печка то дует то не дует после ремонта гбц симптомы такие же как с пробитой

  • Автор темы fedor59
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 17К
  • Теги
    гбц

fedor59

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
2
Город
пермь
Авто
audi a3 1.9 asz 2002
Ребята сто может быть на холостом дует норм поднимаешь обороты тоже
Но только как начинаешь ехать больше 100 печка дует холодным оставливаешься горячим
Шланг обратки печки теплый вход горячий нижний патрубок от термостата холоде термостат не откр термостат менял
Что такое может быть
 
Судя по твоему опусу,подготовка у тебя чрезвычайно скромная.Думаю что головы менял не ты.Как тебе её приговорили -- разговор вообще отдельный.Что хоть когда-нить читал про систему охлаждения ? Что читал на форуме ? Какие выводы сделал по прочитанному ? Или как всегда "ничего конкретного не нашёл,поиск не работает".
 
fedor59 написал(а):
Но только как начинаешь ехать больше 100 печка дует холодным

А какая при этом температура ОЖ по приборке?
P.S.Это сделано, чтобы больше 90 не ехал. :)
 
)))))) на приборке 90 авто не перегревается
 
Уважаемый!!
Голову менял не сам,как уже ты догадался
Про сост охл. Немножко знаю
И поиск штудировал но почему то про свою проблему не нашел,наверно плохо искал
А почему ты так с высака разговариваешь,видишь у человека проблема так помоги а не разглагольствуй,может да я что то не правильно описал или еще что то ,,зачем ты даешь какую то оценку моим знанием а!!!??? Не зная меня
Лучше помог чем мог
Или ткнул хотя бы куда смотреть
 
fedor59 написал(а):
Уважаемый!!
Голову менял не сам,как уже ты догадался
Про сост охл. Немножко знаю
И поиск штудировал но почему то про свою проблему не нашел,наверно плохо искал
А почему ты так с высака разговариваешь,видишь у человека проблема так помоги а не разглагольствуй,может да я что то не правильно описал или еще что то ,,зачем ты даешь какую то оценку моим знанием а!!!??? Не зная меня
Лучше помог чем мог
Или ткнул хотя бы куда смотреть

Он в людях только недостатки видит..... :fool: завоздушена у тебя печка скорее всего, попробуй на повышеных оборотах проехатса пару км пожет выгонит воздух, или как вариант термостат ( хотя ты говорил что менял ) У тебя климатроник ? Немешало бы тест через ваг ком сделать климатроника.
 
Я ездил и на повышеных и на всяких три дня бесполезно
Да климат
 
fedor59 написал(а):
Я ездил и на повышеных и на всяких три дня бесполезно
Да климат

Может и радиатор печки пора менять.
 
fedor59 написал(а):
Ребята, что может быть? На холостом дует норм., поднимаешь обороты -  тоже
Но, как только  начинаешь ехать больше 100, печка дует холодным. Оставливаешься - горячим.....


Встречался уже(где не помню), точно такой же вопрос-викторина. С учётом, что стоит климат установка.
В Вашем случае, как вариант:
Если условно принять герметичность узла "блок-прокладка-ГБЦ", и нормальную циркуляцию от помпы -- то надо искать причину в сбое работы датчика вход/выходн. воздуха на корпусе климат установки. Что-то могли придавить/пережать/сдвинуть, при С/У ГБЦ. А далее идёт нештатное показание датчика от встречного потока воздуха. на большой скорости.
Т.Е причина скачков температуры воздуха в печке лежит в скачкообразном переключении заслонки/шторки климат. установки.
 
Первые три дня все было Ок в потом вот
 
Найди мультиметр с проводным датчиком температуры.
Датчик изолентой, на шланг к радиатору климата. Провод в салон, к мультиметру, в руки помошнику.
Давить педаль газа на трассе, ждать момент пока в салон не пойдёт холодный воздух. Смотреть в этот момент, какая температура шланга на климат.
 
kudrik написал(а):
Т.Е причина скачков температуры воздуха в печке лежит в скачкообразном переключении заслонки/шторки климат. установки.

VCDS это показывает в каком положение шторка? То лехче будет посмотреть в этом причина или нет.
 
