Вопрос по работе и диагностике двигателя AAM

Волгоградец написал(а):
Ну так обзови его СОМ портом напимер 3 или 5 какой там у тебя свободен и всё.

Что значит обзови?
 
JANK написал(а):
Что значит обзови?

Ну, выбери Com порт, из разрешенных.
JANK, последнее, что я напишу в этой теме: ты так и не обратил внимание на ЦПГ и вентиляцию картера, дело не в чистке системы, а в износе-продукты сгорания попадают в картер двигателя, оттуда под клапанную крышку и в впускной тракт. Т.е. в изношенном двигателе состав смеси никаким способом не приведешь к норме без капиталки, если даже все остальные системы работают идеально.
Все допуски для диагностики приведены для нового двигателя.
 
AKD2 написал(а):
ты так и не обратил внимание на ЦПГ и вентиляцию картера

Сегодня нашел время и попробовал отсоединить патрубок вентиляции картера. Честно говоря разница в показаниях лямбды есть. Когда парубок одет, то показатель лямбды снижается (обогащенная смесь), а когда патрубок отсоединяешь то ее показания становятся идеальными (около 125+-) через несколько секунд.
 
Попробовал еще одну вещь. На холостых открутил заливную масляную пробку. Ничего криминального нет, небольшое биение теплого воздуха. Если пробку не завинчивая положить на место, то ее начинает присасывать. Это же говорит о там что ВКГ работает?
 
JANK написал(а):
когда патрубок отсоединяешь то ее показания становятся идеальными (около 125+-) через несколько секунд.

Воздушный фильтр не забит, давление топлива не выше 1,2?
 
Волгоградец написал(а):
Воздушный фильтр не забит

Воздушник вряд ли может быть забит. Совсем недавно менял масло и соответственно все фильтры.
Волгоградец написал(а):
давление топлива не выше 1,2

Давление топлива не знаю, померить нечем.
 
Нк так если подаёшь дополнительный воздух и нормализуется значит нужно искать либо лишнее топливо, либо недостающий воздух ;)
 
Волгоградец написал(а):
Нк так если подаёшь дополнительный воздух и нормализуется значит нужно искать либо лишнее топливо, либо недостающий воздух ;)

Какой лишний воздух? Патрубок я снимал и дырку на впрыске закрывал! Через него получается воздуха не шло вообще, только через фильтр.
 
JANK написал(а):
Сегодня нашел время и попробовал отсоединить патрубок вентиляции картера. Честно говоря разница в показаниях лямбды есть. Когда парубок одет, то показатель лямбды снижается (обогащенная смесь), а когда патрубок отсоединяешь то ее показания становятся идеальными (около 125+-) через несколько секунд.

А это кто, я написал?

Знаешь чем топливно-воздушная смесь отличается от рабочей смеси?
Так вот рабочая это ещё и с картерными газами и тем что осталось в цилиндре. А тут в твоём случае 2 варианта или фильтр забит или картерные газы содержат много углеводородов прорывающихся через компрессионные кольца.
 
Волгоградец написал(а):
А это кто, я написал?

Каюсь, не заметил что не написал что отсоединял патрубок и закрывал дырку на впрыске пальцем.
 
JANK написал(а):
Каюсь, не заметил что не написал что отсоединял патрубок и закрывал дырку на впрыске пальцем.

Значит углеводороды из картера, что свидетельствует об износе ЦПГ.
Впрочем об этом уже писали.
 
Волгоградец написал(а):
Значит углеводороды из картера

Но если бы была сильно изношена ЦПГ и много газов пробивалось в картер, то крышка маслозаливная наверное скакала бы, а не присасывалась. Разве не так?
 
JANK написал(а):
а когда патрубок отсоединяешь то ее показания становятся идеальными (около 125+-) через несколько секунд.

А что в это время на 6 и 7 поле? Надо записывать логи для удобства.
Я писал, что они на краю допуска, даже чуть-чуть за. Может действительно надо проверить давление топлива и саму форсунку и ее прокладки на утечку.
 
AKD2 написал(а):
А что в это время на 6 и 7 поле?

Поля 6 и 7 нулевые, т.к. отсоединял аккумулятор и адаптация сбросилась вся.
AKD2 написал(а):
Может действительно надо проверить давление топлива и саму форсунку и ее прокладки на утечку.

Давление топлива попробую найти инструмент и померить. Какое кстати оно должно быть?
Форсунку попробую купить новые уплотнители и перебрать.
 
JANK написал(а):
Давление топлива попробую найти инструмент и померить. Какое кстати оно должно быть?

Форсунку попробую купить новые уплотнители и перебрать.

1,0 допустимо 0,8-1,2

Если не капает и не струёй не льёт, то перебирать там нечего.
 
Волгоградец написал(а):
Если не капает и не струёй не льёт, то перебирать там нечего.

Не льет. Когда на неработающей открывал заслонку, то появлялся туман из бензина из форсунки.
 
Не забудь обратку тоже проверить, может плохо пропускает, тогда давление увеличится.
Манометр собственно любой, только точный в районе 1 бар, даже от насоса и подходящий тройник.
 
Проверил патрубки ВКГ. Снял патрубки и завел. При этом из клапанной крышки поток газов идет, а вот из патрубка который идет с самого низа блока цилиндров никаких газов нет (ну или практически нет). Я так понимаю можно сделать вывод что большого износа ЦПГ нет и газы не прорываются в картер. Или где-то забит канал идущий от низа блока цилиндров и газы не проходят?
 
Назад
Сверху Снизу