Скандал с двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189 Соглашаться ли на вероятную замену ПО двигателя?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 29К
Так и получается, что какой то университет получил грант для студентов на выполнение научной работы на подобие "английских ученых".

Взяли одну джетту и один пассат и заисследовали...

http://lenta.ru/articles/2015/10/01/avto_krizis/

То, что джетта в момент проведения ходовых измерений работала в режиме прожига сажеуловителя тактично умолчали. :LOL:

Про пассат блю - тоже ничего не сообщили.
 
А сколько говна вылетает при прожиге ? Всё что улавливалось до процесса ?
 
Admin написал(а):
.... а для чего тогда была сделана лишняя работа инженерами VAG? Причем только один раз, на дизелях с евро-5. Просто напишите свой ответ на этот вопрос.

В дополнение с казанному выше
kudrik написал(а):
... режим экологии предусматривал "частичное затыкание/перекрытие " выхлопной трубы(перед выходом на улицу) -- спец. эл. заслонкой/клапаном....
....По типу "горного тормоза" на больших авто. А от такого "затыкания" только проблемы......


Добавилась ещё морока у инженеров VAG при переходе на Е5
Поскольку теперь появился доп. проблемы с расчётом расхода воздуха на входе в хол. крыльчатку ТКР(после возд. фильтра и ЕГР):
--на старых Е4 и ниже - ЕГР был высокого давления. Из выхл. коллектора, сразу во впуск. коллектор. Сужение проходного сечения, для подачи ЕГР происходило долго и постепенно. Подпитка от ЕГР, и Расчёт МАФ шёл точно по программе, для данного режима движения.
-- на новых Е5 и выше -- стоит ЕГР низкого давления. Газы ЕГР берут сразу на выходе(после катализатора и саж. фильтра). Путём закрывания заслонки на улицу, и открывания другой заслонки на вход хол. улитки ТКР. Ещё по пути газов стоИт кулер ЕГР, и МАЛЕНЬКИЙ СЕТЧАТЫЙ фильтр(от обычных мех. частиц грязи). Как верно подметил....
WRH2E написал(а):
А сколько говна вылетает при прожиге ? Всё что улавливалось до процесса ?

Режим Е5 предусматривал ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ забор отраб. газов(на некот. режимах почти полный забор) из сажевого фильтра обратно на вход хол. улитки ТКР.
ИМХО - главная причина перенастройки всего ПО -- это невозможность точно спрогнозировать расход воздуха(по отношению к заданному кол-ву газов ЕГР), для получения режима макс. мощности, економичности, и экологичности.
По мере забития кат-ра, саж. фильтра и маленького сетч. фильтра(а это будет сильно/непрогнозируемо зависеть от "чисто местных" условий эксплуатации/вождения)-- неизбежно будут возникать периоды/моменты непрогнозируемых скачков расхода воздуха, на входе ТКР.
И тогда будет вилка:
--или терять мощность и расход топлива, в угоду экологии.
--или НЕ терять мощность(с соблюдением экологии) Но тогда резко/ аварийно может пойти износ мотора/ТКР. По типу "забитого кат-ра или зажатия выхл. трубы"
--или насильно/програмно(внести другой расход воздуха) сохранить мощность, и жизнь мотору, в ущерб экологии. Открывая насильно выход газов на улицу, без их двойного-тройного-четверного дожигания в КС.

З.Ы. Не может никакой мотор стабильно /прогнозируемо работать( в любых режимах, соблюдая экологию) -- если забор воздуха на вход ТКР на 50 - 100% идёт через устройства, которые постоянно находятся в режиме непрогнозируемой забитости/проходимости.
 
Красиво написал, разбираться лень.
ЕУ6 то нормалек же с выхлопом...
 
ten70 написал(а):
.... разбираться лень.
ЕУ6 то нормалек же с выхлопом...

