Скандал с двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189 Соглашаться ли на вероятную замену ПО двигателя?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 29К
Viktor 32 написал(а):
ТDI PD евро 3 легенда которая будет жыть всегда :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Коммон райл моторы гораздо лучше

Я бы с удовольствием сменил бы на обновленную версию талого же гольфа, главное чтобы пробег был до 180000км
 
Все эти нормы типа Евро-мильён -- сговор глобальной ОПГ по распилу денег и не более того.Древние,хорошо настроенные двигатели уверенно дерхат Е-3.Ну и надо честно договориться максимум об Е4 и не парить всем мозги.По любому,с учётом засирания окружающей среды в процессе пр-ва очищающих элементов, получим Евро- два с половиной.Ну и зачем козе баян ? Ответ простой -- глобалистская коррупция.
Жду фото хотя бы одного из этих зелёных в лаптях,набедренной повязке и жрущим салат из одуванчиков.
 
WRH2E написал(а):
Все эти нормы типа Евро-мильён -- сговор глобальной ОПГ по распилу денег и не более того.Древние,хорошо настроенные двигатели уверенно дерхат Е-3.Ну и надо честно договориться максимум об Е4 и не парить всем мозги.По любому,с учётом засирания окружающей среды в процессе пр-ва очищающих элементов, получим Евро- два с половиной.Ну и зачем козе баян ? Ответ простой -- глобалистская коррупция.
Жду фото хотя бы одного из этих зелёных в лаптях,набедренной повязке и жрущим салат из одуванчиков.

раскажу одну историю, рассказывал известный московский чип тюнер.
так вот чиповал он в индивидуальном порядке одному немцу машину. Физически была удалена вся экология в двигателе, прошивка, чип и т.д.
так вот при прохождении ТО в Германии сотрудники увидев всю эту кухню под капотом сказали что авто по нормам экологии не пройдет ТО. Но в итоге двигатель соответствовал всем параметрам токсичности и даже лучше чем рядовые авто.
Так что всё эти евро это только для отмазки, типо есть. А моё мнение что все эти прибамбасы обвешаные на двигателе только портят всё.
 
WRH2E написал(а):
Все эти нормы типа Евро-мильён -- сговор глобальной ОПГ по распилу денег и не более того.Древние,хорошо настроенные двигатели уверенно дерхат Е-3.Ну и надо честно договориться максимум об Е4 и не парить всем мозги.По любому,с учётом засирания окружающей среды в процессе пр-ва очищающих элементов, получим Евро- два с половиной.Ну и зачем козе баян ? Ответ простой -- глобалистская коррупция.
Жду фото хотя бы одного из этих зелёных в лаптях,набедренной повязке и жрущим салат из одуванчиков.

На рено и на фолькса стоят сажевые фильтры.
Куда девается сажа не ясно, но
Лазал под бампер на рено и заглянул в выхлопную, она абсолютно чистая, спецом попробовал пальцем, никакой сажи нет.
На фолькса до поры было тоже самое, абсолютно чистая, но на фолькса чистил сажевик, промывал, после этого появился легкий налет сажи, стер его и пока все чисто хотя генерации были и не раз и не 2 и думаю не один десяток раз
 
Замкнутый круг :oops: , рано или поздно вся аккумулированая сажа выгоряет в процесе регенерации, и как не крути вся сажа уходит в атмосферу .... Ето все равно что мусор в квартире все время собирать в одном углу а потом все разбросать по квартире ( регенерация ) Но в глобальном маштабе планеты сажа все время остаетса в нашем доме и все мы етим дышим .... ПРоблема в принципе еще глобальнее, евро 3 загрязняет микрочастицами которые наш организм еще в некоторой мере может отфильтровать ( оные оседают на дыхательный путях покрытых слизью ) Евро 4 во время регенерации выделяет частицы еще мельче которые впитываютса нашими легкими вместе с воздухом , со всеми вытекающими последствиями на молекулярном уровне ....
 
Я и говорю -- развод ЛОХов на бабки в мировом масштабе.
 
Viktor 32 написал(а):
Замкнутый круг :oops: , рано или поздно вся аккумулированая сажа выгоряет в процесе регенерации, и как не крути вся сажа уходит в атмосферу .... Ето все равно что мусор в квартире все время собирать в одном углу а потом все разбросать по квартире ( регенерация ) Но в глобальном маштабе планеты сажа все время остаетса в нашем доме и все мы етим дышим .... ПРоблема в принципе еще глобальнее, евро 3 загрязняет микрочастицами которые наш организм еще в некоторой мере может отфильтровать ( оные оседают на дыхательный путях покрытых слизью ) Евро 4 во время регенерации выделяет частицы еще мельче которые впитываютса нашими легкими вместе с воздухом , со всеми вытекающими последствиями на молекулярном уровне ....

Вообще в сажевом фильтре скапливаются твердые частицы, углерод, который можно сжечь при определенных условиях т.е генерации, при большей температуре.
На этом и основан принцип работы сажевого фильтра
 
AlexTDI написал(а):
Вообще в сажевом фильтре скапливаются твердые частицы, углерод, который можно сжечь при определенных условиях т.е генерации, при большей температуре.
На этом и основан принцип работы сажевого фильтра

По всем законам физики если где то что то убывает, то в другом месте прибывает... То есть что то, невозможно превратить в НИ ЧТО....... Та же сажа при сжигании превращаетса в более мелкую сажу, законы физики еще никто не отменял.....Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются. ЧЕРНЫЙ ДЫМ КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ ИЗ ТУБЫ ЕТО ПО ТВОЕМУ ОЧЕНЬ ХОРОШО ???
 
