Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

TPN написал(а):
в которые можно вкрутить распространённый вид манометров МП.

Если только у него метрическая резьба будет. :hat:
 
TPN написал(а):
Вы о разных концах шланга говорите. Если ты утверждаешь, что этот шланг вкрутится в ГБЦ, то значит у него один конец М10х1. На втором конце частенько 1/2", в которые можно вкрутить распространённый вид манометров МП.

Именно это я и имел ввиду ))


Прочитал сейчас тему, в которой ты переделывал отвод картерных газов из черепахи в воздушный фильтр, вот сижу думаю - заморочиться, или до следующего сезона отложить....
 
Волгоградец написал(а):
у него метрическая резьба будет

У манометра? Гайка шланга может быть разной резьбой, по моему в основном дюймовая, т.к. идет к водопроводной трубе, КМК.
 
AKD2 написал(а):
У манометра? Гайка шланга может быть разной резьбой, по моему в основном дюймовая, т.к. идет к водопроводной трубе, КМК.

Да у манометра, метрическая резьба не часто бывает.
На подводке дюймовая редко, как правило 1/2 чаще называют на 15.
 
Волгоградец написал(а):
На подводке дюймовая редко, как правило 1/2 чаще называют на 15.

Капец, вы друг друга когда понимать научитесь. AKD2 под словом дюймовая имел ввиду не размер трубы, а систему измерения.
п.с. кстати, манометры с метрической резьбой в трубопроводные фитинги не очень так, требуется подмотка, лучше лён. А вот если резьба из разряда "G", тогда всё ОК.
 
Внесу немного ясности :

Если манометр Российского производства, то примерно так:
шкала в мПа - резьба метрическая (несколько вариантов, в основном 12*1,5)
шкала в BAR - резьба дюймовая (есть и 1/2 и 1/4).

Закон подлости: в ВАО не нашел где купить, магазины с большим выбором манометров ориентированы в основном на сварочные редуктора (кислород, аргон и т.п.), а там метрическая. Все, что в дюймах - на больших складах, а они все в жопе мира от меня ((

Короче хрен я сегодня давление измерю ((
 
TPN написал(а):
Вы о разных концах шланга говорите. Если ты утверждаешь, что этот шланг вкрутится в ГБЦ, то значит у него один конец М10х1. На втором конце частенько 1/2", в которые можно вкрутить распространённый вид манометров МП.

На распространенных видах манометров типа колесных, водопроводных кислородных резьба на 1/4 или 3/8' дюйма.. в сантехнических магазинах есть переходники с 1/2 на 1/4 дюйма.. Тогда шланг для крана пойдет.. Но одно но... Часто эти шланги не маслостойкие... Я пользуюсь для этих целей тормозными шлангами VW там как раз с одной стороны резьба папа М10х1, как и на датчике
 
TPN написал(а):
Капец, вы друг друга когда понимать научитесь.

Я уже не удивляюсь этому, попытался определить по роду существительных, гайка и манометр, а если оба одного рода .... :) А так я не понял, к чему относится утверждение, пришлось переспрашивать.
 
Короче не срослось с манометром пока. Я заменил масло. Скрепя сердце, поставил дешевый фильтр (мале в городе в наличии не оказалось), залил полусинтетику ТНК Магнум 10в40. Надеюсь тысячи через полторы залить что-то нормальное.

Масленка гореть перестала.

Заводится отлично, при езде как будто туповата, особенно внизу. Но я пока не выставил зажигание - ищу стробоскоп, сейчас все на нолевых метках. На прогреве 1000об. на тахометре, после прогрева 800.

Залил 10 литров, хватило на 50 километров, ну откуда блин опять такой расход, учитывая, что сейчас катаюсь в пенсионерском режиме ((.

Залил еще 30 литров, вот засекаю, пока 100 проехал.

Стрелку температуры выставил по кипящему чайнику.

Со стрелкой топлива фигня какая-то, на 0л/10л/20л значение практически не меняется. Когда залил 30л приподнялась до 20. Пытался выставить на 30 литров ее, как не ставь - опускается чуть ниже тридцати. Такое ощущение, что она под собственным весом опускается до какого-то определенного уровня. Сейчас стоит на предпоследнем делении, сколько в баке не имею понятия, поэкспериментирую.

