Вопрос по работе и диагностике двигателя AAM

AKD2 написал(а):
6 и 7 адаптационные параметры, естественно они разные для разных режимов езды, они должны оставаться в пределах допуска.

То что 6 и 7 адаптационные это понятно. Но они явно вне допуска. Вот и вопрос собственно из-за чего.
AKD2 написал(а):
5-лямбда не работает в переходных режимах, и не учитывается, иначе ты не мог бы ускорится или тормозить двигателем. Вот на ХХ чем чаще меняется и ближе к минимальному и максимальному значению.

На счет этого не уверен, так как плавать по синусоиде должно напряжение. От 0,2 до 0,9 вольт если конкретнее. А в vcds отражается какой то коэффициент который на ХХ должен быть примерно 1.
 
Волгоградец написал(а):
И напрасно, вот как красиво и понятно :)

В vcds в принципемвсе достаточно понятно. Вопрос то не в том что показывает программа, а почему такие показания. Но все раво гляну этот моноскан.
 
Волгоградец написал(а):
И напрасно, вот как красиво и понятно :)

Только некоторые цифры не те.
JANK, у тебя 6 и 7 параметры на краю допуска, а что требовать от 20 летнего двигателя, возможно вентиляция картера не совсем справляется, ЦПГ то не юный :)
По клапану адсорбера-показывает скважность импульсов или соотношение длительности работы к бездействию, короче точного перевода я не видел.
 
Если лямбда будет работать по синусоиде она может не учитываться и ЭБУ перейдёт в аварийный режим, лямбда должна переключаться с достаточно крутыми фронтами.
 
JANK написал(а):
В vcds в принципемвсе достаточно понятно. Вопрос то не в том что показывает программа, а почему такие показания. Но все раво гляну этот моноскан.

Удобство моноскана в том что визуально видишь изменения.
 
Волгоградец написал(а):
Если лямбда будет работать по синусоиде она может не учитываться и ЭБУ перейдёт в аварийный режим

Нет, снижается точность регулировки.
 
AKD2 написал(а):
По клапану адсорбера-показывает скважность импульсов.

Когда у меня лямбда начала коротить, а я продолжал двигаться, то когда все коррекции уже не смогли справиться то и вентиляция упёрлась в 255. Причём там и оставалась пока не сбросил ЭБУ.
Ехать в этом режиме было невыносимо, но ночью в 300км от города...
 
AKD2 написал(а):
Нет, снижается точность регулировки.

Ну я примерно об этом :hat: и приведёт сие к непредсказуемым коррекциям.
 
JANK написал(а):
На счет этого не уверен, так как плавать по синусоиде должно напряжение. От 0,2 до 0,9 вольт если конкретнее. А в vcds отражается какой то коэффициент который на ХХ должен быть примерно 1.

JANK, блин, ты бы почитал общую литературу, не расписывать же тебе тут монографию. Топишь педаль газа, богатая смесь, отпускаешь педаль газа на скорости, форсунка отключается-остается только воздух, что тебе должен показывать лямбда?
Допуск 0,3-0,6 вольт, это 1/3 и 2/3 от уровня 0,9 В., т.е. границы работы логики.
Не путай безразмерный коэффициент менее/больше единицы, с двоичными в группе 000 и вольтами в самой лямбде. Запущено донельзя, каша.
 
Волгоградец написал(а):
Ну я примерно об этом :hat: и приведёт сие к непредсказуемым коррекциям.

Я больше склоняюсь к износу ЦПГ, ну и лямбда добавляет. Короче, как сказал kalifornia. двигатель практически в порядке, можно не париться :)
 
AKD2 написал(а):
Только некоторые цифры не те.
JANK, у тебя 6 и 7 параметры на краю допуска, а что требовать от 20 летнего двигателя, возможно вентиляция картера не совсем справляется, ЦПГ то не юный :)
По клапану адсорбера-показывает скважность импульсов или соотношение длительности работы к бездействию, короче точного перевода я не видел.

