дергается VW b4 1,8 abs дергается при нагрузке

  • Автор темы agafonov
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 20К
kalifornia написал(а):
А мож просто заслонка не работает

Скорее всего и то и другое (иначе дтвв не показывало бы -10 при реальных -2 на ещё не запущенном движке). :hat:
И подсос там (дтвв - ртвв - заслонка) вполне ожидаем.
 
kalifornia написал(а):
А мож просто заслонка не работает,а ты зразу чини.Это точно.

То есть, если не работает, то чинить не нунжо?
:LOL:
Если что, о РТВВ я как комплексе, ну тоесть вместе с заслонкой, рукавом и др. :hat:
 
Дабы не плодить тем! и за ранее извиняюсь перед автором темы :thankyou2:
Парни! подскажите и на худой конец ткните носом где тут на форуме тема
про (моно впрыск) для моторов RP.
Интересует за все элементы Монотроника, ии как ево там? :unsure: а так же как работают и за что отвечают отдельные элементы!
Спасибо!!!
 
Спасибо! :thankyou2: Теперь есть чем заняться на выходных.
Читать млин :rtfm:
 
:hat:
Замерил мультиком сопротивления:
0 градусов- 8.8 ком должно 5.6 ком
20 градусов- 3.5 ком должно 2.5 ком
Получаемся требуется замена, читал про терморезистор но кто то ставит 2.2 ком, кто то 3 ком какой посоветуете?
 
agafonov написал(а):
Получаемся требуется замена

Оригинальную "таблетку" дтвв заменять не стоит, она, на 99% - исправная. А вот проводку к дтвв надо чинить, обычно в "шляпе" форсунки (внутри пластика) - проблемное место. Вот одна из нескольких тем по ремонту: Моно-Мотроник, датчик температуры впускного воздуха, ремонт обрыва проводки
 
Таблетку я отпаял, лежа на столе при температуре 18.5 градусов, 4.42 ком.
Сейчас прикупил ммт-13 на 2.2 ком (что нашлось в воскресенье) произведу замеры отпишусь
 
были куплены 2 штуки ммт-13 2.2 ком чтобы не повлиять на элементы припаял проводочки 30 см и в морозилку результаты в кОм :

впаял первый больше подходит. кто будет впаивать аналогичные терморезисторы сначала проверьте.
Провода отрезал, подпаял терморезистор на оголенные ножки элемента термоусадку, сверху лак для ногтей 3 слоя.

Замазл все это дело силиконом(кроме терморезистора) приклеив его к корпусу форсунки что бы не мотался там.
После установки под капот сопротивление 4.41кОм температура около ноля.
завел и через 3-5 минут приперся глюк температурный моновпрыска.
Завтра посмотрим что в движении. :thankyou2:
 
:hat:
Подскажите как можно загрузить видео? Или лучше ссылку оставить. Есть одно видео которое в движении. Производил запись изображения с монитора при движении.
 
Проблему я давно победил ещё в декабре, но вот на мой вопрос в предыдущем посте никто не отреагировал. Как загрузить видео или для этого используется посторонний ресурс?
 
Проблема была из-за попадания влаги в большой разъём который с торца ГБЦ при вскрытии были видны маленькие каплюшки. Просушил строительным феном и всё. Обнаружил с помощью ваг-ком. При подключенном ноутбуке делал захват видео с экрана и в микрофон комментировал происходящее и свои действия (вкл. передачи, разгон, переключение, разгон, торможение ... ). На видео было отчетливо видно, что в момент удержания газа в одном положении угол открытия дроссельной заслонки резко падал на 0 градусов ( 38 гр. резко 0 гр. резко 38 гр. )хотя педаль газа я не отпускал. Подумал что при нагреве пропадает контакт. После вскрытия разъёмов обнаружил влагу, просушил и проблема исчезла.
Проблема такая появилась следующей осенью. Прогрел все разъёмы феном побрызгал аэрозольным средством для высоковольтной части системы зажигания и проблема ушла.
Сейчас заранее перед дождями делаю эту процедуру проблема больше не возникала.
 
agafonov написал(а):
...Проблема такая появилась следующей осенью...

Можно поподробнее про временные рамки появления проблемы ?
 
WRH2E написал(а):
Можно поподробнее про временные рамки появления проблемы ?

Межсезонье. Конец осени начало зимы. Слякоть, постоянные дожди.
 
Назад
Сверху Снизу