Порвался Ремень привода агрегатов Volkswagen Passat B5 1,9 ATJ не заводится

VladK48

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
Пассат Б5 1.9 ATJ 2000г.
Доброе время суток парни! Возникла такая проблема. Двигатель работал на холостых оборотах и в этот момент рвется приводной ремень. Я заглушил его и после осмотра не смог запустить. Ремень намотало на шкив. Вроде там нет никаких датчиков. Повредить ничего не мог. Провода вокруг все целые.Ремень ГРМ не пострадал. Посоветуйте в какую сторону копать? Всем спасибо!
 
Ремень ГРМ не перескочил метки совпадают? И что значит не заводится? Стартер мотор прокручивает?
 
Нет. Все на месте.
 
Не увидел сообщение. Да стартер крутит как обычно. То есть компрессия есть.
 
Может генератор должен давать какие то сигналы на запуск?
 
Адаптер для диагностики есть?
 
Да есть. Сейчас смотрел опять ремень ГРМ. Там куча лохмотьев от рваного ремня. по ходу и перескочил на несколько зубов. Но после проишествия двигатель то работал! Пока я его не заглушил!
 
Ты сказал что метки на месте, теперь возможно перескок? Вот как такое может быть? Если метки не совпадают, то ЭБУ не даст завести мотор.
 
А с клапанами как в этом случае? Может погнуть?
 
Посмотри метки наконец и узнаешь перескочил или нет. После уже будешь думать что с клапанами, возможно повезло.
 
Принял! Благодарю за советы! Все действия позже. Завтра в рейс надо уходить, по прибытии буду решать проблемы по мере возникновения.
 
VladK48 написал(а):
по прибытии буду решать проблемы по мере возникновения.

Вот, как метки выставишь, должна завестись. Вообще это не первый случай на этом форуме.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
:wall: Короче Ремень ГРМ перескочил на 2 зуба. Выставил все по меткам и ничего....... Даже признаков жизни никаких. Думал клапана погнуло. Снял головку. По всей видимости клапана целые, потому что соприкосновение с поршнем было по всей площади тарелки клапана. Идем дальше. Снимаю распредвал. Первый нижний вкладыш чуть с краснотой. Однозначно замена вкладышей! Ну и вынимаю гидрокомпенсаторы. Пробиты все как один. Короче не было запуска из за них. Теперь вопрос. Обойдусь ли я заменой вкладышей распредвала и гидрокомпнесаторов? Или клапана и направляющие тоже? :unknw: Дайте совет?
 
если гидрики пробиты,то и клапана будут гнутые.гнет не тарелку ,а стержень.рассухаривай все клапана и проверяй.
 
Спасибо! А направляющие тоже страдают?
 
напрвляющие не страдают,но они могут быть уже изношены.там по факту смотри.
 
Клапана все живые! Я В растерянности......... Почему тогда на заводилась?
 
VladK48 написал(а):
Почему тогда на заводилась?

Ты чё?? Ремень перескочил, гидрокомпенсаторы "пробило", да и клапана как ты проверял?
 
Назад
Сверху Снизу