Хорошее замечание. Предвидел этот вопрос. На Е6 установлено сразу два ЕГР. ЕГР Низкого давления, и "старый-безтоказный" ЕГР высокого давления.
 
kudrik написал(а):
Хорошее замечание. Предвидел этот вопрос. На Е6 установлено сразу два ЕГР. ЕГР Низкого давления, и "старый-безтоказный" ЕГР высокого давления.

Похоже на ЕУ5 ЕА189?

Рециркуляция отработавших газов
S442_242

В двигателе TDI 1,6л клапан рециркуляции ОГ и радиатор системы рециркуляции ОГ объединены в общий
модуль с заслонкой ОГ. Достоинствами модульной концепции являются компактность узла и меньшая
протяжённость каналов регулирования. Модуль рециркуляции ОГ присоединён со стороны выпускных каналов
ОГ к головке блока цилиндров и выпускному коллектору. Модуль связан с впускным коллектором
непосредственно через головку блока цилиндров.
Это позволяет дополнительно снизить температуру рециркулируемых отработавших газов.


Действительно 2 ЕГР имеется на 2.0 ТДИ, но они пошли именно с ЕУ5 на ЕА189. :LOL:

 
Сервисная акция Volkswagen может сократить ресурс дизельных моторов

Под сервисный отзыв Volkswagen попадают даже те автомобили, которые были ввезены неофициально, что нечасто практикуется иностранными концернами.

Опрошенные «Известиями» технические специалисты сходятся во мнении, что проводящаяся сейчас сервисная акция по замене программного управления дизельных двигателей в машинах Volkswagen, Audi и Skoda может привести к уменьшению ресурса мотора или ухудшению разгона автомобиля. Последствия скандала с дизельными двигателями Volkswagen («дизельгейт») для российских автовладельцев отягчаются тем, что сюда VW изначально поставлял менее экологичные автомобили, нежели чем для Евросоюза и США, где стандарты выбросов окислов азота NOx (у проблемных дизелей VW они превышают нормы в десятки раз) намного выше.

Мировой отзыв автомобилей, оснащенных проблемными дизельными моторами серии ЕА189, затронул порядка 2,64 млн автомобилей. В России отзываются около 43 тыс. машин, проданных в период с 2008 по 2015 год. В «Фольксваген Групп Рус» «Известиям» сообщили, что в рамках акции будет меняться программное обеспечение блока управления двигателем. Новая прошивка для достижения требуемых экологических стандартов в основном задействует клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Он направляет часть отработанных газов на впуск для их дополнительного сжигания, но в первую очередь для снижения температуры цилиндра и понижения уровня кислорода в каждой новой порции топливовоздушной смеси - чем меньше кислорода, тем меньше температура сгорания и тем меньше оксидов азота на выходе, так и улучшается экологичность мотора.

- Во время работы двигателя в камере сгорания вырабатываются оксиды азота (NOx, продукт сгорания). Если охлажденные отработавшие газы перенаправить обратно в камеру сгорания (рециркуляция отработавших газов), выработка оксида азота сокращается. Однако большее количество отработавших газов в камере сгорания предполагает более высокий расход топлива и уровень СО2. Чтобы избежать этого, обновленное программное обеспечение работает в двух направлениях: во-первых, адаптирует объем рециркулируемых отработавших газов, чтобы повлиять на выбросы оксида азота в широком рабочем диапазоне; во-вторых, улучшает характеристики процесса впрыска (повышенное давление и модифицированный процесс) для того, чтобы снизить расход топлива и уровень СО2. Результатом этого является отсутствие дополнительного расхода топлива при сохраняющейся мощности, - объяснили технические представители Volkswagen.

Опрошенные «Известиями» эксперты убеждены, что более активная рециркуляция негативно отразится на автомобиле.
- С помощью компьютера можно менять любые параметры мотора. К примеру, ограничить дозу впрыска, можно изменить опережение зажигания. Если упадет мощность, то динамику можно сохранить за счет изменения настроек турбины с изменяемой геометрией (VGT). Однако это приведет к снижению ресурса двигателя, я думаю, на 10–20%, - полагает моторист компании Disel-Msk, пожелавший остаться анонимным.