Со стрелкой спидометра - пока никак не попаду, то плюс 10, то минус 10.
 
Забодали уже с этим расходом :)
Еще раз:
 
AKD2 написал(а):
Забодали уже с этим расходом :)
Еще раз:

Опять не поняли друг друга.

Я залил 10 литров. На улице +3. Прогрел минуты три. Выехал на трассу и проехал 49 км, из них пробка минут на 5 (посреди маршрута), ну светофоров штук 5. Включенный ближний свет, печка на первой скорости, дворники. Два человека в машине.

По-моему при таких данных средний расход в 20 литров на 100 км это реально перебор. Я бы еще даже 15 понял, но 20....
 
vito-m6 написал(а):
Опять не поняли друг друга.

Так и есть, я увидел пенсионерскую, т.е. на 2-3 передаче по городу, хотя я пытаюсь быстрее перейти на 4-6 по возможности :)
А на трассе все ездят на максимально допустимой, а там и 15 литров многовато.
 
AKD2 написал(а):
Так и есть, я увидел пенсионерскую, т.е. на 2-3 передаче по городу, хотя я пытаюсь быстрее перейти на 4-6 по возможности :)
А на трассе все ездят на максимально допустимой, а там и 15 литров многовато.

Я под пенсионерской имел ввиду не максимальную скорость, а динамику, выше 2500 не крутил мотор. Ну и по трассе 80-90 скорость была - дождь...
 
kalifornia написал(а):
Каким способом?

Залил в бак 30 литров, включил зажигание, подождал пока стрелка поднимется и замрет, снял стрелку, одел обратно в нужном мне положении. Только ее хоть на 70 литров поставь, она все равно опускается чуть ниже 30. Посадочное в стрелке и штырек не разбиты, садится туго.
 
vito-m6 написал(а):
Я под пенсионерской имел ввиду

Я не знаю, что имеют ввиду этим понятием недалекие молодые без башенные, просто взрослые люди/пенсионеры много чего перевидели за свою жизнь в дороге, поэтому пытаются не создавать аварийную ситуацию. Если кто-то медленно едет, то не из-за того, что не умеет ездить, а проблемы с реакцией и от возраста особо не зависит.
Я бы вам показал, как ездят пенсионеры :)
 
vito-m6 написал(а):
Только ее хоть на 70 литров поставь, она все равно опускается чуть ниже 30.

Датчик уровня топлива родной или из другого насоса. Датчик должен быть от родного бака.
 
AKD2 написал(а):
Я не знаю, что имеют ввиду этим понятием недалекие молодые без башенные, просто взрослые люди/пенсионеры много чего перевидели за свою жизнь в дороге, поэтому пытаются не создавать аварийную ситуацию. Если кто-то медленно едет, то не из-за того, что не умеет ездить, а проблемы с реакцией и от возраста особо не зависит.
Я бы вам показал, как ездят пенсионеры :)

Да хорош. "Пенсионерская езда" давно уже стало сленговым выражением, не подразумевающим под собой чего-то негативного, просто обозначающее неторопливую, экономичную езду без лишних перестроений и резких ускорений. Я сам как бы не молодежь, да и ААМ, как собственно и весь пассат, вовсе не для гонок.


В бак лазил один раз - но там все родное на вид, да и по симптомам неисправность как будто не в баке, а в самом датчике приборки. Я его не разбирал, не знаю как устроен, но как будто там какая-то пружина вытянулась/ослабла. Еще раз поясню, как не закрепляй стрелку на оси, она все равно опускается вот в такое положение, условно назовем его "нижнее". Это нижнее положение зависит от количества бензина в баке. Проще говоря: не получается при тридцати литрах в баке поставить стрелку, например, на 60, она все равно опустится на то значение, которое показывало при 30, как будто под собственным весом.


О наплел блин ))
 
Может зря мучаешь приборку. Провод от датчика уровня топлива в БРП отсоединить, подключить к миллиамперметру и посмотреть линейность измененя. Если проводка/контакт не будет иметь нулевого сопротивления, то получается "растяжка" шкалы, т.е. чем больше сопротивление, то тем меньше диапазон отклонения стрелки. При полном баке должно быть минимальное сопротивление, а его не будет, и не будет 60 л.
 
Назад
Сверху Снизу