VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 256К
  • Теги
    vw passat b4
Покраска колпачка 250р.
Маскировка эмблемы колпачка 50% от стоимости заказа.
Ёпамать! Когда же у вас уже кризис закончится, а то всё деньги не знаете куда деть.
 
И да, чтобы не тратить 1000 на новые, могу тебе отдать самодельные стальные по чертежам оригинальных.
Их у тебя четыре или надо только на перед 2?
Болты удлиненные покупать или родные достанут?
 
Так-таааак. :nose:
 
Последнее редактирование модератором:
3р/колесо ещё и монтаж в цене
Прикольно, зашел по ссылке первый раз - цена 2994. Зашел второй раз - уже 3112. Притом, такая же шина на 15 радиус стоит больше 6000. Жулики, походу...
 
Последнее редактирование модератором:
тигЫр - это вообще самые лучшие шины.
Вместо тигыр можно подставить любую марку. И найти хвалебные высказывания в помойконете.
 
тигЫр - это вообще самые лучшие шины.
Вместо тигыр можно подставить любую марку. И найти хвалебные высказывания в помойконете.
Несомненно!!!!!
Post automatically merged:

поинтересовался насчёт тех гуд йиров, пожалуйста 3100р/шт цена с монтажем
 
Последнее редактирование:
@AlexTDI, я не понимаю, ты испытываешь мое терпение что ли?
Я давал ссыль на сайт, где пишут, что 205 просто так не поставишь! Трет передок. Надо поднимать морду проставками, что и сделал Коля.
Я только что менял стойки и платил за это деньги. Потом снова менял назад пружины и снова платил деньги. Снова снимать, ставить проставки и денег платить? И все из за того, что нашли фирменную резину подешевле?
И нафига мне трактор с задранным передом...я только от этого избавился!
В 10й раз говорю...я буду ставить резину, которая встанет БЕЗ переделок! Это 195/55/16. Пусть она дороже и не брендовая.
На Тигаре я ездил на Опеле. Отличная, мягкая и тихая резя. Мишеленовская, европейская группа, а не какая то Фувонь-жуньхунь)
Хорош, валите в свою курилку! 3 страницы бодаемся!
Post automatically merged:

Очень долго хотел, но как то не получалось...потом забывал, потом вспоминал)
И вот сегодня я это сделал! Оформил и оплатил две скидочные карты.
1. Клубная карта VWTS. Дает скидки например в Экзисте и Автодоке, где я закупаюсь. И еще в кучке фирм.
11012908a.jpg


2. Карта Драйв автодисконт. Также дает скидки, в том же Autodoc. Еще и в Наяде 10% от заказа, куда я повезу делать диски) Ура!
drive-card.jpg
 
Последнее редактирование:
Осталось обсудить две резины и я покупаю!
1. Tigar High Performance R16 195/55 87V (до 240 км/ч) Сербия.
Плюсы: Резина мягкая, тихая, входит в крутой концерн, интересный дизайн, цена/качество.
Минусы: Тонкие боковины, надо следить за давлением.
Безымянный2.jpg


2. Nankang Asterix AS1 (Asymmetric) JB176 R16 195/55 87V (до 240 км/ч)
Тайвань.

Плюсы: Дождевая шина, экономичная, идеально держит дорогу, ассиметричный узор протектора, цена/качество.
Минусы: Жестковата, шумновата.
Безымянный.jpg


Что скажете?
 
Плюсы: Дождевая шина, экономичная, идеально держит дорогу, ассиметричный узор протектора,
Откуда такие утверждения? Из отзывов тех счастливцев, что никогда не признаются, что как лохи купили говно? И да, крутой рисунок протектора ещё не значит хорошие сцепные свойства. Самый наглядный пример - какашки под названием кордиант.

Я тут пообщался со знакомыми, и если выбирать из худшего, то лучше тигар
 
Откуда такие утверждения? Из отзывов тех счастливцев, что никогда не признаются, что как лохи купили говно? И да, крутой рисунок протектора ещё не значит хорошие сцепные свойства. Самый наглядный пример - какашки под названием кордиант.

Я тут пообщался со знакомыми, и если выбирать из худшего, то лучше тигар
Утверждения от меня, был Нанканг. Правда низкопрофильный NS-2 Ultra Sport 195/45
Едет как по рельсам, в меру жесткая. Резина не убиваемая. Кордиант рядом не стоял)
Про Тигар отзывы не очень...из за мягкости долго не ходят, машина с ними валкая.
 
Не юзал их, но Сербия вызывает больше доверия, явный левак делать не станут...
 
Я не понимаю, что такое "валкая"...:unknw: Сколько разных шин у меня было - не, не понимаю... У меня перед деревней довольно затейный в меру плавный поворот есть на 90 градусов - на любой резине посуху он проходится на 120-и, с легким "импульсным" поддрачиванием руля... 130, уже на грани. А 140 я бы в него ни на какой резине на пассате не пошёл, ссыкотно уже было бы.
Уж у Toyo Energy боковина насколь мягкая, мягче я не встречал - и, поворот тот так же проходился на ней.
 
Последнее редактирование:
У меня перед деревней довольно затейный в меру плавный поворот есть на 90 градусов - на любой резине посуху он проходится на 120-и, с легким "импульсным" поддрачиванием руля... 130, уже на грани. А 140 я бы в него ни на какой
Да там особо и не разгонишься из-за тошнотов.
 
Компаунд и боковина у всех разная. Держак тоже разный.
Вот я сейчас на контике. Боковина очень мягкая и тонкая, но авто стоит и держится за дорогу намного лучше, чем на йоке сидрайв с мощной боковиной и буртиком вдоль диска.
Так что связи никакой. Вот не сейчас я это сочинил, достаточно найти мои отзывы на ямаркете. На йоку он был три года назад.
 
Назад
Сверху Снизу