Natusomaru1
Постоянный участник
Предистория.
На ходу машина заглохла и и не завелась. Сняли двигатель. Вскрытие показало, что лопнул коленвал перед 1 коленом со стороны ремня. Скорее всего из-за низкого уровня масла. Ничего не разбило. На разборке был куплен новый коленвал с другого двигателя. С какого именно неизвестно, но коленвалы идентичны, за исключением ротора датчика частоты вращения двигателя. У меня ротор зубчатый с 56 зубчиками и 2-мя пробелами, на новом коленвале стоял ротор без зубцов, а в 4-мя вырезами. На новый коленвал ротор поставили со старого коленвала. Ну сопутственно поменяли коренные, шатунные вкладыши, поставили новые кольца.
Теперь сама история.
Собрали двигатель, ремень ГРМ ставили согласно FAQ данного форума. Подключили электрику, шланги, залили все жидкости. Пробуем завести. Не заводится и даже не схватывает. Соляра из обратки на топливном фильтре течет, тоесть по идее топливная система не завоздушена. Подключаю шнурок (оговорюсь сразу тут я полный нуб, но благодаря форумам приблизительно знаю куда смотреть) 4 группа 4 окошко 0.0 Kw. То есть по идее ремень выставлен правильно.
Читаю ошибки. Высвечиваются 2 ошибки. Переключающий клапан заслонки впускного колектора №239 обрыв цепи КЗ на массу, и вторая датчик скорости G28 нет сигнала.
Позвали диагноста.
Диагност просканировал машину. Проверил датчик осцилографом. Мы долго крутили двигло стартером. Ему не нравился сигнал от датчика. Звонил проводку от ЭБУ до датчика. В итоге его вередикт: Датчик исправен. Сигнал от датчика есть. Насос-форсунки работают. Скорее всего идет неправильный впрыск топлива. То есть топливо впрыскивается не в тот момент когда должно впрыскиваться. Сказал он и предположил, что из-за того что коленвалы от разных двигателей, у ротора датчика частоты вращения двигателя скорее всего не тот угол который должен быть и он установлен неправильно. В итоге показал, что ошибка по датчику скорости пропала и ушел.
После этого.
Нами был снят двигатель и разобран. Выяснено, что ротор датчика находится точно в том же положении, что и находился бы на старом коленвале. То есть причина не в нем.
Еще был обнаружен интересный момент. Раньше к самому датчику скорости (датчику положения коленвала) подходили 3 провода. Диагност зачем то 1 черный провод отбросил, оставил только 2 сигнальных. Надеюсь это не лохотрон что бы избавиться от ошибки.
В итоге
Вытащили датчик скорости. На нем был приличный слой герметика. С ним зазор между датчиком и ротором был больше 1 мм, примерно 1,2-1,3 мм. Убрали герметик, зазор стал 0,9-1мм. Начали собирать двигатель обратно. Поддон, маховик, коробку. Сейчас 2 дня на работе, потом дальнейшая сборка, головка, ремень ГРМ. Но поскольку мы ничего не делали. Нового ничего не узнали. Проблема не исчезла. Боюсь что при подключении отброшенного черного провода к датчику скорости, опять выскочит ошибка нет сигнала. От чего начали к тому и вернулись.
Очень хотелось бы услышать здравые предположения, что еще стоит проверить и куда посмотреть. Заранее спасибо. И кстати если мне не изменяет память, по моему в 4 группе, в 3 окошке, значение было минус 300 с копейками. И это смущает т.к. на многих скринах на форуме значения там у людей не превышали 10. Но возможно я могу ошибаться.
Точно я смогу сказать лишь после повторной установки двигателя..
На ходу машина заглохла и и не завелась. Сняли двигатель. Вскрытие показало, что лопнул коленвал перед 1 коленом со стороны ремня. Скорее всего из-за низкого уровня масла. Ничего не разбило. На разборке был куплен новый коленвал с другого двигателя. С какого именно неизвестно, но коленвалы идентичны, за исключением ротора датчика частоты вращения двигателя. У меня ротор зубчатый с 56 зубчиками и 2-мя пробелами, на новом коленвале стоял ротор без зубцов, а в 4-мя вырезами. На новый коленвал ротор поставили со старого коленвала. Ну сопутственно поменяли коренные, шатунные вкладыши, поставили новые кольца.
Теперь сама история.
Собрали двигатель, ремень ГРМ ставили согласно FAQ данного форума. Подключили электрику, шланги, залили все жидкости. Пробуем завести. Не заводится и даже не схватывает. Соляра из обратки на топливном фильтре течет, тоесть по идее топливная система не завоздушена. Подключаю шнурок (оговорюсь сразу тут я полный нуб, но благодаря форумам приблизительно знаю куда смотреть) 4 группа 4 окошко 0.0 Kw. То есть по идее ремень выставлен правильно.
Читаю ошибки. Высвечиваются 2 ошибки. Переключающий клапан заслонки впускного колектора №239 обрыв цепи КЗ на массу, и вторая датчик скорости G28 нет сигнала.
Позвали диагноста.
Диагност просканировал машину. Проверил датчик осцилографом. Мы долго крутили двигло стартером. Ему не нравился сигнал от датчика. Звонил проводку от ЭБУ до датчика. В итоге его вередикт: Датчик исправен. Сигнал от датчика есть. Насос-форсунки работают. Скорее всего идет неправильный впрыск топлива. То есть топливо впрыскивается не в тот момент когда должно впрыскиваться. Сказал он и предположил, что из-за того что коленвалы от разных двигателей, у ротора датчика частоты вращения двигателя скорее всего не тот угол который должен быть и он установлен неправильно. В итоге показал, что ошибка по датчику скорости пропала и ушел.
После этого.
Нами был снят двигатель и разобран. Выяснено, что ротор датчика находится точно в том же положении, что и находился бы на старом коленвале. То есть причина не в нем.
Еще был обнаружен интересный момент. Раньше к самому датчику скорости (датчику положения коленвала) подходили 3 провода. Диагност зачем то 1 черный провод отбросил, оставил только 2 сигнальных. Надеюсь это не лохотрон что бы избавиться от ошибки.
В итоге
Вытащили датчик скорости. На нем был приличный слой герметика. С ним зазор между датчиком и ротором был больше 1 мм, примерно 1,2-1,3 мм. Убрали герметик, зазор стал 0,9-1мм. Начали собирать двигатель обратно. Поддон, маховик, коробку. Сейчас 2 дня на работе, потом дальнейшая сборка, головка, ремень ГРМ. Но поскольку мы ничего не делали. Нового ничего не узнали. Проблема не исчезла. Боюсь что при подключении отброшенного черного провода к датчику скорости, опять выскочит ошибка нет сигнала. От чего начали к тому и вернулись.
Очень хотелось бы услышать здравые предположения, что еще стоит проверить и куда посмотреть. Заранее спасибо. И кстати если мне не изменяет память, по моему в 4 группе, в 3 окошке, значение было минус 300 с копейками. И это смущает т.к. на многих скринах на форуме значения там у людей не превышали 10. Но возможно я могу ошибаться.
Точно я смогу сказать лишь после повторной установки двигателя..