Ну Кулибиными пришлось стать не от хорошей жизни, не нашлось в нашем городе сервиса и специалиста, который бы сказал, хорошо возьмусь.
Все услышав что дизель, да еще и с насос-форсунками, сразу отнекиваются. Никто не хочет связываться.
Куда то в Краснодар суваться, вроде дизельного центра Бош, не позволяет бюджет.
Вот и пришлось, ковыряться самим.
Я вообще в первый раз в жизни, участвовал в священнодействии называемым снятием головки, заменой вкладышей и т.д. Батя до этого ремонтировал VW Т2, Т4, но как он говорит, там намного все проще, Т4 был 92 г.в., а Т2 я даже хз. Это я к тому, что, мне помешало заодно поменять ремкомплекты насос-форсунок.
Хотя судя по всему придется заняться изучением и этого вопроса. Признаться после 3 месяца копания на различных дизельных форумах, в башке уже давно все смешалось, и люди и кони.
А по ночам сняться кошмары связанные с различными, страшными поломками, вычитанными на форумах
Кстати головку замеряли, она не поведенная.
Так, что бы вы посоветовали уважаемые господа? Искать динамометрические ключи, снимать двигатель, головку, покупать новую прокладку и делать все заново? С необходимыми моментами затяжки? + Поменять резинки на насос-форсунках?