Скандал с двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189 Соглашаться ли на вероятную замену ПО двигателя?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 29К
AlexTDI написал(а):
А что могут в противовес европейским производителям противопоставить американские????

Вы шутите? В Штатах? Это как в Туле задать вопрос об альтернативе турецким самоварам.

В Штатах своего добра здесь есть. Вся эта эпопея VAG-а с их 2-литровым дизелем ударит в первую очередь по самому VAG-у. К тому же, это не самый популярный бренд в Штатах. Процент их дизельных моделей на дорогах итого меньше. Мелкомощные дизели особой популярностью здесь не пользуются. Дизельное топливо, обычно дороже регулярного 87 бензина (градация USA). К тому же тот дизель не на всякой заправке найдешь. А уж про ремонт его и говорить не приходится. Т.е. с бензиновым двигателем просто удобнее и проще жить.

В последнее время VAG агрессивно вел рекламу в сторону дизеля воспевая его необычайную чистоту. Довоспевались...

Пару раз собирался взять их дизельные модели, но как-то несложилось.

А уж после этой компании, вообще не известно когда в следующий раз их мелколитражный дизель появится в Штатах. Продажи их сейчас запрещены.

tumblr_nva50cmR6q1s9y3qio1_540.jpg
 
не переживай, сейчас утрясут и опять продавать начнут

Ты же рассматривал дизель как эконом вариант или для того чтобы иметь преференции вплане экологии например как в германии что можешь ездить в крупных городах.
Но не из за того что она тарахтит сильнее
 
AlexTDI написал(а):
не переживай,  сейчас утрясут и опять продавать начнут

Ты же рассматривал дизель как эконом вариант или для того чтобы иметь преференции вплане экологии например как в германии что можешь ездить в крупных городах.
Но не из за того что она тарахтит сильнее

Да какой тарахтит? Случилось как-то пару недель покататься по Европе на дизельном Citroen C4. Именно тогда впервые довелось водить дизельную малолитражку. Очень понравилось тогда его паравозная торкастость на низах. Никакого тарахтерия и копоти. Были сильно поражены расходу топлива - ел как Дюймочка.
В Штатах дизельные версии шли/идут в лучшей комплектации. Некоторые опции, за исключением двигателя, ставят только в них. В целом комплектация их сильно приближена к германской.
Кроме VAG-а дизели из "немцев" в Штатах продают BMW и Mercedes Benz. Но там совстрем другая песня и бюджет.
 
Bansai написал(а):
Именно тогда в первые довелось возить дизельную малолитражку.

Были сильно поражены расходу топлива - ел как Дюймочка.
В Штатах дизельные версии шли/идут в лучшей комплектации. Некоторые опции, за исключением двигателя, ставят только в них.

вот за это фольксваген песды и получил. Что б не пытались покупателей амеровских большемоторников к себе переманивать.
 
не случайно деактивировали экологический режим в повседневной эксплуатации. Следовательно постоянная езда с этим режимом приводила к каким-либо проблемам с этими двигателями...

ИМХО, Нормально подмечено. Поскольку режим экологии предусматривал "частичное затыкание/перекрытие " выхлопной трубы(перед выходом на улицу) -- спец. эл. заслонкой/клапаном.

По типу "горного тормоза" на больших авто. А от такого "затыкания" только проблемы.....

Admin написал(а):
.... вопрос: почему был заблокирован режим работы двигателя когда он соответствовал нормам Евро-5 если с ним все было в порядке? Причем уже _реализованный_ режим в блоке управления двигателем. Им просто сложностей захотелось? ....

Попытаюсь ответить. Евро -5 и Евро-6 это как бы два совершенно разных мотора.
В том плане, что одинаковый только "низ\блок". Всё что выше блока -- совсем разное.
Там(в Е6) даже применили "свой собственный" ТКР, производства Bosch-Mahle.
Не переключить "простым тумблером" режимы, из Е6 в Е5.

Скачайте Шкодовское SSP(номер не обозначен) по новому поколению 4-цилиндровых двигателей семейства EA288 класса Евро 6.
Там подробно расписана разница.
 
