После кап.ремонта не заводится 1,9 AJM

Во первых, хочу поблагодарить всех, кто пытался помочь советом. Машина завелась.
Во вторых, после заводки двигателя появилось еще несколько вопросов. Но для начала расскажу подробности.
Скидывание фишки датчика распредвала, не помогло. Купил эфир для быстрого запуска, два раза брызгали в воздухан, заводится и тут же глохнет.
Отчаявшись решили потаскать хитрилой на галстуке. Начал с 6 скорости, потом 5, 4, не заводится.
Отец говорит, не занимайся прелюбодеянием с мозгом, включай сразу 3. И о ДА! Двигатель завелся :yahoo: Следовательно дело было в завоздушенной топливной системе, а точнее завоздушенных форсунках.
Я даже не сразу понял, что он завелся, пока не заметил, что при нажатии педали газа, жопа хитрилы начинает приближаться, при том, что он не тормозит.
Следом выяснилось, что тяги переключения передач я выставил не правильно.
Отцепив галстук и попытавшись тронутся, было обнаружено что при плавном отпускании сцепления, предположительно на 1 передаче, машина как то бешенно разгоняется. Судя по всему это была 3.
Доехав до гаража, подключив шнурок и почитав ошибки, эйфория потихоньку спала.
Помимо старой 19561, высветились 16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал, 16686-Цилиндр 2 обнаружен пропуск зажигания, 17664-Датчик t охлаждающей жидкости G62 КЗ на массу.
Предположив, что ошибки являются следствием заводки с галстука, стер которые стерлись. После чего завел двигатель снова (Кстати двигатель заводится с полтычка, раньше так не заводился).
Высвечиваются только 2 постоянные ошибки, старая по клапану впускного и ДТОЖ КЗ на массу:

Теперь появившиеся моменты которые меня беспокоят.
Во время работы двигателся, слышится какой то посторонний звук, как будто свист, или шелестение. Откуда именно идет определить не смог. Попробовал его записать. https://www.youtube.com/watch?v=TSRj5SLr730
Так же во время работы двигателя, а в принципе и после остановки двигателя, идет сильный запах краски от ремня ГРМ.
Не горелым, а просто какой то едкий запах похожий на краску.
Следующий момент это плавают обороты холостого хода.
Двигатель заводится, работает стабильно около 800 оборотов, потом через некоторое время обороты поднимаются до 1000.
Возможно это происходит из-за ошибки 17664 по ДТОЖ?
И так же плавает синхронизация в 4 группе 4 окошке. Скрины ниже.




Насколько это нормально?
Да еще вопрос, во время опроса 4 группы, на приборной панели загорается и мигает значок спирали:

Так и должно быть? В инструкции по эксплуатации мигающая спираль означает неисправность двигателя :confused:
 
ГРМ ремень не трёт негде? Может перетянул греется? В базовых норма что спираль горит или мигает.
 
звук от перетянутого ремня.пробуй чутка ослабить.
хотя попадаются подвывающие ремни.
плавающая синхронизация в таких пределах, ничего страшного
 
Ремень на ощупь не греется. Просто воняет. А ммм.. чутка ослабить это как? Просто приотпустить гайку натяжного ролика?
У меня на натяжном при регулировке сюда как раз входило сверло 4мм:

На сколько отпустить? 6-8мм?
 
И относительно холостого хода. Как вобще холостой ход регулируется на дизельных насос форсунках? Программно?
 
ХХ в адаптациях, вроде, на этом моторе не знаю.
Разберись с ДТОЖ сначала.
 
А почему?
 
Если есть подозрение на повышенную нагрузку, на ремень ГРМ - я бы проверил регулировку в предв. натяге н/форсунок. Может уже нет свободного хода.
 
kudrik написал(а):
Если есть подозрение на повышенную нагрузку, на ремень ГРМ - я бы проверил регулировку в предв. натяге н/форсунок. Может уже нет свободного хода.

Прошу прощения, что то я не понимаю. Предварительный натяг н/форсунок это что? Пружины которые на них стоят?
Дело в том, что насос-форсунки мы вообще не трогали, как и ничего в головке. А до того как машина сломалась, все было нормально, претензий особых к работе двигателя не было.
С моей стороны было бы опрометчиво, лезть настраивать туда, где я ни в зуб ногой.
Тем более гольфика буду продавать, старенький он уже и пробега 670000 км.
 
