После кап.ремонта не заводится 1,9 AJM

для начала померить вакуум на турбине и ход штока актуатора..
 
Вчера возил кошку на уколы к ветеринару, парковка у них идет с приличным уклоном вверх.
Постоял минут 5, едва завелся.
 
Опять все разбирать
 
Алекс, а можно поподробнее? А если не сильно затруднит, то разжевать почему?
Сегодня подключил ваг ком, вылезли свежие ошибки по НФ:

Хотел посмотреть 013 группу:

 
если дальше толькохуже, то что-то неисправно, раз неисправно, то разбирать.

У тебя с 2мя форсами проблема?
или компресии в этих цилиндах нет????
 
Двигатель после кап. ремонта, новые кольца, с компрессией все в порядке.
Может подобное быть из-за колечек на НФ? Я больше чем уверен, что последние 200 тыс. км их никто не менял, если не больше..
 
парковка у них идет с приличным уклоном вверх.
Постоял минут 5, едва завелся.

Ключевое слово в этом выражении "уклоном вверх"
Может все таки система завоздушивается? В связи с этим и ошибки по НФ?
 
Natusomaru1 написал(а):
Двигатель после кап. ремонта, новые кольца, с компрессией все в порядке.
Может подобное быть из-за колечек на НФ? Я больше чем уверен, что последние 200 тыс. км их никто не менял, если не больше..

не факт что компрессия хорошая даже с новыми кольцами.

а колечки на НФ могли и прохудиться хотя у меня более 200000км прошли и их точно никто не менял
 
не факт что компрессия хорошая даже с новыми кольцами

У меня движок с ТНВД, компрессия была 19-21 (пробег авто около 400 000). После ремонта головки с заменой клапанов, седел, направляющих стала 26-28. Сейчас 460 000- полет нормальный. Так что причина плохой компрессии может еще быть и в голове.
 
Форсунки 1 и 4 мертвы.
 
может мотор помер???
 
Interista1908 написал(а):
Форсунки 1 и 4 мертвы.

А может и просто проводка. :)

13 группу на заглушеном моторе смотрел?

AlexTDI написал(а):
может мотор помер???

Зачем так сразу то помер?



Возможно и последствия это всего что на глаз всё затягивали и проверяли.


popov2 написал(а):
для начала померить вакуум на турбине и ход штока актуатора..

Да и сделать сразу логи при езде.
 
Стоят прозрачные топливные шланги на подачу и обрат, совсем небольшие пузырьки воздуха в шланге от обрата, почти у топливного фильтра. Больше воздуха не наблюдается.
Нет, группу 013 смотрел на заведенном двигателе.
Логи при езде сделать проблематично из-за двух причин, дохлая батарея на ноуте и снегопад который засыпал краснодарский край.
Буду что нибудь думать по этому поводу. Может получится одолжить ноут у друзей.
А как можно проверить проводку НФ? Их как вобще проверяют, на сопротивление или просто прозвон?
И вакуум меряют на выходе из тандемника или на выходе клапана N75?
 
Чудес не бывает. Там ошибка именно по соленоиду...
Неплохо бы увидеть группу 23 при 3000 об/мин на месте.
 
Будет, сейчас схожу сделаю..
 
Ааа в режим измерение смотри а не в базовых, за этого ошибка в 13 и 23 группе. А в базовыми осторожнее надо быть. Если просто нужно снять показание, смотри в измерение. Снизу кнопка есть к режиму измерений.
 
Извините, я дурачок :LOL: Спасибо за подсказку B)
Кстати всех с наступившим Новым годом.
Прийду в себя, схожу почитаю группы.. :drinks:
 
Группа 013 на холостых:

Группа 023 на 3000 об/мин:

Ваг ком правда не зарегестрированный.
 
Interista1908 написал(а):
Форсунки 1 и 4 мертвы.

Ты был прав, форсунки устали уже.

Вот теперь всё показывает если правильно снимать показания. :)
 
Назад
Сверху Снизу