По его словам, стандартный поток отработанных газов через клапан EGR достигает 30%, и если его увеличить, то в первую очередь пострадает сам клапан EGR. Если клапан выйдет из строя в закрытом положении, то ни о каком сокращении вредных выбросов уже говорить не приходится, а если в открытом - то машина резко потеряет мощность.

- Мощность снизится, но проверить это будет сложно: немцы снимают показания с мотора, но более правильно это делать, как японцы - они измеряют силовые показатели уже на выходе с колес, когда часть лошадиных сил уже истрачена на вращение шестерен трансмиссии и валов, передающих крутящий момент непосредственно к колесу, - добавил собеседник.

Схожего мнения придерживается Максим Андриенко, специалист по дизельным моторам компании «4Motors».
- Если они увеличат мощность впрыска и работу EGR, это скажется на ресурсе двигателя и на впускном коллекторе. Насколько именно уменьшится ресурс, трудно сказать. Важно, чтобы водители давали мотору дышать - увеличивали по возможности обороты, «давали газу», хотя бы на холостом ходу. Тогда и клапан EGR будет очищаться. Потому что когда люди ездят по пробкам, EGR забивает впускной тракт сажей, и выходят из строя расходомеры, турбина - всё, что связано с воздушной системой двигателя, - заметил Максим Андриенко.

В «Фольксваген Групп Рус» уклонились от прямого ответа на вопрос о возможном изменении мощности, динамики и ресурса двигателя после проведения подобных манипуляций с программным обеспечением.
- Технические характеристики после перепрошивки соответствуют заявленным, - сказал представитель концерна.

Сервисная акция немецкого концерна в России осложняется тем, что у большинства машин Volkswagen, Audi и Skoda, продававшихся вплоть до 2015 года, отсутствовали сажевые фильтры, а также окислительно-каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, рассказали «Известиям» несколько дилеров. К примеру, в Евросоюзе эти системы очистки выхлопа уже устанавливались с 2009 года - момента перехода на экологические стандарты «Евро-5». Россия перешагнула этот порог только с 1 января 2016 года, и только в части двигателей легковых автомобилей.

К примеру, Volkswagen Passat и Audi A6 в соответствии с российскими одобрениями типа транспортного средства (ОТТС), действовавшими в 2011–2015 годах, имели 4-й экологический класс. Розничная цена дополнительных фильтров очистки выхлопной системы в среднем стоит около 100 тыс. рублей и выше. По мнению дилеров, отставание России по экостандартам и желание производителя дать более низкую рыночную цену привели к тому, что машины поставлялись без дополнительных систем очистки выхлопа. На запрос о наличии сажевых фильтров на отзываемых автомобилях в VW не ответили.

Сервисная акция Volkswagen в России, начавшаяся в середине февраля, носит по-своему исключительный характер: она распространяется даже на те автомобили, которые были ввезены с пробегом «серыми» дилерами и физическими лицами. Владельцы, официально покупавшие машины Volkswagen, Audi и Skoda (с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л) будут приглашены на станции своими бывшими и нынешними дилерами. Владельцам импортированных автомобилей с пробегом рекомендуется самостоятельно позвонить на горячую линию VW, и после сверки VIN-номера их пригласят на ближайшую станцию техобслуживания.

Источник: http://izvestia.ru/news/604700

З.Ы.
Ну, собственно, нечто такое я и предполагал... :hat:
 
Не исключено, что все эти "эксперты" потихоньку шАрятся по разным техн. форумам...... :) :)
 
Admin да мы это в конце сентября и предполагали :)

- С помощью компьютера можно менять любые параметры мотора. К примеру, ограничить дозу впрыска, можно изменить опережение зажигания. Если упадет мощность, то динамику можно сохранить за счет изменения настроек турбины с изменяемой геометрией (VGT)


Свечи зажигания и новую турбину VGT поставят и сделают чип тюнинг? :LOL:
 
Приветствую.

