неправильная работа лямбда зонда Volkswagen Passat B3 AAM 1,8

anjastas

Мастер советчик
Сообщения
154
Реакции
6
Город
Almaty
Авто
VW Passat B3 AAM 1.8 91г. пока без кондея
ситуация следующая. с наступлением первых холодов расход топлива вырос до 18 л. путем проверки датчиков обноружил неисправную лямбду. заменил на родную бош. но при прогретом двигателе она показывае 0.92 В. показания стабильны и практически на меняются. прогазовка результата не даёт. единственное, что заметил когда обороты падают, после прогазовки, показания с лямбды тоже падают примерно до 0.2 В. не могу разобраться в чём причина?
 
Где-то сосоёт воздух не по детски.
А зонд выдаёт правильную амплитуду :good:
 
да в том то и дело, что не выдаёт никакой ампоитуды. показывает о.9 с копейуами
 
Много кислорода вот и 0,9В, на неработающем двигателе при включённом зажигании 0,45В присутствует?
 
0.9 с копейками. при сбрасывании газа крвтковременное падение до 0.2 и опять 0.9. подсосы искал, шланги и прокладку проверял и карбом пшикал изменений ы работе двигателя не услышал. получается, что ссесь постоянно обогащённая поступает, я правильно понял?
 
0.45 присутствует, массу зачищял. сопротивление между массой лямбды и аккумулятором 0.16 Ом.
 
Нет, бедная смесь и не вытягивается увеличением длительности впрыска вот и висит в 0,9В.
 
странно, показания ДТОЖ и ДТВВ В НОРМЕ
 
сопративление форсунки 1.5 Ом
 
А как ведёт себя двигатель?
После установки зонда сбрасывал ЭБУ?
 
динамика разгона хорошая провалов нет. До этого был ABS но вшатанный, так там вообще был мрак никокого разгона. по ощущениям AAM тянет лучше.
 
инициализацию делал по всем правилам
 
anjastas написал(а):
когда обороты падают, после прогазовки, показания с лямбды тоже падают примерно до 0.2 В. не могу разобраться в чём причина?

В этот момент работает система ЭПХХ, одной из задач которой является отключение форсунки и включения её вновь на оборотах, близких к Х.Х.
Проблем с лямбдой - не вижу, так же не вижу предмета для раздела "электрооборудование".
:hat:
 
приношу свои извинения если написал не в том разделе и прошу админов перенести в правильный по их мнению раздел. но так как проблема на мой взгляд была в отсутствии правильного сигнала, а сигнал в свою очередь – ток думал, что пишу в правильном разделе.
 
и я не совсем понял где в моём двигателе ЭПХХ?
 
anjastas написал(а):

:hat: Нет необходимости, все в пределах разумного. :hat:
На мой взгляд, причина по данной симптоматике совпадает с описанной в этом посте: но могут быть и другие причины. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2021880
Поэтому переношу тему в раздел "системы впрыска и зажигания". :hat:

P.S. функции ЭПХХ осуществляет само ЭБУ.
 
благодарю. тему изучу.
 
тему прочитал, но уловил сходства с мои вопросом
 
извините, не уловил.
 
и всёж если смесь бедная, тогда почему свечи имеют чёрный нагар?(центральный электрод и края боковых чистые, черная по краям)
 
Назад
Сверху Снизу