После кап.ремонта не заводится 1,9 AJM

Если не делали планировку блока и гбц, все может быть. И еще вопрос как и какую прокладку ставили.
Боюсь, загазованность топливной не просто так...
Понаблюдай пока. Если повторится, опять вскрывать придется...
 
На холодную опять не заводится. Прискорбно все.
Хотел съездить за новым ДТОЖ с фишкой на разборку. Но увы разборщик забухал и когда прийдет в себя неизвестно.
Так же думал на тандемнике уплотнительные колечки новые поставить, но увы доставка через неделю. Купил новый топливный фильтр. Думаю еще воздушный новый поставлю.
В любом случае, остается только сидеть и ждать, когда появятся запчасти. На ближайшую неделю мое средство передвижения это:

Прокладку под ГБЦ? Там стояла с 3 дырками, я так понимаю это самая толстая. Такую же с 3 дырками и поставили. Шейки коленвала как нам сказали стандарт, вкладыши все стандарт. Поршня стандарт.
Затягивали без динамометрического ключа. На глаз. Но хорошо, с трубой. Да и если бы подсасывало воздух через прокладку, то и через прокладку что то подтекало бы, топливо, масло?
 
Голову без динамика, а ГРМ и форсунки тоже без динамика крепили?
 
Форсунки никто не трогал. А ГРМ да, без динамометрического ключа, но с фиксаторами коленвала и распредвала.
Вобщем грешу на завоздушивание топливной.
Начну с наименее трудо и финансовозатратного, с замены топливного фильтра и резиновых колечек клапана топливного фильтра, поставлю прозрачные трубки от от топливного и к нему.
Дождусь резиновых колечек для тандемника.
Возник вопрос

Вот эти резиновые уплотнения на тандемнике, которые крепятся к головке, это единственные прокладки? Сегодня мужик на разборке уверял меня, что там еще должна быть металлическая прокладка.
Когда мы тандемник снимали, никаких металлических прокладок там не было, только те которые на рисунке.
 
Металлическая. Где-то выкладывали фото. На твоем из двух половинок должна стоять, возможно, так и надо, я новее только разбирал.
Без динамометрического ключа - это вы орлы. :LOL: Даже не знаю что сказать. Наверное и болты не меняли. Планировку плоскостей прилегания на дизеле надо делать.
 
Мужик на разборке малость не прав. Металлическая прокладка есть, но на другой тандемник, что стали ставиться после сентября 2002-го года. там плоскость прилегания насоса к ГБЦ плоская, а у вас канавки под резинки.
Без динамометрических ключей нехрен лезть в такие ремонты, в ГРМ особенно. Также не понятно, что мешало поменять ремкомплекты на НФ при снятии-установке ГБЦ !? Масса таких кулибиных, что сразу делают как есть, а потом звонят и что делать- то, как-то не правильно все работает. Вот в тему: приговорил НФ на ауди А6 AVF. Человек долго сетовал, что дорого ремонтировать( а это уже сооовсем не так, как лет 10 назад). Вообщем снял, отвез он в ремонт, отдал 3млн800 тысяч(200$ нынче). А потом звонит - не заводиться и все тут. На эфире работает, а потом нет. Машина в другом городе и помоч кроме телефона я ничем не могу. Позвали некого диагноста, а там еще и ЭБУ на связь не выходит, что они там с машиной делали я не знаю. И чем он пытался читать машину тоже не знаю. Хотя сразу говорил, чтобы искали человека, который это уже делал и с инструментом( хотя-бы динамик маленький). В добавок ко всему и РВ подбитые кулачки имеет, но менять - эта дораха!))
 
Ну Кулибиными пришлось стать не от хорошей жизни, не нашлось в нашем городе сервиса и специалиста, который бы сказал, хорошо возьмусь.
Все услышав что дизель, да еще и с насос-форсунками, сразу отнекиваются. Никто не хочет связываться.
Куда то в Краснодар суваться, вроде дизельного центра Бош, не позволяет бюджет.
Вот и пришлось, ковыряться самим.
Я вообще в первый раз в жизни, участвовал в священнодействии называемым снятием головки, заменой вкладышей и т.д. Батя до этого ремонтировал VW Т2, Т4, но как он говорит, там намного все проще, Т4 был 92 г.в., а Т2 я даже хз. Это я к тому, что, мне помешало заодно поменять ремкомплекты насос-форсунок.
Хотя судя по всему придется заняться изучением и этого вопроса. Признаться после 3 месяца копания на различных дизельных форумах, в башке уже давно все смешалось, и люди и кони.
А по ночам сняться кошмары связанные с различными, страшными поломками, вычитанными на форумах :LOL:
Кстати головку замеряли, она не поведенная.
Так, что бы вы посоветовали уважаемые господа? Искать динамометрические ключи, снимать двигатель, головку, покупать новую прокладку и делать все заново? С необходимыми моментами затяжки? + Поменять резинки на насос-форсунках?
 
