После кап.ремонта не заводится 1,9 AJM

Natusomaru1

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
3
Город
Усть-Лабинск
Авто
VW Golf 4 1,9 TDI AJM 2000г
Предистория.
На ходу машина заглохла и и не завелась. Сняли двигатель. Вскрытие показало, что лопнул коленвал перед 1 коленом со стороны ремня. Скорее всего из-за низкого уровня масла. Ничего не разбило. На разборке был куплен новый коленвал с другого двигателя. С какого именно неизвестно, но коленвалы идентичны, за исключением ротора датчика частоты вращения двигателя. У меня ротор зубчатый с 56 зубчиками и 2-мя пробелами, на новом коленвале стоял ротор без зубцов, а в 4-мя вырезами. На новый коленвал ротор поставили со старого коленвала. Ну сопутственно поменяли коренные, шатунные вкладыши, поставили новые кольца.
Теперь сама история.
Собрали двигатель, ремень ГРМ ставили согласно FAQ данного форума. Подключили электрику, шланги, залили все жидкости. Пробуем завести. Не заводится и даже не схватывает. Соляра из обратки на топливном фильтре течет, тоесть по идее топливная система не завоздушена. Подключаю шнурок (оговорюсь сразу тут я полный нуб, но благодаря форумам приблизительно знаю куда смотреть) 4 группа 4 окошко 0.0 Kw. То есть по идее ремень выставлен правильно.
Читаю ошибки. Высвечиваются 2 ошибки. Переключающий клапан заслонки впускного колектора №239 обрыв цепи КЗ на массу, и вторая датчик скорости G28 нет сигнала.
Позвали диагноста.
Диагност просканировал машину. Проверил датчик осцилографом. Мы долго крутили двигло стартером. Ему не нравился сигнал от датчика. Звонил проводку от ЭБУ до датчика. В итоге его вередикт: Датчик исправен. Сигнал от датчика есть. Насос-форсунки работают. Скорее всего идет неправильный впрыск топлива. То есть топливо впрыскивается не в тот момент когда должно впрыскиваться. Сказал он и предположил, что из-за того что коленвалы от разных двигателей, у ротора датчика частоты вращения двигателя скорее всего не тот угол который должен быть и он установлен неправильно. В итоге показал, что ошибка по датчику скорости пропала и ушел.
После этого.
Нами был снят двигатель и разобран. Выяснено, что ротор датчика находится точно в том же положении, что и находился бы на старом коленвале. То есть причина не в нем.
Еще был обнаружен интересный момент. Раньше к самому датчику скорости (датчику положения коленвала) подходили 3 провода. Диагност зачем то 1 черный провод отбросил, оставил только 2 сигнальных. Надеюсь это не лохотрон что бы избавиться от ошибки.
В итоге
Вытащили датчик скорости. На нем был приличный слой герметика. С ним зазор между датчиком и ротором был больше 1 мм, примерно 1,2-1,3 мм. Убрали герметик, зазор стал 0,9-1мм. Начали собирать двигатель обратно. Поддон, маховик, коробку. Сейчас 2 дня на работе, потом дальнейшая сборка, головка, ремень ГРМ. Но поскольку мы ничего не делали. Нового ничего не узнали. Проблема не исчезла. Боюсь что при подключении отброшенного черного провода к датчику скорости, опять выскочит ошибка нет сигнала. От чего начали к тому и вернулись.
Очень хотелось бы услышать здравые предположения, что еще стоит проверить и куда посмотреть. Заранее спасибо. И кстати если мне не изменяет память, по моему в 4 группе, в 3 окошке, значение было минус 300 с копейками. И это смущает т.к. на многих скринах на форуме значения там у людей не превышали 10. Но возможно я могу ошибаться.
Точно я смогу сказать лишь после повторной установки двигателя..
 
пока G28 датчик на найдёте мотор не заведётся. Остальные можете все отсоеденить, но этот единственный кот надо для работы мотора.

Скиньте точные ошибки, потому что "недостоверный сигнал" или "нет сигнала" это совсем разные ошибки и трактовать их надо по разному.

зы. Из личного опыта, провод от датчика бывает перетирается о мотор и коротит в районе топливного фильтра, глянуть пол метра этого провода очень внимательно.
 
Проводка датчика исправна, сопротивление датчика 480 Ом. А вот от разъема куда датчик вставляется и до ЭБУ, он когда звонил был очень удивлен. Возможно в проводке было кз именно поэтому он и отбросил черный провод.
Вобщем завтра ставлю коробку, головку, коробку и ремень ГРМ. Послезавтра вешаю двигатель обратно на подушки и подключаю проводку. Заодно почитаю ошибки и выложу скрины.
 