ТогдА бы внутркюенние стенки выхлопа были бы в саже а они чистые.


В стояках пкчных тоже самое, если стояк засран сажей, то есть опасность ее возгорания.
Выгорает практически без остатка
 
Проехал уже более 10тыс км после обновления ПО.

Сейчас регенерация запускаеться каждые 270-300 км. Езда только на работу и с работы 20 км по проселечной дороге до 80км/ч. Наверно самые не благоприятный режим работы двигателя.

Вопрос сколько в таком режиме проживет сажевый фильтр? И что будет если выключить двигатель в момент регенерации? Насколько ему это не полезно?
 
Geniymmx написал(а):
Проехал уже более 10тыс км после обновления ПО.

Сейчас регенерация запускаеться каждые 270-300 км. Езда только на работу и с работы 20 км по проселечной дороге до 80км/ч. Наверно самые не благоприятный режим работы двигателя.

Вопрос сколько в таком режиме проживет сажевый фильтр? И что будет если выключить двигатель в момент регенерации? Насколько ему это не полезно?

Проживет на столько меньше на сколько чаще запускаетса регенерация .... Если езда до 80 км.ч то лутше больше 3 не переключатса, 140 л.с у вас думаю тоже передачи длинные ,поетому на 3 передаче 80км.ч будет в раене 2300 об а ето и расход меньше и забиватса какой будет меньше все что после турбины...Сужу по своей машине, 1.9 тди 150л.с 6ст . 4передача 2450 об. при 100 км.ч расход по БК 4.2-4.7 езжу на работу (20км ) в таком режиме через раз чтоб геометрия не закисала....
 
80км/ч на 5 передаче отлично идет, поставил круиз и пошел
 
Geniymmx написал(а):
Проехал уже более 10тыс км после обновления ПО.

Сейчас регенерация запускаеться каждые 270-300 км. Езда только на работу и с работы 20 км по проселечной дороге до 80км/ч. Наверно самые не благоприятный режим работы двигателя.

Вопрос сколько в таком режиме проживет сажевый фильтр? И что будет если выключить двигатель в момент регенерации? Насколько ему это не полезно?

Регенерация у вас запускается раза в два чаще, чем обычно. Если с 2010 года с фильтром ничего не делали, то он скорее всего уже забит до предела. Какой пробег? Как вы узнаете, что вас идет регенерация?
 
vladal написал(а):
Регенерация у вас запускается раза в два чаще, чем обычно. Если с 2010 года с фильтром ничего не делали, то он скорее всего уже забит до предела. Какой пробег? Как вы узнаете, что вас идет регенерация?

По запаху и повышеным оборотам хх

С 2008 года ездили и не парились
 
vladal написал(а):
Регенерация у вас запускается раза в два чаще, чем обычно. Если с 2010 года с фильтром ничего не делали, то он скорее всего уже забит до предела. Какой пробег? Как вы узнаете, что вас идет регенерация?

Пробег 202тыс.
Ничего не делали, кроме как на 120 тыс поменял EGR.

Регенерация, на холостых обороты под 950 об/мин и шнурком проверял, последняя регенерация по километражу совпадает с моими наблюдениями.


Что будет если выключить двигатель во время регенерации?
 
Viktor 32 написал(а):
Если езда до 80 км.ч то лутше больше 3 не переключатса,

Так он вообще 6ую просит после 80 км/ч, а я ему 3ую? :) Типа лучше знаю?
 
Geniymmx написал(а):
Так он вообще 6ую просит после 80 км/ч, а я ему 3ую? :) Типа лучше знаю?

Бред после 80 можно и 6ю, но лучше 5 и ехать спокойно
 
Geniymmx написал(а):
Так он вообще 6ую просит после 80 км/ч, а я ему 3ую? :) Типа лучше знаю?

Какая 6 при 80 км.ч ? мотор в етом режиме даже не достигнет макс. крутящего момента, как вы ездите ????? o_O ARL 6 пр. 80 км.ч - 1350 об 90км.ч - 1500об
100км.ч -1700 об. 120км.ч-2000об макс. крутящий момент достигаетса при 1950 об на вашем моторе крутящий момент достигаетса уже при 1750 об. есть конечно разница но на 6 пр. 80 км.ч думаю перебор..... Ето и более быстрый износ маховика и закоксовка геометрии ТРК .... Более частая регенерация тому пример...
 
Viktor 32 написал(а):
Какая 6 при 80 км.ч ? мотор в етом режиме даже не достигнет макс. крутящего момента, как вы ездите ????? o_O ARL 6 пр. 80 км.ч - 1350 об 90км.ч - 1500об
100км.ч -1700 об. 120км.ч-2000об макс. крутящий момент достигаетса при 1950 об на вашем моторе крутящий момент достигаетса уже при 1750 об. есть конечно разница но на 6 пр. 80 км.ч думаю перебор..... Ето и более быстрый износ маховика и закоксовка геометрии ТРК .... Более частая регенерация тому пример...

Норм едет если не дрочить газ, а идти на круизе 85км/ч машина уверено идет, оборотов менее 1500
 
AlexTDI написал(а):
Норм едет если не дрочить газ, а идти на круизе 85км/ч машина уверено идет, оборотов менее 1500

Издевательство над техникой...... убивают машины а потом продают, а лохи задают вопросы на сайтах почему , не едет не тянет, и т.д :oops:
 
Назад
Сверху Снизу