Natusomaru1
Постоянный участник
Во первых, хочу поблагодарить всех, кто пытался помочь советом. Машина завелась.
Во вторых, после заводки двигателя появилось еще несколько вопросов. Но для начала расскажу подробности.
Скидывание фишки датчика распредвала, не помогло. Купил эфир для быстрого запуска, два раза брызгали в воздухан, заводится и тут же глохнет.
Отчаявшись решили потаскать хитрилой на галстуке. Начал с 6 скорости, потом 5, 4, не заводится.
Отец говорит, не занимайся прелюбодеянием с мозгом, включай сразу 3. И о ДА! Двигатель завелся Следовательно дело было в завоздушенной топливной системе, а точнее завоздушенных форсунках.
Я даже не сразу понял, что он завелся, пока не заметил, что при нажатии педали газа, жопа хитрилы начинает приближаться, при том, что он не тормозит.
Следом выяснилось, что тяги переключения передач я выставил не правильно.
Отцепив галстук и попытавшись тронутся, было обнаружено что при плавном отпускании сцепления, предположительно на 1 передаче, машина как то бешенно разгоняется. Судя по всему это была 3.
Доехав до гаража, подключив шнурок и почитав ошибки, эйфория потихоньку спала.
Помимо старой 19561, высветились 16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал, 16686-Цилиндр 2 обнаружен пропуск зажигания, 17664-Датчик t охлаждающей жидкости G62 КЗ на массу.
Предположив, что ошибки являются следствием заводки с галстука, стер которые стерлись. После чего завел двигатель снова (Кстати двигатель заводится с полтычка, раньше так не заводился).
Высвечиваются только 2 постоянные ошибки, старая по клапану впускного и ДТОЖ КЗ на массу:
Теперь появившиеся моменты которые меня беспокоят.
Во время работы двигателся, слышится какой то посторонний звук, как будто свист, или шелестение. Откуда именно идет определить не смог. Попробовал его записать. https://www.youtube.com/watch?v=TSRj5SLr730
Так же во время работы двигателя, а в принципе и после остановки двигателя, идет сильный запах краски от ремня ГРМ.
Не горелым, а просто какой то едкий запах похожий на краску.
Следующий момент это плавают обороты холостого хода.
Двигатель заводится, работает стабильно около 800 оборотов, потом через некоторое время обороты поднимаются до 1000.
Возможно это происходит из-за ошибки 17664 по ДТОЖ?
И так же плавает синхронизация в 4 группе 4 окошке. Скрины ниже.
Насколько это нормально?
Да еще вопрос, во время опроса 4 группы, на приборной панели загорается и мигает значок спирали:
Так и должно быть? В инструкции по эксплуатации мигающая спираль означает неисправность двигателя
Во вторых, после заводки двигателя появилось еще несколько вопросов. Но для начала расскажу подробности.
Скидывание фишки датчика распредвала, не помогло. Купил эфир для быстрого запуска, два раза брызгали в воздухан, заводится и тут же глохнет.
Отчаявшись решили потаскать хитрилой на галстуке. Начал с 6 скорости, потом 5, 4, не заводится.
Отец говорит, не занимайся прелюбодеянием с мозгом, включай сразу 3. И о ДА! Двигатель завелся Следовательно дело было в завоздушенной топливной системе, а точнее завоздушенных форсунках.
Я даже не сразу понял, что он завелся, пока не заметил, что при нажатии педали газа, жопа хитрилы начинает приближаться, при том, что он не тормозит.
Следом выяснилось, что тяги переключения передач я выставил не правильно.
Отцепив галстук и попытавшись тронутся, было обнаружено что при плавном отпускании сцепления, предположительно на 1 передаче, машина как то бешенно разгоняется. Судя по всему это была 3.
Доехав до гаража, подключив шнурок и почитав ошибки, эйфория потихоньку спала.
Помимо старой 19561, высветились 16705-Датчик оборотов двигателя G28 недостоверный сигнал, 16686-Цилиндр 2 обнаружен пропуск зажигания, 17664-Датчик t охлаждающей жидкости G62 КЗ на массу.
Предположив, что ошибки являются следствием заводки с галстука, стер которые стерлись. После чего завел двигатель снова (Кстати двигатель заводится с полтычка, раньше так не заводился).
Высвечиваются только 2 постоянные ошибки, старая по клапану впускного и ДТОЖ КЗ на массу:
Теперь появившиеся моменты которые меня беспокоят.
Во время работы двигателся, слышится какой то посторонний звук, как будто свист, или шелестение. Откуда именно идет определить не смог. Попробовал его записать. https://www.youtube.com/watch?v=TSRj5SLr730
Так же во время работы двигателя, а в принципе и после остановки двигателя, идет сильный запах краски от ремня ГРМ.
Не горелым, а просто какой то едкий запах похожий на краску.
Следующий момент это плавают обороты холостого хода.
Двигатель заводится, работает стабильно около 800 оборотов, потом через некоторое время обороты поднимаются до 1000.
Возможно это происходит из-за ошибки 17664 по ДТОЖ?
И так же плавает синхронизация в 4 группе 4 окошке. Скрины ниже.
Насколько это нормально?
Да еще вопрос, во время опроса 4 группы, на приборной панели загорается и мигает значок спирали:
Так и должно быть? В инструкции по эксплуатации мигающая спираль означает неисправность двигателя