Хочу поделиться результатами после обновления прошивки EA189.

У меня Шкода 2.0 TDI CHCF. Механика, пробег до прошивки 190т.км.
Проехал уже 5 тыс.

Расход не увеличился. Ну может на 0.1 литр на 100 км.
Мощность по ощущениям не упала. Ну может и упала, но не заметно. Как выезжал на горку при подъезде к дому на 5 передаче так и дальше выезжаю.

НО! Заметил что сажевый фильтр начала чистить чаща машина. Раньше раз в месяц, теперь два раза в месяц. Стиль езды спокойный, до 3 000 максимум кручу. По автобану редко езжу сейчас.

Так же, возможно, двигатель стал работать ЧЮТОК жестчею А вот когда он переходит в режим чистки сажевого фильтра (обороты подымаються до 800 на холостых), то работает мягче.

На 130 т.км был заменен вентиль EGR. Где-то в районе 180 т.км был глюк, на холодную под нагрузкой падала мощьность, шел белый дым из выхлопной. Сейчас глюк прошел, и больше пока не появлялся. Грешу на EGR. Видать забился чем-то, а сейчас все ок. Изменил стиль вождения, сейчас с той же горки к дому, на холодном двигателе, спускаюсь не на передаче, как раньше, а на нейтралке.
 
Спасибо, интересно... :hat:
 
Остаеться вопрос.

будет ли снижен ресурс двигателя?
Можно ли дальше ездить и не париться?
 
Volkswagen калечит неэкологичные дизели, прикрываясь ремонтом

Владельцы автомобилей производства концерна Volkswagen жалуются на многочисленные проблемы, возникающие после того, как их авто побывали на обязательном из-за Дизельгейта ремонте.

На данный момент на ремонте побывало около полумиллиона автомобилей марок Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda с дизельными моторами из примерно 1,2 млн требующих отзыва. Но разные модели требуют проведения различных по сложности работ. К примеру, мотор объемом 1,2 л требует простого обновления ПО, а двигатели объемом 1,6 л требуют проведения более серьезных и трудозатратных работ. Известно, что в неделю концерн отзывает приблизительно 20 тыс. автомобилей разных марок.

Но чем большее количество автомобилей проходит через «ремонт», тем быстрее растет количество недовольных. Владельцы жалуются на сильные вибрации, посторонние шумы, повышенный расход топлива и снизившуюся мощность.

На одном из популярных автомобильных форумов HonestJohn образовалась огромная дискуссия, в которой владельцы делятся собственным опытом после отзыва их авто. Один из них — Джеймс Харрисон — рассказал изданию Guardian Money о своем Volkswagen Golf 2010 года с мотором 1,6. По его словам, после отзыва автомобиль постоянно стал глохнуть, запустить двигатель заново удается далеко не с первой попытки. Автомобиль несколько раз в неделю активирует режим очистки сажевого фильтра, что обычно должно случаться гораздо реже.

Другие владельцы жалуются на высокий уровень вибраций при старте в холодную погоду, потерю мощности в случае с двухлитровыми моторами, увеличенный на 5-10 процентов расход топлива, частое срабатывание системы очистки сажевого фильтра. Некоторые владельцы утверждают, что после ремонта получили автомобиль с горящей лампой Check Engine.

Один из комментаторов на форуме представился, как бывший сотрудник сервиса компании. Он утверждает, что ему пришлось уволиться из-за того, что ему приходилось обманывать клиентов, говоря им, что ремонт сделает их автомобиль лучше и безопаснее для окружающей среды. На деле же, по его словам, все ремонтные работы негативно сказываются на функционировании авто.

https://quto.ru/journal/events/73571/
 
А какая еще будет реакция?
Именно таая, люди придумывают всякие небылицы.