Кто разбирается в схемах. Коричневый провод который идет к датчику это масса. То есть это не какой то там хитрый минусовой провод который идет от мозгов, а обычная масса? То есть можно взять этот провод от датчика и прикрепить его напрямую в двигателю?
 
То есть можно взять этот провод от датчика и прикрепить его напрямую в двигателю?
да.
это просто экран от помех.
 
А по схеме от Эльзы получается, что масса от датчика сидит на одной заземляющей шине с сигнальным проводом?
 
Natusomaru1 написал(а):
А по схеме от Эльзы получается, что масса от датчика сидит на одной заземляющей шине с сигнальным проводом?

Да, так и есть, и соединение это в моторном отсеке, по словам всё той же Эльзы.
 
Обалдеть. Кудрик, пройдя по вашей ссылке, я понял что в институте надо было учится лучше :LOL:
 
А в школьной программ пробелов нет ? B)
 
Итак установили двигатель обратно, все подключили. Пробуем заводить, двигатель даже не схватывает. Подключил шнурок. Ошибка по датчику скорости ушла и не появляется. Осталась одна.
Это после того как покрутил двигатель стартером:
Это во время вращения стартера:
Топливо из обратки течет, то есть топливная система уже не завоздушена. В общем очень нуждаюсь в советах, уже 3 месяц мучений с двигателем пошел. Люди добрые поможите кто может :rolleyes:
Да ГРМ ставил так же как в этом FAQ
 
Последнее редактирование модератором:
заслонка на впуске открыта? может залипла.... да и стартер слабовата крутит. С галстука тоже не заводится? или фишку с дтож скинуть, что бы дозу для запуска поднять.
 
Чтобы выложить картинку в тексте для ленивых предлагается !ссылка для форумов тип 1",для тех,что что-то умеет ещё предлагается "прямая ссылка".
Сделаем текст красивым !!!
 
Alexander.k
Заслонка в впуске, это которая стоит в ЕГР на впускном коллекторе? ЕГР заглушен, вакуум на него не приходит, заслонка всегда в открытом положении.

С галстука не пробовали, страшновато, на форумах не советуют, пугают разными страшными вещами.
С датчика температуры охлаждающей жидкости скинуть фишку проблематично, т.к. провода напрямую припаяны к разъемам датчика и запечатаны холодной сваркой. Но если это может помочь, то обрежу их, потом заново припаяю.
Аккумулятор подзаряжу, подсел может, поэтому на стартер оборотов не хватает.
Может как вариант попробовать в впускной коллектор бензином брызгнуть?
WRH2E
Не ругайся, я только учусь пользоваться форумом. Пробовал вставить ссылку для форумов 1, но там такие громадные фотки получились, что в формат сайта не влезли..
 
Да всё правильно. Что обратка бежит не значит что нет воздуха в форсунках. Метки вроде тоже в норме. Без G40 пробывали заводить? Это датчик распредвала. Можно попробовать "быстрый старт" пшикнуть на впуск, только не увлекаться.
Бывает что если метки не сходятся то без G40 заводится, а с датчиком комп не даст завестись. Так же если шестерня не та стоит на распредвале с другими прорезими.

И что с компресией? Некогда не знаешь что могло произойти в время работ.
 
С галстука не пробовали, страшновато, на форумах не советуют, пугают разными страшными вещами.
почему не советуют?я советую :)
просто сначала крутим стартером и отпускаем сцеплениие.и ничего там не случится.
дизель после замены колец ,без расточки цил ,бывает сложно завести первый раз.
дергай не бойся (не мучай стартер) или бенз во впуск,но его нужно не лить ,а чем то распылять.
или любой горючий аэрозоль.
 
Сейчас поеду пробовать вышеперечисленные советы по заводке авто. Позже отпишусь, что и как.
Alexander.k
Компрессию не мерял т.к. не чем. В нашем замечательном городе приборов для измерения компрессии, для дизелей не продают. А на СТО разводят руками: "Дизелями не занимаемся".
Не знаю может в запчасти для тракторов заехать, но вряд ли у них резьба такая же.
 
Компрессию не мерял т.к. не чем.
а смысл на только что собраном?ну намеряешь низкую,будешь разбирать?
его нужно сначала завести.с буксира заведешь на любой компрессии.а там видно будет.
 
popov2 написал(а):
а смысл на только что собраном?ну намеряешь низкую,будешь разбирать?
его нужно сначала завести.с буксира заведешь на любой компрессии.а там видно будет.

Хорошо если низкая а не вообще ноль.

Будем ждать, возможно на галстуке заведётся :)
 
Назад
Сверху Снизу