Так, что бы вы посоветовали уважаемые господа? Искать динамометрические ключи, снимать двигатель, головку, покупать новую прокладку и делать все заново? С необходимыми моментами затяжки? + Поменять резинки на насос-форсунках?
не гони лошадей! :)
поставишь ДТОЖ и проедь на нем хотябы 1000.
 
Двигатель, может и не снимать... Блок, плоскость прилегания кто-нибудь дотошно изучал?
И "голову" с клапанами трудно на плоскость померить, небольшие каверны могут здорово жизнь попортить. А после рассухаривания, глядишь, и люфт в направляющих будет за пределами допуска, клапана с канавкой от "стучания" по седлу, мск заменить обязательно, после операций с клапаними...
+ еще новые болты.
Но торопиться не надо. )
 
Дотошно никто не изучал. Так только металлической линейкой и визуально.
Сегодня заменил топливный фильтр и поставил прозрачные топливные трубки.
С галстука завели. Прокатившись пару кругов вокруг нашего поселка, были обнаружены новые симптомы у пациента.
Точнее не новые, раньше я просто дальше чем до гаража не ездил.
Вобщем на любой скорости, как только обороты приближаются к 2000, раздается трехкратный зумер и мигает лампа давления масла. Примерно на 1800 об/мин.
После обкатки вокруг поселка, воздух из трубок весь вышел, они заполнены топливом.
Машина поставлена в гараж. Идет поиск специалистов, могущих пролить свет на наши проблемы.
 
может провод не одели на датчик или обломился возле фишки.
замер давления манометром,прояснит ситуацию.
 
Провод цел. Датчик давления масла стоит на маслянном фильтре? Да и неплохо бы узнать какое давление должно быть..
 
на х.х. 1.0--1.5
при 2000 не менее 2атм.обычно при 2000 уже около2.5
проверь еще работает ли система контроля давления.замкни провод датчика на массу,зумер не должен появляться на любых оборотах.
 
Поставил прозрачные топливные трубки. Воздуха в топливной системе не обнаружено.
Решил попробовать выставить отрицательную синхронизацию. Читал лучше заводится на холодную. Подвернули распредвал.. И о чудо машина завелась с ключа. Но сначало троил движок и его хорошо потрухивало на подушках.
Буквально через минуту, стал работать нормально.
Провод на маслянный датчик был подломлен, вроде и не оторван, но после того как хорошо подмотал его изолентой проблема с зумером и давлением масла пропала.
Оставил машину на улице посмотрю как заведется утром.
 
я же тебе говорю,на нем нужно проехать тысченку другую.обкатаются кольца и все будет ОК.
 
popov2 написал(а):
я же тебе говорю,на нем нужно проехать тысченку другую.обкатаются кольца и все будет ОК.

после 1000км, можно выходить на магистраль и проверять мотор, 200км/ч, значит поездит.

Я после замены коленвала, потарахтел часик, на сл день поехал тестировать, сначала 70-100км/ч, как прогрелась, дал 200км/ч, правда не на магистрали, дорога неровная, долго 200 держать сложно, но сделал вывод, что еще поездит.
 
Я после замены коленвала, потарахтел часик,
так ты кольца не трогал.а здесь пробега 600т.к.блок не растачивали,воткнули новые кольца и все. как бы там ни было износ уже есть.нужно обкатать кольца,появится нормальная компрессия и будет заводиться.
 
Не не :LOL: 200 боюсь. Я приверженец - "Тише еду, дольше жить буду". Больше 160 не разгоняюсь.
Вобщем отчитываюсь. Уже 3 день как пересел в велика на машину :drive:. Доволен как удав.
В первый день когда машина завелась с ключа, двигатель подтраивал сек 15. В последующие дни, троение ушло, заводится легко и непринужденно.
Есть небольшие провалы при резком наборе скорости. И повышенные обороты на холостом ходе. Чуть больше 900 об/мин.
Пока работаю, времени подключить шнурок нет. Будут выходные, попробую программно снизить обороты хх.
А так тфу тфу все нормально. Масло говорят надо будет км через 600 менять.
 
повышенные обороты на холостом ходе. Чуть больше 900 об/мин.
нормальные обороты.обычно на этих движках вагком видит 903.ниже не снижай.
 
Катаюсь уже с неделю. По ощущениям машина стала медленнее реагировать на педаль газа. И стала более тупой при разгоне. Если педель газа нажимать не плавно, машина дергается.
Как думаете это турбина или НФ?
Раньше турбина подхватывала где то на 1800 об/мин, а сейчас после 2200. Думаю подкорректировать длину хода штока актуатора. Хотя странно.
 
Назад
Сверху Снизу