Тем у кого 2.0TDI новый двигатель я надеюсь?
 
kudrik написал(а):
ИМХО, Нормально подмечено. Поскольку режим экологии предусматривал "частичное затыкание/перекрытие " выхлопной трубы(перед выходом на улицу) -- спец. эл. заслонкой/клапаном.

По типу "горного тормоза" на больших авто. А от такого "затыкания" только проблемы....

Вот-вот-вот... Конкретика пошла (про Евро 6 речи вообще нет, к этой теме не относится).
Вероятно они в прошивку ПО двигателя снова добавят "частичное затыкание/перекрытие " выхлопной трубы.
Соответственно проблемы на "обновленных" Евро-5 дизелях появятся. Об этом и хотелось бы поговорить а не о политике и рынках сбыта VW... :hat:
 
Можно почитать, как они тойоту прокинули. :LOL:

Это как бы вступление:
http://nikolagrek.livejournal.com/28815.html

А это результат расследования:
http://cartimes.ru/news/1683/sputat-pedali.html


Аналогично и к ВАГу, поднять волну, причем именно сейчас, когда и политически и экономически кому то это выгодно... :LOL:

СГА до сих пор киотский протокол не ратифицировали, канада из него даже вышла, за то мля главные борцуны за экологию. :LOL:

А вот совсем свежая новость:

http://cartimes.ru/news/11948/doch-zvezdy-...na-porsche.html

Страна адвокатов и дибилов. :LOL:
 


Сегодня в Латвии объявлено, что машины с проблемными двигателями не смогут пройти техосмотр без справки от официального дилера об устранении дефекта. Это приблизительно до 17000 машин.

 
Проибалты как всегда вперед паровоза бегут, перед пиндосами выслуживаются? :LOL:
Еще не результатов исследования не предъявленно ни решения не принято, а они народ уже нервируют. :LOL:
Как будто сами не могут официально обратиться в ВАГ и все узнать, что надо.
 
ВАГ уже заявил, что в октябре подготовит списки конкретных машин, которые будут подвергнуты отзывной компании. Вот на основе этих списков и запретят техосмотр.
 
pwpw написал(а):
ВАГ уже заявил, что в октябре подготовит списки конкретных машин, которые будут подвергнуты отзывной компании. Вот на основе этих списков и запретят техосмотр.

сцыль присутствует?
 
pwpw написал(а):
Сегодня в Латвии объявлено, что машины с проблемными двигателями не смогут пройти техосмотр без справки от официального дилера об устранении дефекта. Это приблизительно до 17000 машин.

Интересно, а они что не соответствуют нормам выхлопа?

Тем более первый техосмотр через 3 года
 
Немци пишут что в Германии оповестят владельцев и нужно будет приехать в сервис. Сделают овощ из мотора и владелец радостно поедит с чистым выхлопом домой :LOL:
Знакомый попал с гольфом 6 2.0 TDI .

а кто не согласен, то машину снимут с учета.


ten воть тебе сылка

http://www.welt.de/wirtschaft/article14697...-Zulassung.html
 
ВАГ не будет делать официальных заявлений по поводу техосмотра или снятия с учёта. И не ВАГ решил заморозить торговлю дизелями на многих рынках.
 
Alexander.k написал(а):
Немци пишут что в Германии оповестят владельцев и нужно будет приехать в сервис. Сделают овощ из мотора и владелец радостно поедит с чистым выхлопом домой :LOL:
Знакомый попал с гольфом 6 2.0 TDI .

а кто не согласен, то машину снимут с учета.


ten воть тебе сылка

http://www.welt.de/wirtschaft/article14697...-Zulassung.html

Все что не с чистым выхлопом поедут на восток?

 
pwpw написал(а):
ВАГ не будет делать официальных заявлений по поводу техосмотра или снятия с учёта. И не ВАГ решил заморозить торговлю дизелями на многих рынках.

а кто писал что это сказал VAG? Я нет :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Все что не с чистым выхлопом поедут на восток?

Зачем? В сервис поедут и всё будет в норме, кроме как мотор овощем станет.
 
Назад
Сверху Снизу