печка то дует то не дует после ремонта гбц симптомы такие же как с пробитой

  • Автор темы fedor59
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 17К
  • Теги
    гбц
Лак если так сделать то влюбом случае будет давления помпа ведь крутить,так ведь?
 
помпа ,это циркуляционный насос.никакого давления она не создает.
 
Подожди.дак все равно у машины есть рабочее давление так ведь в сост охл
 
По мне, лучше на холодную открыть бачек и завести, нужно немного поднять обороты и выждать по времени, при полной системе уровень будет прежний обратка будет поступать, если уровень упадет, то долить ОЖ до уровня. На горячую крышку не открывай потеряешь ОЖ, да и можно ошпарить руки. Я у себя на обратке удалил жиклер, он стоит перед бачком внутри шланга с помощью компрессора.
 
fedor59 написал(а):
Подожди.дак все равно у машины есть рабочее давление так ведь в сост охл

да есть.при 90 гр.в пределах 0.5--0.7 атм.(зависит от объема расширительного бачка и степени его заполнения). но оно появляется только от расширения антифриза.и если на горячем его сбросить,то оно там уже не должно появиться .до следующего охлаждения и нагрева.
Я у себя на обратке удалил жиклер, он стоит перед бачком внутри шланга с помощью компрессора.

поробуй этот жиклер извлечь.может забивается или вообще забит.
 
Хорошо попробую убрать этот жиклёр
Обратка идет ведь значит не забит??
 
Не забит. Но попробуй
 
Мужики скажите как турбина влияет на сост охл
Начал пропускать вакум с педали соотв перестала работать турбина т.к аккуратно перестал открываться и при этом у меня стала работать печка что это и из за чего???
Потм заглушил вакум что бы работала турбина проехал ровно 2км как выбило антифриз и перестало греть печка
Без турбины ездил 4 дня все было ок
 
Ну напряги мозг и проанализируй работу турбины.Ты знаешь принцип работы турбины или тебе надо объяснять ?
 
Объясни!!!!!
 
Не буду ! Ты слишком ленивый.Пока ты не поймёшь как работает турбина,то не поймёшь что у тебя творится с двигателем и как по знакомству тебе до сих пор ссут в уши.
 
Назад
Сверху Снизу