плохой запуск двигателя 2,5 ТДИ AYM плохой запуск на холодную и на горячую

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
1
Город
Россия Белгород
Авто
AUDI A6 C5 2.5 TDI AYM 2002г
Доброго всем времени суток. Помогите разобраться с плохим запуском движка. Заводится плохо на холодную и на горячую. Стартер крутит хорошо, валы все стоят по меткам, ремни новые, топливный фильтр новый. Если снимаю фишку с ДТОЖ, то заводится немного лучше. Запуск происходит как бы вдогонку, примерно так, если бы салярка уходила. Но пузырей нету. При запуске происходит плевок черного дыма и все. Дальше мотор работает ровно, не дымит и на ходу не дымит.
Заранее спасибо за советы и ответы.
 
УОВ в норме?
 
Если бы он это знал,то и название,и содержание темы были другими.
 
A c толкача тачка как заводится?
 
WRH2E написал(а):
Если бы он это знал,то и название,и содержание темы были другими.

углы меняли по разному. толку от этого нет. иногда чуть быстрее схватывала, иногда вобще не заводилась. не надо умничать.
 
Ну тогда поищи компрессию для начала.
 
Alexander.k написал(а):

заказал ДТОЖ ваговский в автодоке, жду два дня, потом буду с новым датчиком пробовать менять углы... сейчас уов 4
 
ten70 написал(а):
Ну тогда поищи компрессию для начала.

без компрессии запуск был бы плохой лишь утром... короче жду новый ДТОЖ, буду пробовать методом тыка сам. Ожидал более конструктивных советов, получил лиши подколки и версии...
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
без компрессии запуск был бы плохой лишь утром... короче жду новый ДТОЖ, буду пробовать методом тыка сам. Ожидал более конструктивных советов, получил лиши подколки и версии...

Дада, ДТОЖ тупо заменить это все, на что у тебя самого конструктива хватает. :LOL:

А тестером его показания проверить это непрофессионально или неконструктивно, как по твоему? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Дада, ДТОЖ тупо заменить это все, на что у тебя самого конструктива хватает. :LOL:

А тестером его показания проверить это непрофессионально или неконструктивно, как по твоему? :LOL:

да понятно пасаны. вы тут такие все красавчики сидите гавкаете... я вот допустим попросил помощи, а вместо этого получил лай. удачи всем "помогавшим".
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
да понятно пасаны. вы тут такие все красавчики сидите гавкаете... я вот допустим попросил помощи, а вместо этого получил лай. удачи всем "помогавшим".

Пацан, ты скажи как нужно тебе ответить, чтобы тебя устроило и ты согласился это сделать, а не пальцы здесь гнуть. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Пацан, ты скажи как нужно тебе ответить, чтобы тебя устроило и ты согласился это сделать, а не пальцы здесь гнуть. :LOL:

закрою я эту тему...
 
Чем тебе помочь то, чудо? :LOL:

Денег на сервис дать или самому приехать угол впрыска тебе выставить, компрессию померить?
 
ten70 написал(а):
Чем тебе помочь то, чудо? :LOL:

Денег на сервис дать или самому приехать угол впрыска тебе выставить, компрессию померить?

для начала разъясни ошибку: предварительный впрыск отключен.
номер карты сбербанка позже напишу...
 
kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):
для начала разъясни ошибку: предварительный впрыск отключен.
номер карты сбербанка позже напишу...

чаго? :LOL:
 
Тема супер. :LOL: Я могу номер счета сбросить.т
Сначала ошибок нет.. А тут появились.

Завоздушивается насос. Проверяйте уровень топлива в баке. Работу перекачивающего насоса в баке, подачу топлива и герметичность линий от бака до насоса. На топливном фильтре шланги должны быть герметичны, винтовые хомуты исключить. Обратку загерметизировать. Если не поможет проверять топливный насос на герметичность. Если все исправно насос в ремонт.

Правда вы ни чего не будете проверяь. Вам надо простое решение. И что бы самому ничего не делать
 
Nik1958 написал(а):
Тема супер. :LOL: Я могу номер счета сбросить.т
Сначала ошибок нет.. А тут появились.

Завоздушивается насос. Проверяйте уровень топлива в баке. Работу перекачивающего насоса в баке, подачу топлива и герметичность линий от бака до насоса. На топливном фильтре шланги должны быть герметичны, винтовые хомуты исключить. Обратку загерметизировать. Если не поможет проверять топливный насос на герметичность. Если все исправно насос в ремонт.

Правда вы ни чего не будете проверяь. Вам надо простое решение. И что бы самому ничего не делать

вот это уже понимаю разговор по теме, без нравоучений..
что с уровнем может быть? Шланги не сопливят. пузырей в шланге нет, обратки не текут, не капают, не потеют. Обратный клапан на ТНВД новый и вакуум держит.
А вот на счёт того что не буду сам проверять - зря вы так..... сам может не проверю, потому что не хватает знаний и опыта, зато буду искать знающих людей.... Еслиб надо было простое решение - не стал бы брать машину заведомо зная о проблемах, а купил бы "солярис" или попытался перепродать... Вместо этого хочется довести авто до ума, эксплуатировать и получать от этого удовольствие ближайшие несколько лет.....
 
Тогда осваивай матчасть и делай всё сам или руководи процессом.Иначе не ты машину доведёшь до ума,а она тебя сведёт.
 
Так в итоге есть или нет ошибки по двигателю?

По скольку дело темное, а мерить компрессию и делать пневмотест вы не знаете где и как это сделать - то надо это дело по не заводке двигателя разделить, для начала, на 2 части.
Проверим топливо подача есть или нет.

Берете топливную трубку откручиваете ее от штатной форсунки и подсоединяете к трубке испытательную форсунку отрегулированную на 180-190 бар.
Заводим, и наблюдаем за впрыском. Глушим авто и оставляем на время. Время это то количество минут или часов через которое машина уже не хочет заводится сразу.
По прошествии этого времени пытаемся завести. Если впрыск топлива визуально виден то ищем компрессию и возможно проверяем правильность установки ГРМ. Если впрыска нет- то ищем подсосы воздуха, и/или ремонтируем насос.

Сделайте фото подкапотного пространства. Особенно интересует топливный фильтр, насос, обратки с форсунок
 
Назад
Сверху Снизу