VladK48
Участник
Доброе время суток парни! Возникла такая проблема. Двигатель работал на холостых оборотах и в этот момент рвется приводной ремень. Я заглушил его и после осмотра не смог запустить. Ремень намотало на шкив. Вроде там нет никаких датчиков. Повредить ничего не мог. Провода вокруг все целые.Ремень ГРМ не пострадал. Посоветуйте в какую сторону копать? Всем спасибо!
	
		
			
		
		
	
				
			 
				
 
 
		 
  Короче Ремень ГРМ перескочил на  2 зуба. Выставил все по меткам и ничего....... Даже признаков жизни никаких.  Думал клапана погнуло. Снял головку. По всей видимости клапана целые, потому что соприкосновение с поршнем было по всей площади тарелки клапана. Идем дальше. Снимаю распредвал. Первый нижний вкладыш чуть с краснотой. Однозначно замена вкладышей! Ну и вынимаю гидрокомпенсаторы. Пробиты все как один. Короче не было запуска из за них. Теперь вопрос. Обойдусь ли я заменой вкладышей распредвала и гидрокомпнесаторов? Или клапана и направляющие тоже?
 Короче Ремень ГРМ перескочил на  2 зуба. Выставил все по меткам и ничего....... Даже признаков жизни никаких.  Думал клапана погнуло. Снял головку. По всей видимости клапана целые, потому что соприкосновение с поршнем было по всей площади тарелки клапана. Идем дальше. Снимаю распредвал. Первый нижний вкладыш чуть с краснотой. Однозначно замена вкладышей! Ну и вынимаю гидрокомпенсаторы. Пробиты все как один. Короче не было запуска из за них. Теперь вопрос. Обойдусь ли я заменой вкладышей распредвала и гидрокомпнесаторов? Или клапана и направляющие тоже?   Дайте совет?
 Дайте совет?