В особенности после яко бы ущемления их прав.
Ведь в америке можно машину вернуть обратно.
А в европе, нет!
 
Просто двигатели надо делать и обкатывать нормально,а не гнаться за Евро-мильён.Всё равно этот Евро-мильён -- чистейшей воды обман,ибо он высерается где-то по пути в такой концентрации,что мама не горюй.
Где эти все борцы за экологию,чем пользуются,где живут ? Живут в окружении материалов,произведённых с загрязнением природы.Пользуются предметами из таких же материалов.Ездят не на лошадях,а на авто.
 
Тут больше конкретики:

Моторы Volkswagen после дизельгейта: что дала модернизация?

В результате дизельгейта концерн Volkswagen был вынужден объявить отзывную кампанию, чтобы «докрутить» уже выпущенные двигатели до действующих норм токсичности при помощи новых программ управления и других ухищрений. Журналисты шведского издания Teknikens Värld решили проверить доработанные машины — и сравнили характеристики, полученные на моторном стенде до визита к дилеру и после него. В испытаниях участвовали сразу десять разных автомобилей с двигателями 1.6 TDI и 2.0 TDI.

Результаты оказались предсказуемыми: после доработок у многих двухлитровых машин снизилась максимальная мощность и уменьшилась величина пикового крутящего момента. Отдельные моторы потеряли до 10% момента, хотя в среднем снижение не столь серьезное.

Дизели 1.6 TDI показали более оптимистичные результаты: ни одна из испытанных машин не утратила мощность. Более того, отдача некоторых двигателей даже выросла! Эксперты связывают это с тем, что моторы 1.6 не только снабдили новой программой управления, но и установили во впускной тракт вставки, успокаивающие воздушный поток.

Правда, у большинства испытанных двигателей заметно снизился крутящий момент в диапазоне до 2000 об/мин, а пиковые показатели сместились в зону более высоких оборотов. Иначе говоря, моторы потеряли в эластичности и теперь их нужно сильнее крутить.

Кроме того, большинство автомобилей после доработок продемонстрировало повышенный аппетит: расход солярки вырос в среднем на 4%. Профессор Ингемар Делбратт из технологического университета Чалмерс, которого привлекли в качестве эксперта, предполагает, что все это — результат увеличения степени рециркуляции выхлопных газов или уменьшения угла опережения впрыска либо же комбинация этих факторов. Впрочем, профессор оговорился, что о причинах можно будет точно судить, лишь располагая данными о моментальном расходе топлива в каждой фазе испытаний и о температуре выхлопных газов.

_https://autoreview.ru/articles/no-rubric/motory-volkswagen-posle-dizel-geyta-chto-dala-modernizaciya
 
В Штатах не напрягаются по поводу модернизации. Сдают машины под пресс. VAG забирает по такой цене, что держать ее дальше смысла вообще никакого.

Фото соседской Джетты. Ушла в расход... Номер у нее был знатный.

 
Ну так в европе деньги не кто не возвращает, только обновление ПО причем техосмотр на машинах можно пройти если ПО обновлено.
Приятель в итоге послал всех на 3 буквы. И техосмотр и дилера.но после года езды без техосмотра получил штраф, взял бумагу от дилера и прошел техосмотр.
 
AlexTDI написал(а):
Ну так в европе деньги не кто не возвращает, только обновление ПО причем техосмотр на машинах можно пройти если ПО обновлено.
Приятель в итоге послал всех на 3 буквы. И техосмотр и дилера.но после года езды без техосмотра получил штраф, взял бумагу от дилера и прошел техосмотр.

ТDI PD евро 3 легенда которая будет жыть всегда :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
У ОД отказался от "обновления". Попросили заполнить бланк отказа и на этом "разбежались". (СВВВ 2010г)
 
Назад
Сверху Снизу