Скорее всего пробка, изначально плохо прокачана система или утечка ОЖ.
 
fedor59 написал(а):
Уважаемый!!
Голову менял не сам,как уже ты догадался
Про сост охл. Немножко знаю
И поиск штудировал но почему то про свою проблему не нашел,наверно плохо искал
А почему ты так с высака разговариваешь,видишь у человека проблема так помоги а не разглагольствуй,может да я что то не правильно описал или еще что то ,,зачем ты даешь какую то оценку моим знанием а!!!??? Не зная меня
Лучше помог чем мог
Или ткнул хотя бы куда смотреть

Вот скажи где я на тебя наехал не по делу ?
WRH2E написал(а):
Судя по твоему опусу,подготовка у тебя чрезвычайно скромная.Думаю что головы менял не ты.Как тебе её приговорили -- разговор вообще отдельный.Что хоть когда-нить читал про систему охлаждения ? Что читал на форуме ? Какие выводы сделал по прочитанному ? Или как всегда "ничего конкретного не нашёл,поиск не работает".
Чтобы знать чем помочь надо хнать уровень твоей подготовки.Понимать на сколько владеешь матчастью и что предпринял для исследования проблемы.Тебя только неделю будут спрашивать что ты делал и как проверял. А ты будешь дуть губки.Тем более что по ауди конкретно тут ничего не будет,а только работа головой и руками.
 
никсам написал(а):
Скорее всего пробка, изначально плохо прокачана система или утечка ОЖ.

В исправной системе пробка выходит за два км пробега максимум и больше не приходит.Написано по Земному шару мильоны раз.Что творится у автора никто не знает даже он.Упорно скрывает.
 
несколько раз менял ОЖ и весь воздух сразу выходил после запуска двс,и морду не задирал.
 
Еще датчик темп ведёт себя не понятно прыгает от 90 до70
Машину прогреваешь полностью 90 когда темп начинает падать в этот момент начинает печка дуть горячим но только как опять 90 опять пплохо
 
kudrik написал(а):
Найди мультиметр с проводным датчиком температуры.
Датчик изолентой, на шланг к радиатору климата. Провод в салон, к мультиметру, в руки помошнику.
Давить педаль газа на трассе, ждать момент пока в салон не пойдёт холодный воздух. Смотреть в этот момент, какая температура шланга на климат.

Хорошо попробую.сасибо
 
WRH2E написал(а):
Вот скажи где я на тебя наехал не по делу ?Чтобы знать чем помочь надо хнать уровень твоей подготовки.Понимать на сколько владеешь матчастью и что предпринял для исследования проблемы.Тебя только неделю будут спрашивать что ты делал и как проверял. А ты будешь дуть губки.Тем более что по ауди конкретно тут ничего не будет,а только работа головой и руками.

Что тебя конкретно интересует задавай вопросы
Я просто не знаю как подруггому описать всю ситуацию
 
fedor59 написал(а):
...Еще датчик темп ведёт себя не понятно прыгает от 90 до70
Машину прогреваешь полностью 90 когда темп начинает падать в этот момент начинает печка дуть горячим но только как опять 90 опять пплохо

Ты пока, на это, не заморачивайся. Это, скорее всего, закономерный процесс.
Хорошая Печка и обязана забирать много темп. от мотора.
Просто в нормальных условиях, на трассе, ты не замечаешь этих скачков по стрелке. Потому что проход воды и воздуха через радиатор печки идёт ПЛАВНО. А у тебя что-то(или воду, или воздух) отрубает рывком, на ходу.

fedor59 написал(а):
Хорошо попробую.спасибо

Конечно попробуй.
Метод проверки простой.
Зато будешь знать. Отрубается на ходу циркуляция воды через печку, или нет.
Ведь чтобы печка резко задула холодным - надо чтобы и циркуляция воды вырубилась в ноль. А это будет видно по темп. мультиметра.
Особенно измеряй темп. на выходном патр. от печки. Потому, что если циркуляцию ОЖ, через радиатор, забивает воздушная пробка, а продувка воздухом в салон продолжается -- то темп. шланга упадёт в мин. за секунды.
 
Назад
Сверху Снизу