Ну так и не надо ничего делать, если такой настрой к машине.

В н/форсунке(регулировкой винта рокера) оставляется маленький свободный ход для плунжера. Чтобы когда рокер полностью надавит вниз на н/ф -- не было упирания метал/метал внутри н/ф.
 
Почему такой настрой. Я люблю своего гольфика, он верой и правдой отслужил мне 3,5 года.
Но в насос-форсунки просто боюсь лезть. Не дай бог, сломаю/разрегулирую, а в наших краях это будет полный попандос. Ближайшее место где кто-то вообще за них кто то возмется, это Краснодар, дизельный центр Бош. Офицалы. Но расценки у них такие, что когда я в начале покупки хотел записаться просто на диагностику, проверить топливную аппаратуру, они назначили цену 330 долларов. Страшно представить сколько у них настройка стоит..
 
Модератор, тему думаю можно закрывать. Советы помогли, двигатель завелся. Еще раз хочу выразить огромную признательность всем кто откликнулся и помог :hat: Если бы не вы я все бы еще :wall: искал причину..
 
Какой совет помог автор не расскажет.
 
уговорили на буксир :LOL: у него фобия была
С галстука не пробовали, страшновато, на форумах не советуют, пугают разными страшными вещами.
дело было в завоздушенной топливной системе, а точнее завоздушенных форсунках.
 
Поспешил с закрытием темы :rolleyes: Машина два дня постояла на улице, снова не могу завести. Ночью на улице максимум было -2, соляра запарафиниться не могла.
Когда крутишь стартером, схватывает, но не заводится. Сзади облако белого дыма.
Кстати полностью из охладительного бачка ушел антифриз. Но в масле его нет. Там как было по мин. уровню так и осталось.
Закатили машину в теплый гараж, аккум на зарядку. Сейчас возьму ноутбук поеду почитаю ошибки.
Отпишусь позже что и как.
 
А куда ож ушло в камеру сгорания или просто вылилось? Возможно ещё система топливная завоздушилась за ночь.
 
Вобщем ошибок новых нет.
19561 по клапану впускного коллектора и 17664 ДТОЖ обрыв или замыкание на массу.
ДТОЖ пошевелил скрутки, ошибка стерлась, но периодически вылазит.
На холодную, кручу двигатель стартером, кашляет через каждый оборот стартера, коптит из выхлопной, но не заводится.
Зацепили, дернули, завелся. Правда сначала я обратил внимание на то, что двигатель во время работы, аж прыгает на подушках, большая вибрация. Когда доехал до гаража, работал уже ровно.
Кстати ослабил натяжение, натяжного ролика на ГРМ, но звук не ушел. Заводится двигатель перестал, до того как я уменьшил натяжение ролика :unsure: https://www.youtube.com/watch?v=x0juzQGiSjg...eature=youtu.be
Хотя на видео его по моему все равно плохо слышно.
Заведенной машине дал поработать пол часа, надеюсь если где то был воздух, его выдавило.
Охлаждайки пришлось еще подливать т.к. во время работы двигателя немного ушло. Очень хотелось бы верить что антифриз уходит, потому что из системы охлаждения уходят воздушные пробки.
После того как отпустил натяжной ролик на ГРМ, угол синхронизации увеличился.




Еще заметил, что при заходе в базовые настройки, в 4 группу, автоматически поднимаются обороты холостого хода, с 900 до 1000+. Нонсенс какой то.
Как то так. Завтра утром поеду, буду пробовать снова завести на холодную. Так же заеду на разборку, куплю ДТОЖ с фишкой и очень конкретно все это дело припаяю.
Думаю может попробовать покрутить звездочку распредвала? Где то читал, что синхронизация в "-", дает облегченный пуск на холодную.
 
повышение оборотов в базовых ,это норма.
я думаю движок нужно просто обкатать и все будет заводится.и датчик температуры не последнюю роль играет для запуска.
 
Назад
Сверху Снизу