Вопрос по работе и диагностике двигателя AAM

JANK

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
4
Город
Россия, Королев
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Всем привет. Перечитал кучу информации, но не могу понять в чем проблема. Суть в том что при проверке через vag-com коэффициент лямбды не плавает вокруг 1, а иногда заваливается в меньшую сторону и становится около 0.8. А через некоторое время наоборот уходит в большую сторону в район 1.2. ДТОЖ и ДТВВ проверял. Поменял шланг от вакуумника к коллектору.
В 000 группе 5 поле то 80-90, то 150-160. Так же не понятны показания 6 поля (214 примерно) и 7 поле (12). Что далеко от номинальных значений.
Что может быть?
Скрины вагкома смогу выложить позже.
 
Скоро выложу тебе таблицу,жди.
 
Вам лучше Моноскан подходит, если нет желания учится пользоваться VagCom. Или хотя бы откройте LBL файл от AAM текстовым редактором, для кругозора.
 
AKD2 написал(а):
Вам лучше Моноскан подходит, если нет желания учится пользоваться VagCom. Или хотя бы откройте  LBL файл от AAM текстовым редактором, для кругозора.

Вагкомом я потихоньку учусь пользоваться. Лэйбл проштудировал и русифицировал его по литературе с указанием допустимых значений.
Что касается 6 и 7 поля, то инофрмации о том что означает когда они выше или ниже нормы нигде нет. Поля идут как коррекции топливной смеси и воздушной смеси.
Недавно занимался перекодировкой лэйблов для 6 пассата и руссификацией их.
Поэтому писать про моноскани желание учиться считаю писать не уместно.
 
Нулевая группа
https://vwts.ru/forum/topic/11179/post-1782910
JANK, всё это давно было, и перевод, и данные, и разжевывание. Если что не нашел, ищи по имени Hounddog, он подробно расписывал нулевую группу.
Вроде не новичок, а вопросы новичка.
 
 
VagCom пишет по русски,что вы там русификацию делаете и вообще зачем нужны какие-то лейблы,когда все параметры показывает скан VagCom :unknw: Ну ещё можно и VagTool просмотреть.
 
 
AKD2 написал(а):
Нулевая группа
https://vwts.ru/forum/topic/11179/post-1782910
JANK, всё это давно было, и перевод, и данные, и разжевывание. Если что не нашел, ищи по имени Hounddog, он подробно расписывал нулевую группу.
Вроде не новичок, а вопросы новичка.

Эти темы я когда то давно читал Спасибо.
 

Такая инфа у меня есть но спасибо.
 
kalifornia написал(а):
VagCom пишет по русски,что вы там русификацию делаете и вообще зачем нужны какие-то лейблы,когда все параметры показывает скан VagCom :unknw: Ну ещё можно и VagTool просмотреть.

Меню программы пишет по русски, а именно наименование блока и описание выплывающих подсказок в блоках измерений меня все по английски. Хочется по русски, а покупать шнурок васи нет желания и возможности. Хотя я не знаю у него все лейблы руссифицированы или нет.
 

Собственно для наглядно сти сделал скрин вечером.
Вопросов несколько:
1. на счет группы 000 блок 6. Он у меня около 218 и немного меняется. По книгам он должен быть 0-20 или 241-255. Правильно ли я понимаю что если он ниже нормы то это показывает обогащение смеси?
2. на счет группы 000 блок 7. Он 11-12, хотя должно быть 0-6 или 246-256. У меня отражает большее количество воздуха чем надо? Можно ли судить по этому что где-то подсос воздуха?
3. групп 001 блок 3, собственно лямбда. Заметил такую вещь что при резком нажатии на газ и разгоне коэффициент лямбды резко меняется вплоть до 1.500. Разве такой показатель не показывает обеднение смеси? Но какое обеднение может быть при разгоне??? Разгоняется при этом нормально. На холостых бывает уходит или до 0.8 или до 1.2. Обороты ровные.
4. Есть вопрос по цифрам в группе 000 блок 8. То что это связано с адсорбером это понятно, но вот что значат эти значения?
Собственно у меня на данный момент такие вопросы на которые я пока не могу найти объяснения и ответы.
 
kalifornia&JANK, Фелиция с 1,6 л. двигателем не ААМ 1,8 л.
 
AKD2 написал(а):
kalifornia&JANK, Фелиция с 1,6 л. двигателем не ААМ 1,8 л.

Какая разница фелиция,пасат,гольф-система впрыска одинаковая.Был у меня пасат 1.6 всё тоже самое,только джетроник.На твоем скрине,показатели все хорошие не забивай голову.Ну а если хочешь покалдавать с показателями,то крути тогда ДПДЗ :)
 
kalifornia написал(а):

в интерпретации выходных данных, т.к. ЭБУ разные, 1.6 л. есть с ДД.. Я почти 10 лет ездил с ААМ и привёл данные для него, отличия есть.
 
AKD2 написал(а):
в интерпретации выходных данных, т.к. ЭБУ разные, 1.6 л. есть с ДД.. Я почти 10 лет ездил с ААМ и привёл данные для него, отличия есть.

Ну для моника,ДД это редкость.
 
kalifornia написал(а):
На твоем скрине,показатели все хорошие не забивай голову.

В статике нормальные кроме 6 и 7. В динамике 5 ведет себя не понятно. Да и на холостых иногда гуляет показатель лямбды. Уже описывал.
kalifornia написал(а):
Ну а если хочешь покалдавать с показателями,то крути тогда ДПДЗ :)

На счет ДПДЗ много читал но побаивоюсь трогать его честно говоря.
 
kalifornia написал(а):
Ну для моника,ДД это редкость.

Я не об этом, просто не надо везде ссылаться на мономотроник от руководства по Фелиции. Display Group Overview для каждого ЭБУ свой. Вот смотри от ABD, ABU. AEA подобные

kalifornia ДД не редкость для 1.6 л. мономотроник, см по ссылке.
 
JANK написал(а):
В статике нормальные кроме 6 и 7. В динамике 5 ведет себя не понятно. Да и на холостых иногда гуляет показатель лямбды.

6 и 7 адаптационные параметры, естественно они разные для разных режимов езды, они должны оставаться в пределах допуска. 5-лямбда не работает в переходных режимах, и не учитывается, иначе ты не мог бы ускорится или тормозить двигателем. Вот на ХХ чем чаще меняется и ближе к минимальному и максимальному значению, тем лучше.
Ты бы читал больше, разжевано все это, форуму 11 лет.
 
JANK написал(а):
Вагкомом я потихоньку учусь пользоваться.
Поэтому писать про моноскани желание учиться считаю писать не уместно.

И напрасно, вот как красиво и понятно :) :
 
Назад
Сверху Снизу