После кап.ремонта не заводится 1,9 AJM

Alexander.k написал(а):
Вот теперь всё показывает если правильно снимать показания. :)

Пож. поясните какие цифры в 13 и 23 группах приведенных ТС 08.01.2016 г. говорят о кончине 1 и 4 форсунок.
 
kvp01 написал(а):
Пож. поясните какие цифры в 13 и 23 группах приведенных ТС 08.01.2016 г. говорят о кончине 1 и 4 форсунок.

Ошибки + завышиные значение BIP на 4 цилидре в 23 группе да и в 13 группе 4 цилинд не очень. По мне надо форсунки проверять на стенде.

А что есть решение проблемы без снятия/ремонта/замены НФ?
 
Alexander.k написал(а):
Ошибки + завышиные значение BIP на 4 цилидре в 23 группе да и в 13 группе 4 цилинд не очень.

Спс. С 4 более менее понятно, а 1 чем провинилась?
 
kvp01 написал(а):
Спс. С 4 более менее понятно, а 1 чем провинилась?

По 23 вроде как норма, а по 13 уже на подходе (по скрину) но ошибка говорит о другом, что иногда за пределы выходит и ей конец. Ещё покозания зависит от температуры ОЖ. На холодную может быть за пределом нормы, а с прогревом выравнивается.
 
Господа будьте добры, подскажите. Выставил изначально синхронизацию КВ и РВ она находилась в пределах от 0 до +0,4. Но двигатель не заводился на холодную, пыхтел, коптил, но со стартера не заводился.
После того как поставил синхронизацию в пределы от -1,2 до -1,5 двигатель стал заводится со стартера, но при наборе скорости, от 1800 до 2000 об/мин имелись провалы, машина дергалась, так же почему то тупо реагировала на педаль газа.
И вот я решил попробовать поставить еще более раннюю синхронизацию, выставил в пределы от 3 до 3,4. В результате прилично изменилась динамика. Провалы ушли. Машина стала приемистей, вобщем меня все устраивает.
Но есть одно болшьшое НО. В ваг ком в 004 группе, допуск синхронизации от -3 до +3, получается я превысил допустимый порог. Значит есть вероятность погнуть клапана? Стука клапанов о поршни вроде бы не слышно, динамика радует, но что то страшновато.
Как думаете уменьшать синхронизацию стараясь попасть в допуск или все таки оставить как есть?
 
Изначально ремень и ставился с стандартными ваговскими фиксаторами и синхронизация была 0. Но, не заводился на холодную, пока не поменяли синхронизацию в -
 
г. Значит есть вероятность погнуть клапана? Стука клапанов о поршни вроде бы не слышно, динамика радует, но что то страшновато.
ничего не погнет.до клапанов там 1.5 зуба от ноля.если смотреть по шкиву РВ.
можешь ездить спокойно.
 
Назад
Сверху Снизу