Вентиляцию картера чистил недавно при замене масла.
На счет адсорбера не понял.
 
JANK написал(а):
Вентиляцию картера чистил недавно при замене масла.
На счет адсорбера не понял.

Ты шланг выдерни с впрыска и засунь в бутылку, чтобы не испачкать двигатель, а отверстие на впрыске заткни и посмотри как будет менятся адаптационные параметры. Не путай следствие с причиной.
Я тоже не понял, что ты не понял. Клапан работает периодически, а не постоянно.
 
AKD2 написал(а):
Топишь педаль газа, богатая смесь, отпускаешь педаль газа на скорости, форсунка отключается-остается только воздух, что тебе должен показывать лямбда?

В том то и дело что когда топишь смесь богатая. А лямбда при разгоне показывает обеднение.
 
JANK написал(а):
В том то и дело что когда топишь смесь богатая. А лямбда при разгоне показывает обеднение.

Цифры, где и что смотришь? Если коэффициент смотришь, от 0,9 до 1,1, то 1,1 бедная смесь, если вольты смотришь, то наоборот-бедная смесь соответствует низкому уровню напряжения.
 
JANK написал(а):
... Хотя я не знаю у него все лейблы руссифицированы или нет.

...автоадаптиры... если это "перевод" - то это пипец !!! :LOL:

b0173848eda877d0aa41db696375dce4b25aa3227589454.jpg
... или
b0173848eda877d0aa41db696375dce4b25aa3227589454.jpg
...
146cf76c1cf85e1764f2072746bcea54b25aa3227589454.jpg
...
Эти ТОВАРищи, особо не обременяют себя переводом на рус... Зато исправно, всё "засунули" .в ".CLB"... у них на это времени хватило... :LOL:
Дык, накуя, отдавать 3 штуки за навоз ???
... :hat: :drinks: ...
 
AKD2 написал(а):
Цифры, где и что смотришь? Если коэффициент смотришь, от 0,9 до 1,1, то 1,1 бедная смесь, если вольты смотришь, то наоборот-бедная смесь соответствует низкому уровню напряжения.

Я же и говорю что при разгоне коэффициент лямбды в vcds показывает до 1.5.
 
Если на 5 окошке группы 000 60-150, авто разгоняется хорошо, то откуда 1,5?
Ставь Моноскан, хрен знает что ты там смотршь. Или у тебя жуткие пропуски воспламенения, и ты что-то недоговариваешь, или сифонит выпускной коллектор.
 
AKD2 написал(а):
Если на 5 окошке группы 000 60-150, авто разгоняется хорошо, то откуда 1,5?

Когда я пишу по 1.5 лямбды то вообще-то это группа 001 окно 3. Что тут не понятного? Уже и скрин показывал.
AKD2 написал(а):

Моноскан поставил но пока не разобрался как его настроить. Там выбираются только com порты для адаптера, а у меня usb.
AKD2 написал(а):
Или у тебя жуткие пропуски воспламенения, и ты что-то недоговариваешь, или сифонит выпускной коллектор.

Пропуски воспламенения отсутствую 100%.
Коллектор не сифонит. Если бы сифонил, то попердывала бы.
 
JANK написал(а):
Когда я пишу по 1.5 лямбды то вообще-то это группа 001 окно 3. Что тут не понятного? Уже и скрин показывал.

С чего ты взял, что там о составе смеси идет речь? Это поправочный коэффициент-адаптационный, для регулировки состава смеси.
Тебе же говорили, что в переходных режимах нечего проверять/смотреть, данные от лямбда зонда игнорируется.
Лучше бы изучил моно-мотроник, литературы навалом.
Почитай вот тут о составе смеси, лямбда зондах.
 
JANK написал(а):
Моноскан поставил но пока не разобрался как его настроить. Там выбираются только com порты для адаптера, а у меня usb.

Пропуски воспламенения отсутствую 100%.

Ну так обзови его СОМ портом напимер 3 или 5 какой там у тебя свободен и всё.

:oops: это как определил?
 
Назад
Сверху Снизу