотах? или стартер - это просто дополнение к другим болячкам?
аккумулятор погонял ночью - он плотность взял, померил ореометром. При заводке показывает 10вольт.
 
popov2 написал(а):
может это не шпилька а болт? посмотри с другой стороны.

блин, я и так подлазил и так... неужели и правда болт с другой стороны, вот только шляпки я не обнаружил нигде((( в сети найти пока не могу отчета по снятию/установке :mad: :(
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
блин, я и так подлазил и так... неужели и правда болт с другой стороны, вот только шляпки я не обнаружил нигде((( в сети найти пока не могу отчета по снятию/установке :mad: :(

да болт там со стороны коробки, визуально немного спрятан. но стартер ты не снимешь по гену не открутишь и хотя бы не отодвинешь. так что придется попыхтеть
 
Nik1958 написал(а):
Причина невозможности установки опережения 14 и более градусов лежит в области неисправности топливного насоса. Недостаток производительности и давления топливного насоса, повреждение корпуса насоса и поршня автомата опережения, лопнувшая диафрагма, паянный или клеенный транзистор (если был типа ремонт). И так далее.

там же возрат поршня в "раннее" происходит под действием пружины, так что думаю на лицо подклинивание.
 
Yuzef написал(а):
. но стартер ты не снимешь по гену не открутишь и хотя бы не отодвинешь. так что придется попыхтеть

а гену не снимешь ,пока морду не отодвинешь :mad:
 
popov2 написал(а):
а гену не снимешь ,пока морду не отодвинешь :mad:

ребята, пыхтел до 2:00 ночи. пишу сразу как руки помыл.
Стартер вынул. Верхний болт выкрутил не особо напрягаясь. Понадобилось 2 карданчика и в принципе нормально крутить. доставал стартер не разбирая ничего. Открутил трубки кондера и проволкой привязал ближе к колесу. затем открутил три болта подрамника спереди, два болтики подрамника на 13 сзади подрамника. Немного поддомкратил двигатель и стартер вытащил мимо генератора)))) Пыхтел долго, но больше от незнания и боязни чтото сломать или накосячить.
Визуально люфтов на стартереособо не увидел. Единственное - массовый болт на пушке болтается. Вот думаю - это он разболтался при откручивании массы или там пятачок подгоревший?
Кстати на корпусе стартера увидел цифры 02.04.16. Это что? ему 4месяца o_O ?
 
Yuzef написал(а):
да болт там со стороны коробки, визуально немного спрятан. но стартер ты не снимешь по гену не открутишь и хотя бы не отодвинешь. так что придется попыхтеть

снял стартёр, морда не тронута ;)
 
и еще такой вопрос: сегодня знакомый показал прозрачные шланги обратки. кто что скажет по этому поводу?
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
и еще такой вопрос: сегодня знакомый показал прозрачные шланги обратки. кто что скажет по этому поводу?

Оставьте их ему. Они ему нужнее. :LOL:
 
Yuzef написал(а):
там же возрат поршня в "раннее" происходит под действием пружины, так что думаю на лицо подклинивание.

Так то оно так, но актуален диапазон регулирования. От раннего до позднего. А вот его кажется и нету
 
Nik1958 написал(а):
Так то оно так, но актуален диапазон регулирования. От раннего до позднего. А вот его кажется и нету

разжуйте диапазон. какие показания в базовых должны быть в поздно и рано. где должны быть атдс и бтдс. при каких процентах?
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
разжуйте диапазон. какие показания в базовых должны быть в поздно и рано. где должны быть атдс и бтдс. при каких процентах?

:unsure:
Вроде бы выше писал. А вы даже спасибку поставили
 
Nik1958 написал(а):
:unsure:
Вроде бы выше писал. А вы даже спасибку поставили

точно точно. видимо не выспался... так у меня примерно такие цифры. в поздно 1,8-2.0 при 100,2%, в рано правда не дотягивает до 14. у меня в рано 10. как в рано попасть в 14-18? если буду ловить рано, то собью поздно. так? и еще дурацкий вопрос. Не могу найти оригинальный номер обратного клапана на мой мотор. я то поставил новый бош, но на всякий случай для перестраховки хочется исключить все нюансы.
 
ten70 написал(а):
Компрессию можешь не мерить. :LOL:

поменял шланги на обратке, медные колечки под штуцерами. заметил два парепаных старых. два клапана пластиковых от форсунок ккк будто забиты - не дуются ни ы какую сторону. их выкинул. новый обратный клапан на тнвд не держит вакуум((( ему две недели - как так то... завтра за новым поеду.
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
точно точно. видимо не выспался... так у меня примерно такие цифры. в поздно 1,8-2.0 при 100,2%, в рано правда не дотягивает до 14. у меня в рано 10. как в рано попасть в 14-18? если буду ловить рано, то собью поздно. так? и еще дурацкий вопрос. Не могу найти оригинальный номер обратного клапана на мой мотор. я то поставил новый бош, но на всякий случай для перестраховки хочется исключить все нюансы.

Что бы попасть в 14-18 надо ставить раньше. Но если не получается то для достижения этих 14-18 градусов надо отремонтировать насос.

По поводу клапан не совсем понял. Не держит вакуум? Мдя, но если делать правильно, то насос прокачивается ( отвоздушивается) методом подачи вакуума со стороны штуцера обратки насоса

Перепускной клапан 1 467 445 011
 
Nik1958 написал(а):
Что бы попасть в 14-18 надо ставить раньше. Но если не получается то для достижения этих 14-18 градусов надо отремонтировать насос.



Перепускной клапан 1 467 445 011

по вину пробился этот - 059130315. В чём у них разница? разные пружинки стоят?
Если я буду ставить раньше в "рано", то соответственно собьется в "поздно". Я думал, что идеалом является 1,8 в поздно, а на другие показатели смотреть не нужно.. Получается нужно ловить в "рано"?
 
Nik1958 написал(а):
По поводу клапан не совсем понял. Не держит вакуум? Мдя, но если делать правильно, то насос прокачивается ( отвоздушивается) методом подачи вакуума со стороны штуцера обратки насоса

не держит он. а по поводу отвоздушивания - на любой из двух выходов штуцера подавать вакуум? То есть я вакуумом откачаю и просто надену шланг обратки или как то по особому это делается? и еще вопрос - какое разрежение нужно для отвоздушивания? вакуум с тормозов подойдет или не то?
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
по вину пробился этот - 059130315. В чём у них разница? разные пружинки стоят?
Если я буду ставить раньше в "рано", то соответственно собьется в "поздно". Я думал, что идеалом является 1,8 в поздно, а на другие показатели смотреть не нужно.. Получается нужно ловить в "рано"?

Номер насоса?
Идеалом является когда достигаться диапазон регулирования. Да и где найти тот идеал?
 
Назад
Сверху Снизу