Порвался Ремень привода агрегатов Volkswagen Passat B5 1,9 ATJ не заводится

Я не вижу смысла заморачиваться. Отдай ГБЦ в контору по ремонту головок, поменяй направляющий и клапана, выведи плоскость на голове. Денег попросят не так много, а гемора потом хватить можно нехило. :hat:
 
VladK48 написал(а):
Клапана все живые! Я В растерянности......... Почему тогда на заводилась?

А компрессию проверил???
Она вообще была???
 
Да не было ее там скорее всего. После встречи поршней и клапанов я не верю, что последние не загнулись.
 
Клапана снимал все. А перед снятием заливал бензином, не один не тек! И не надо считать что двигатель совсем убитый! Масло от замены до замены! И менял масло на 7 тыс пробега. Запуск в любой мороз с первого раза.
 
DRIFTKING написал(а):
Я не вижу смысла заморачиваться. Отдай ГБЦ в контору по ремонту головок, поменяй направляющий и клапана, выведи плоскость на голове. Денег попросят не так много, а гемора потом хватить можно нехило. :hat:

В сервисе мне сказали менять в голове ВСЕ! Ну на мой взгляд это маразм! Я всегда свои машины сам ремонтировал и Понимаю когда деталь убита или нет. С этим двигателем впервые столкнулся и по этому обратился сюда в ожидании дельного совета а не глупой критики от диванных супер мастеров. Никого обидеть не хотел!
 
Какой пробег у двигателя? Я разве писал, что мотор убитый? Кстати, ремни просто так не рвутся, скорее всего ремень начал расслаиваться, а вы этого не заметили.
Поменять все в голове легче пока она демонтирована, тем более не таких огромных денег это стоит. (Народная мудрость про кроилово).

"Я могу себе позволить содержать неновый автомобиль" Eu-Jinn, vw-golfclub.ru
 
За ремнем не уследил. Моя вина. Теперь надо устранять последствия...... Пробег по спидометру 302000 тыс. Ну думаю еще тыс 100000 смотано. В голове поменял сальники клапанов. Притер клапана, хотя они и так герметичные были. Заказал Вкладыши распредвала. Хотя они и так не плохие были. Клапана в направляющих не болтаются, то есть допустимые тепловые люфты.
 
головку на плоскостность проверь,а еще лучше шлифануть сразу.
 
VladK48 написал(а):
За ремнем не уследил. Моя вина. Теперь надо устранять последствия...... Пробег по спидометру 302000 тыс. Ну думаю еще тыс 100000 смотано. В голове поменял сальники клапанов. Притер клапана, хотя они и так герметичные были. Заказал Вкладыши распредвала. Хотя они и так не плохие были. Клапана в направляющих не болтаются, то есть допустимые тепловые люфты.

лучше бы втулки поменял, а так разобрал все, надо было и менять все.

тем более цены з/ч копейки, работа стоит дороже.


А в идеале купить новую голову.


302000км :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

если машино приехало в РФ 5-7 леткой, там пробегу уже 300-400ткм было.
 
:drive: Так может сразу новую машину?
 
VladK48 написал(а):
:drive: Так может сразу новую машину?

значит машина у тебя хлам, даже на старый авто, в хорошем состоянии поставить новую деталь, даже головку и можно ездить и не париться. и стоит она не смертельно.

посчитай цену нового распредвала, вкладышей, колпачков, гидрокомпенсаторов, болтов, шлифовки, это все выйдет в 60-70% новой головки.
 
VladK48 написал(а):
Клапана в направляющих не болтаются, то есть допустимые тепловые люфты.

Меня всегда вот это удивляло, как люди без оборудования для ремонта ГБЦ определяют износ направлющих и стержней клапанов? :wall:
 
DRIFTKING написал(а):
Меня всегда вот это удивляло, как люди без оборудования для ремонта ГБЦ определяют износ направлющих и стержней клапанов? :wall:

Посмотри в книжку, ничего кроме линейки не надо, а с опытом и линейка лишняя. :LOL:
 
Alex-Ki написал(а):
Посмотри в книжку, ничего кроме линейки не надо, а с опытом и линейка лишняя. :LOL:

Когда каждый день сталкиваешься с ремонтом то дефекты видишь на глаз!
:hat:
 
Когда покупаешь машину в возроасте.в туалет иди только с книгой.Иначе будешь создавать такие темы.
 
Я покупал машину чтобы ездить а не богу молиться на нее. А здесь ожидал дельных советов.
 
шпонка на шкиве РВ целая?
странно что пробиты все компенсаторы,при перескоке должны были достать до поршней какие то одни клапана. :unknw:
и еще.
при перескоке на два зуба не должно пробить компесаторы.клапана достают до поршней ,но их не гнет.
компесаторы пробиты или протерты?
 
VladK48 написал(а):
Я покупал машину чтобы ездить а не богу молиться на нее. А здесь ожидал дельных советов.

тогда надо было купить новый рено.

Ездить и не париться.

А прежде чем разбирать мотор надо было найти причину не запуска его.
 
VladK48 написал(а):
... А здесь ожидал дельных советов.

Дельные советы ищут с другой формулировкой проблемы.А ты задал вопрос,не просмотрев ни единой темы в этом разделе.
 
1 у всех PD двигателей с пробегом нижние вкладыши распредвала изношены.
2 Если было "свежее" касание клапана с поршнем - однозначно клапан к замене. Ну или ездите с "миной замедленного действия"
3 Проверить выступание поршней
4. заменить поломанное -отрегулировать и в путь

 
Назад
Сверху Снизу