дергается VW b4 1,8 abs дергается при нагрузке

  • Автор темы agafonov
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 20К
agafonov написал(а):
первым делом перекрыл подачу газа в черепаху. Не помогло.
тем-ра На эбу реальн На эбу треб


0 5200 5800
10 3600 3700
20 2100 2500
30 1620 1700
40 1180 1100
60 660 595
70 476 436
80 344 322
90 267 243
100 210 187

Погрешность до 10% это нормально?

Плюс-минус полкилометра, а в целом, вранье градусов на 5 вверх. Скажу за себя - врущий на 15*С вверх ДТОЖ создавал кучу проблем.
 
agafonov написал(а):
первым делом перекрыл подачу газа в черепаху.

Смотря где и как. Один раз обнаружил подсос на развернувшейся резьбе соединения патрубка:

fd219f1a60f1.jpg

10% не приводит к описанной Вами симптоматике. Причём явно, что после сброса до момента регулирования по лямбде, табличный впрыск происходит без серьёзных проблем. Как только включается лямбда, эбу загоняется за пределы регулирования. Отключите её пока совсем и посмотрите на ней, какая смесь (шнурок тоже пригодится). Если гбо с лямбда- регулированием, то стоит отключить провод лямбды от эбу.
 
michael_home написал(а):
Смотря где и как. Один раз обнаружил подсос на развернувшейся резьбе соединения патрубка...

OFF
Это такая турбонереальная проставка под моник что ли???
\OFF
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это газовая камфорка :LOL:

OFF
Да оно понятно) я про место установки)

Жарить, наверное, на такой круто)
/OFF
 
ON_AIR написал(а):
OFF
Это такая турбонереальная проставка под моник что ли???
\OFF

Слушай тёзка, я понял, ты не издеваешься, ты пытаешься клоуном прикинуться, да?
 
michael_home написал(а):
Смотря где и как. Один раз обнаружил подсос на развернувшейся резьбе соединения патрубка:

fd219f1a60f1.jpg

10% не приводит к описанной Вами симптоматике. Причём явно, что после сброса до момента регулирования по лямбде, табличный впрыск происходит без серьёзных проблем. Как только включается лямбда, эбу загоняется за пределы регулирования. Отключите её пока совсем и посмотрите на ней, какая смесь (шнурок тоже пригодится). Если гбо с лямбда- регулированием, то стоит отключить провод лямбды от эбу.



Перекрывал пластмассовый штуцер на проставке, хотя он и установлен да моника.
Сейчас в колхоз поеду, за 120 км, ни знаю даже что ожидает.
 
agafonov написал(а):
он и установлен да моника.
Сейчас в колхоз поеду, за 120 км, ни знаю даже что ожидает.

Да, спасибо, с гбо понятно. Эбу как обманываете? (я все про лямбду и её проводку)
 
agafonov написал(а):
...Погрешность до 10% это нормально?

Стрелкой надо смотреть ! В подозрительном участке температур.Может там показания пляшут.
 
michael_home написал(а):
Смотря где и как. Один раз обнаружил подсос на развернувшейся резьбе соединения патрубка:

fd219f1a60f1.jpg

10% не приводит к описанной Вами симптоматике. Причём явно, что после сброса до момента регулирования по лямбде, табличный впрыск происходит без серьёзных проблем. Как только включается лямбда, эбу загоняется за пределы регулирования. Отключите её пока совсем и посмотрите на ней, какая смесь (шнурок тоже пригодится). Если гбо с лямбда- регулированием, то стоит отключить провод лямбды от эбу.

для обмана лямбды установлен эмулятор

Лямбду отключал как писал раньше на 2 дня, но изменений в лучшую сторону не заметил. Сейчас подключена.
Вчера когда ехал по трассе разогнал до 100 км/ч это приблизительно 3000 оборотов машина дергалась. Старался удержать ровно 3000 и через 3-5 минут езды без резких движений авто начинало работать ровно. Даже можно было немного подножать, когда подъем, для удержания оборотов. Так проехал 20 км. пока фура не попалась пришлось сбавлять. Обгон был затяжной потому что она опять начала дергаться. После обгона опять 3000 3-5 минут и машина как новая.
 
Зачем все эти танцы с бубном,покупаешь новую лямбду Bosch за 3000 руб.и половина если не все проблемы решаются :) ;)
 
kalifornia написал(а):
Зачем все эти танцы с бубном,покупаешь новую  лямбду

Вполне возможно. Только мне кажется, что что-то c врезкой эмулятора (с проводкой лямбды).
:hat:

2 agafonov
5.6. При ответе с цитированием следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверквоттинг) сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.
;)
 
michael_home написал(а):
Только мне кажется, что что-то  c врезкой эмулятора (с проводкой лямбды).

Тогда нужно проверить опорное напряжение ЛЗ при работе на бензине! Если что то напутано то оно скорее всего будет отклоняться от нормы. В идеале, конечно нужна полноценная диагностика.
 
:hat:
дали на вечер адаптер попользоваться. Вот что получилось.









Может ли показания дтвв влиять на работу описанную выше
 
А почему не выложить полноценные фотки.Для чего такие неудобства,смотреть рекламу на третьем рессурсе ?
 
agafonov написал(а):
:hat:
дали на вечер адаптер попользоваться. Вот что получилось.
Может ли показания дтвв влиять на работу описанную выше

а лямда-зонд ниже 1 ни разу после прогрева не показал ?
Лямда у вас тОчно рабочая ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а лямда-зонд ниже 1 ни разу после прогрева не показал ?






Снимал видео с экрана (захват видео). без комментариев к нему плохо ориентироваться.
Движение полностью на бензине.
на газу коррекция лямбды всегда показывает 1.000
 
Чини РТВВ!
форсунка 1,5 это много, на заправке кофе скоро бесплатно предлагать начнут :LOL:.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а лямда-зонд ниже 1 ни разу после прогрева не показал ?
Лямда у вас тОчно рабочая ?

Рабочая, коррекцию по ТВВ не "осиливает".
 
Назад
Сверху Снизу